Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#196942 oleg5955 30 авг 2013, 11:44
неправ, извините ::-[: . я там зарегистрирован и дал ссылку как есть у меня.

цитата ( ездил не я ::-[: ) :
" 9.08.2013 в 17:10"
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в мягком вагоне. В начале месяца мы всем семейством отправились на мою историческую родину в Воронеж. И так как ребетенок маленький, решили разориться и поехать в мягком вагоне. Из Москвы мы ехали на 146 поезде Москва-Ингушетия. И что-то как-то странно. За поездку заплатили почти 10000 руб., при этом розетки в купе не работали, кондиционер работал через раз, подсветка заработала только к утру. И вообще общее впечатление от вагона нехорошее. Проводники ссылались на то что поезд ингушский, чего вы хотите?!:) Попытки электрика разобраться с неработающими розетками не увенчались успехом. Благо ехать всего ночь.
Но все же остается вопрос: цена не маленькая, по сути это 1 класс, а качество услуги оставляет желать лучшего.
Обратно мы ехали фирменным 25 поездом Воронеж-Москва. Небо и земля. Вагон шикарный, все работает. Приписка вагона ЛВЧД Свердловск. Молодцы, хорошо ухаживают за вагоном.
Так вот, непонятно, вроде бы и там и там 1 класс обслуживания, а качество совершенно разное. Может кто знает почему так?"
#196949 Slon 30 авг 2013, 12:49
oleg5955:неправ, извините ::-[: . я там зарегистрирован и дал ссылку как есть у меня.
Ага, спасибо.
Тот форум и так был не пойми чем, а теперь всё угрохали окончательно.
Проводники ссылались на то что поезд ингушский, чего вы хотите?!:)
Мда. Поезд-то московский, бригада разве что ингушская. И вагон новый.
Но... но обратил я как-то внимание, что последний вагон грозненского поезда положил на требование провожать станцию - обратил внимание и проводника, на что мне и сказали, что это обычное дело, что нечего от них хотеть. Видимо, это система.
Попытки электрика разобраться с неработающими розетками не увенчались успехом.
Вот тут таки ингушский специалист? :=-O: хотя, получается, Москва выпустила из депо формирования не полностью исправный вагон.
Обратно мы ехали фирменным 25 поездом Воронеж-Москва. Небо и земля. Вагон шикарный, все работает. Приписка вагона ЛВЧД Свердловск.
Свердловск? Имеется в виду вип-вагон?


Интересное дело, спасибо. Мне было любопытно, как сработает такая связка - поезд московский, бригада дальняя. Видимо, кивание друг на друга и будет.
#196951 oleg5955 30 авг 2013, 13:00
Slon:Свердловск? Имеется в виду вип-вагон?
это вот я не понял, там есть обсуждение, но не очень информативное именно по этому вопросу. Я, честно говоря не понял и не спрашивал.
Если нужно - скопирую ветку обсуждения.
#196961 Искатель 30 авг 2013, 13:25
Блин. что то получается моя идея я комфортной поездкой на поезде разбивается вдребезги :)
Ингушский поезд не гарантирует постоянного качества плюс надо еще из аэропорта добираться на казанский
А 25й стоит дороже билета на самолет. + 1000-1500.(СВ почти 6 тысяч)
Это при том что АК полет стоит около 5000 а U tair стоит еще дешевле и лететь всего один час.
Думал получится сделать мини путешествие комфортное. А выходит еще и денег много надо на него. :) эх.
#247277 Тугарин 21 июл 2014, 00:58
yuyup: Появился значок wi-fi, кто тестил?
Значок появился и не более... проводники говорят что "ломовая" цена не соответствуют качеству...а обратно они деньги не отдают.....говорят что интернет в тестовом режиме
#247278 Тугарин 21 июл 2014, 01:13
Гость: Сервис минусовый. Что-то не позволяет работать проводникам достойно, наверное родня большая, куда уходят персональные гигиенические средства, не говоря про чай с печеньками.
согласен полностью... до Рязани была и бумага и полотенца даже накладки на унитаз. Потом стало все исчезать - в плацкарте полный вагон. мыло из дозатора уже залито разбавленное- нажимаешь а оттуда струя воды с пеной... полы никогда не подметали, один раз протерли одной тряпкой весь вагон и все. Освежитель воздуха был только в одном туалете но потом и он закончился. В Россоше закончилась туалетная бумага, так проводник чем то разрезал рулон бумажных салфеток и получилось аж два рулона - чай ни разу не предлагали кто хочет сами наливают. В туалете водя грязная и пахнет болотом-так проводник ответила что это у них постоянно так как заправляют их грязной водой в Мичуринске. Все про это знают и ничего не делают. Главное кулер стоит а бутыли с водой нет - сказала что им не дают.
Зеркало в туалете и раковины всю дорогу грязные. А микроволновкой проводник вообще отказала попользоваться-хотели ребенку кашу разогреть- она заявила что мирковолновка только для проводников.Но что примечательно - прошел в вагон где находится Начальник поезда - так там все есть и чисто . Рыба гниет с головы.
#270399 Гость 22 ноя 2014, 10:39
Низкая цена - явление сезонное из-за гибкого графика регулирования тарифов на год. После ноябрьских праздников и до конца декабря - мертвый сезон, когда никто не ездит.
#270423 СЕРЕГА 86 22 ноя 2014, 12:36
Гость » 22-11-2014, 10:39:Низкая цена - явление сезонное из-за гибкого графика регулирования тарифов на год. После ноябрьских праздников и до конца декабря - мертвый сезон, когда никто не ездит.
ГГР К этому составу конечно применяется ::-D: ::-D: Но ценник на него всегда ну Очень Низкий :;-): причем это фирмач и он действительно один из самых лучших .а ценник очень низкий т.к. регион компенсирует все затраты на этот состав. ::P:
#410746 Антон М 16 янв 2017, 16:23
День добрый! Кто знает про тему "ушастых" в данном поезде? Поделитесь, пожалуйста. Дело в том, что свободных целых купе много, но какова вероятность, что поеду в этом купе один, при условии, что официально мест в моем же купе более купленных не будет?
Последний раз редактировалось Антон М 16 янв 2017, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
#410749 Антон М 16 янв 2017, 16:41
Vladimir M: Ездил сабжем трижды. Ушастых и косых не водилось, даже в плацке. Проводники боятся.
Спасибо, Владимир ::-):
#410752 ktdn 16 янв 2017, 17:01
Антон М: то официально места в моем же купе более купленных не будет?
Вы только не забудьте, что система старается продавать места в уже распечатанные купэ. Так что даже масса пустых купэ не гарантирует, что в кассе не продадут билет именно в ваше.
#410754 Антон М 16 янв 2017, 17:04
Вы только не забудьте, что система старается продавать места в уже распечатанные купэ. Так что даже масса пустых купэ не гарантирует, что в кассе не продадут билет именно в ваше.
Да вот и думаю, сегодня купить, или завтра - впритык к отправлению... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20