Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#168413 Nikolay 02 фев 2013, 18:52
Clam:Наш вагон №10, аммендорф шоколадка 1987 года выпуска с непонятным ремонтов, т.к. рамы старые деревянные через которые дует.
Еще раз: Аммендорф таких вагонов не делал. Это Герлиц.
Clam:График поезда достаточно тянутый. Например никто не понял сакрального смысла стоять 20 минут в Палласовке или 54 минуты в Саратове. Но раз по такому маршруту ходит 005, значит это зачем-то нужно.
Ничего не нужно, просто этот 005 - маразм РЖД. 3 года назад ехал на этом 5-м - он шел очень хорошо, имея от Астрахани до Саратова только 3 остановки: Верхний Баскунчак, Палласовка и Красный кут. И он еще тогда даже Аткарск пропускал. Но в таком скоростном виде через Саратов был мало востребованным (у меня, несмотря на приезд в Москву в 1-й рабочий день после 4-х выходных подряд, вагон был мало заполнен). Тогда решили его пустить через Волгоград одним графиком с 1-кой. Но и тут получилось, что после Волгограда он оказывался никому не нужным. Тогда сделали его отдельно от 1-ки и тоже через Волгоград, причем в сторону Москвы практически вернули график до 2009 г, когда он отправлялся из Астрахани поздним вечером и в Москву приезжал через 2 ночи к открытию метро. Однако это его вообще практически прибило. Вот теперь решили поэкспериментировать, вернув его на Саратов графиком укаждостолбного 93/94, прибив последний. Мне кажется, эти все выверты из-за каких-то политических причин, по которым его не хотят просто отменить.
#177057 Гость 02 апр 2013, 18:17
Clam:Поездка состоялась на первом рейсе этого поезда 24 января 2013 года. Вагон № 10 К (купе-буфет).
Поезд дополнительный, вагоны достаточно старые, хотя я ожидал, что подадут состав из-под 093 поезда.

Прибыв на вокзал чуть менее, чем за час до отправления я был сильно удивлен, что поезд уже стоял на путях. Нумерация с головы поезда. Вагоны все старые, в основном аммендорфы, но были и не опознанные. Все вагоны, кроме купе-буфет в корпоративных цветах. На весь состав только 2 купейных вагона имели биотуалет, остальные показывали рельсы.

Наш вагон №10, аммендорф шоколадка 1987 года выпуска с непонятным ремонтов, т.к. рамы старые деревянные через которые дует.

Хотя это было не так уж и плохо т.к. топили сильно. Топили углем, но высоковольтка была подключена между вагонами. Хоть какая-то вентиляция. Электричество в вагоне работало только во время движения. На каждой остановке большой свет выключался и включался только после набора хода. Розетки на 220 и 110 были в коридоре. Зарядить от них технику можно было, благо зарядки едят и то и другое напряжение.




В самом вагоне чисто и ухоженно. Как в купейной части, так и в буфетной. Вагон обслуживался двумя приветливыми проводницами. Насильно ничего не впаривали, но попросили чай брать у них, а не в буфете.

Отдельно про буфет: сотрудники буфета достаточно ленивые. Добиться от них еды было крайне сложно. Максимум получил жареную картошку и несъедобные сосиски, хотя в 093-м кормили хорошо в буфете. Когда они увидели меня с фотоаппаратом - напряглись, но я объяснил, что не ревизор и не журналист, а просто сочувствующий, то расслабились и сказали, что им бы ресторан поставить в состав, а то не справляются.

Вернемся к вагону. Пара фото:

Вид от купе в сторону буфетной части


В сторону котловой части


Купе при "заселении"



Буфетная часть:



Кстати что интересно, у вагона аммендорфовские тележки...

Поездная бригада отработала на все 10 баллов по 5-ти балльной шкале. Помогли разместить рыбу так, что бы она не пропала, быстро приносили чай (15 рублей с сахараом). Влажная уборка проводилась 2 раза. Один раз ночью, второй днем.




График поезда достаточно тянутый. Например никто не понял сакрального смысла стоять 20 минут в Палласовке или 54 минуты в Саратове. Но раз по такому маршруту ходит 005, значит это зачем-то нужно.

В купейных вагонах контингент достаточной тихий, хотя были люди, которые сильно напились (не без труда сотрудников буфета, пивших вместе с ними и разводивших минимум на шоколадку для них), но вели себя тихо. В какой-то момент пришла компания молодежи в буфет, но пошумела там минут 20 и ушла.

Поезд Астраханского формирования. Дополнительный. По пути тянулся следующими локомотивами: Астрахань-Саратов ТЭП-70, Саратов-Ртищево ЭП1, Ртищево-Мичуринск Уральский ТЭП-70БС, Мичуринск Уральский-Узуново ЭП1М, Узуново- Москва Павелецкая ЧС2К. Скорость на маршруте не превышала 100км/ч (по навигатору)

Купить пиво и еды можно только в буфете, причем пиво стоит от 100р. На станциях иногда есть точки продажи от РЖД, но цены там бешеные - бутылка колы 1,25 - 120р. Алкоголь продавали только в Узуново с рук, либо бежать из вокзала на длительных остановках в магазин.

Оценка поездки 9/10. Балл снял за отвратный буфет.
Спасибо за информацию.Очень сожалею что не ходит 93 поезд так как раньше работал Москве вахтой сейчас просто головная боль так как собираюсь опять выйти на работу как буду добираться после вахты на махачкалинском билетов не бывает да и ездить на нем ни хочется по определённый причинам сами понимаете Лотос через день сможешь не попасть да и цены.Очень жаль.Спасибо РЖД.
#177098 Nikolay 02 апр 2013, 22:15
Гость: на махачкалинском билетов не бывает да и ездить на нем ни хочется по определённый причинам сами понимаете
Не понимаем. Что такого плохого в махачкалинском? Когда он в Саратов приходил утром, мой дед часто на нем ездил в командировку и всегда оставался вполне довольным. Да и я на нем ездил из Махачкалы. Обычный нефирменный поезд, не хуже 93-го, только вагоны были постарше. Помню, как раз в Астрахани я пересел с махачкалинского в "Лотос" (тогда второй уходил через 30 мин. после прибытия махачкалинского, а мне "Лотос" был удобен тем, что приходил на более удобный мне Павелецкий вокзал и на час раньше), ну так особой разницы в плане комфорта не ощутил, только разве что в "Лотосе" народу было сильно поменьше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 79