Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#168540 Nikolay 03 фев 2013, 18:33
Альберт К:Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



Несколько странно, что у него не значится смена бригад в Красноярске. Есть сомнения, что он идет 687 км. от Марринска до Иланской без смены бригад.
#178840 гость 11 апр 2013, 01:34
transsibFAN:Дата поездки - 03.04.2013, маршрут Екатеринбург - Улан-Удэ. Вагон №9 СВ.

Билет был приобретен в день отправления, поскольку предварительная продажа в 1 класс от промежуточных станций закрыта (спасибо Михаилу за наводку). В кассу было решено идти после отправления поезда из Балезино, дабы не бегать несколько раз, если вдруг после отправления из Москвы продажа все еще будет закрыта. Место взялось без проблем до станции Сухэ-Батор, за 10600 рублей - дешевле, чем нонче просят за купе от Москвы до Воронежа ::-D:

Поезд обслуживается китайскими ж.д. за исключением ресторана и одного российского вагона до Наушек. 2 вагона СВ, один "мягкий" на 32 места (по какому тарифу он продается - хз) и штук 6 купейных вагонов. Фото вагонов снаружи уже приводил в теме про ретро-вагоны, если кто не видел - можно посмотреть:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855356/ - общий вид состава
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855358/ - вагон 2 класса
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855361/ - вагон 1 класса. Именно в таком мне и предстояло проехать 3800 км за двое суток пути.

По-видимому, работа проводника международного поезда в Китае - не женское дело, поскольку проводники в "тройке" исключительно мужчины. Практически не понимающие по-русски, поэтому пришлось уже на посадке переходить на английский и вспоминать подзабытые за 10 лет основные китайские фразы. После этого общение сразу наладилось. Паспорт есс-но никто не смотрел, проводник спросил только гражданство и переспросил "Сухэ-Батор?" - видимо уточнив, до какой станции я еду. Объясняться сразу, что выйду в Улан-Удэ, не стал, решив сделать это позже.

Наш вагон хоть и был выпущен в Германии на знакомом всем заводе Аммендорф, но планировкой и отделкой заметно отличается от своих собратьев, отправленных служить в СССР и Россию. В вагоне вместо привычных девяти восемь купе, две полки в которых расположены вертикально. Между каждыми двумя купе расположено умывальное отделение с душем. Отделка выполнена из пластика под полированное красное дерево, не такого цвета, как в привычных "шоколадках" - тон более красный и рисунок крупнее. Коридор вагона выглядит вот так:
Изображение
Изображение
на втором фото заметно окошко умывального отделения, выходящее в коридор.
Поскольку купе на одно меньше, то оставшиеся восемь размером побольше, хотя сразу не показалось. Общий вид купе:
Изображение
Изображение

Чтобы пассажиру с верхней полки было где посидеть днем, напротив столика в нише есть довольно широкое и удобное кресло. Рядом с креслом - дверь в душевую:
Изображение
и шкаф для верхней одежды, с виду кажется маленьким, но моя куртка 56-го размера уместилась без проблем ::-):
Изображение
Душевая кабина:
Изображение
На время пользования вход в кабину из соседнего купе блокируется щеколдой, которую видно на фото. Главное не забыть разблокировать соседей, когда закончишь свои купально-умывальные дела ::-D: Специальным замком дверь в душевую закрывается также со стороны купе - чтоб соседи по ошибке не проникли ::-D:

Полки очень широкие и удобные, как в РИЦах, мне на глаз показались даже чуть шире. Спишь как у себя дома на кровати. Верхняя полка поднимается вверх на 45 градусов и фиксируется в этом положении:
Изображение
Обивочка сомневаюсь что родная немецкая, скорее всего китайцы уже обновили, перетянув этим самым малиновым плюшем.

Белье проводник принес еще до отправления и сам застелил, хотя я и не просил его об этом. Постельное без упаковки, но качество понравилось - сделано из хорошей плотной ткани. И особенно порадовала подушка - не очень большая, но спать было "как дома", очень удобно. За постельные принадлежности китайцам жирный плюс.

Что можно отнести к минусам. Во-первых, отсутствие у проводника какой-либо посуды, даже стаканов: термос с зеленым чаем тебе любезно принесут (на столике в купе он виден), но на этом все. Пей как хочешь, хоть из горлА ::-D: Нашему пассажиру это непривычно, кружки таскать с собой давно разучились. Эту проблему быстро решил закупкой в Ишиме упаковки пластиковых стаканчиков, если взять сразу три, кипяток не чувствуется. А чай, кстати, отменный :*THUMBS UP*: Во-вторых - в уборных, несмотря на сверкающую чистоту, отсутствуют какие-либо сангигпринадлежности. Вообще. Мыло наличествует только в душевых, и на этом все. Может, это особенность национальных поездов, но удивило. Минусы пожалуй что и все. Еще отмечу, что микроклимат в вагоне был просто идеальным всю дорогу - ни жарко, ни холодно, хотя вагон без кондея и отапливался углем. Преспокойно спал раздетым, при этом ни жары, ни духоты, ни поддувания из окон (а рамы еще старые деревянные, не стеклопакеты!).

И пару слов про контингент. В основном англоговорящий - туристы из Северной Америки и Европы. Человек 7, американские студенты, выходили в Иркутске, причем, как я понял из разговора проводников, тоже с билетами до Сухэ-Батора. Удивило немецкое семейство с грудным ребенком, которые ехали чуть ли не до Пекина, почему выбрано было именно недельное путешествие на поезде, а не самолет - не совсем ясно, а спросить постеснялся ::-[: Одна китаянка очень цивильного вида с маленьким ребенком. Ну и наше "русское" купе - в Новосибирске ко мне в купе сел мужик до Улан-Батора, электронщик, едущий в командировку обустраивать новые станции сотовой связи в Монголии. В целом вагон был загружен процентов на 70-80 - в вагонах 1 класса народу было заметно больше, чем во втором, где было занято 1-2-3 купе на вагон.

Если оценить в баллах, то поставил бы 9,5 из 10. Минусы есть, но они сильно нивелируются плюсами, в первую очередь удобством купе. Теперь буду знать, что в китайские поезда - только со своей посудой ::-):
"Немцы" в Пекинском просто класс!
#178966 гость 12 апр 2013, 00:30
А все же интересно,за счет чего увеличена продольная длина купе,я уже задавалал такой вопрос?
#178973 Komandor 12 апр 2013, 02:08
а 3 \4 и 19\20 отличаются вагонами??
а что за мягкий там ещё??
и в обычной кассе покупается билет?
на сколько дешевле в сравнении если брали бы до улан -уде?
#178976 Nikolay 12 апр 2013, 08:29
Komandor:а 3 \4 и 19\20 отличаются вагонами??
Кардинально. В 19/20 по сути обычные трансформеры ТВЗ 2007-2008 гг.в.
#179006 transsibFAN 12 апр 2013, 12:35
гость:А все же интересно,за счет чего увеличена продольная длина купе,я уже задавалал такой вопрос?
За счет уменьшения числа купе с девяти до восьми.
Komandor:а что за мягкий там ещё??
Восьмикупейный вагон с такими же широкими полками, как на фото, только в купе четыре места и нет душевой.
По какому тарифу он продается - не знаю.
и в обычной кассе покупается билет?
В обычной международной кассе ::-D:
на сколько дешевле в сравнении если брали бы до улан -уде?
До Улан-Удэ мне бы не продали билет в этот вагон. Разве что плацкарту к международному билету.
Если сравнить с "Россией", то билет в 1 класс 4-ки стоит примерно на 1000 р дороже купе и на 5000 дешевле СВ.
#179108 гость 13 апр 2013, 02:24
За счет выпиливания просто одного купе неполучается,в "мягких" вагонах 50-х годов нет ещё и купе отдыха роводника,а тут похоже есть.
#179110 transsibFAN 13 апр 2013, 07:45
Есть, но оно вместо двухместного купе в обычном "немце" (в этом купе наряду с диваном для отдыха проводника оборудован еще и щит управления дизель-генераторной установкой). А заместо оставшихся 9 купе сделано 8.
Хотя сами купе не спорю что возможно поуже, чем в вагонах 50-х - когда зашел, не было ощущения что купе огромное. Побольше, чем в обычном купейном, но не сильно.
#179163 гость 13 апр 2013, 15:05
transsibFAN:Есть, но оно вместо двухместного купе в обычном "немце" (в этом купе наряду с диваном для отдыха проводника оборудован еще и щит управления дизель-генераторной установкой). А заместо оставшихся 9 купе сделано 8.
Хотя сами купе не спорю что возможно поуже, чем в вагонах 50-х - когда зашел, не было ощущения что купе огромное. Побольше, чем в обычном купейном, но не сильно.
Понятно,видимо увеличена ширина только полок.Спасибо за пояснения.
#180315 Заезжий 23 апр 2013, 20:41
Всем добрый день! Купил на днях билет на этот поезд по маршруту Иркутск-Моска в третий вагон. Я так понял, что этот вагон формирования ВСЖД, но в справке экспресс на сайте МЖА его нет... Что это за вагон? Что из себя представляет??? Какой его маршрут следования??? Новую служебку я не нашел. В служебке за 2012/2013 год этот вагон осутствует в данном поезде... Скажите к чему готовиться???
#353911 Frankie 12 фев 2016, 21:21
Когда ехал этим поездом, даже и подумать не мог, что это "Аммендорф"! ::-D:
Теперь по делу: а что за прикол с билетами до Сухэ-Батора? Так понимаю, продажа по России закрыта?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3