#169169 Vovchik cat
08 фев 2013, 21:42
А состав поезда постоянного формирования,или обычные вагоны?Простите,если об этом уже говорилось
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
по возрастанию от входа, нечетные у окна. Я ехал из МСК в 7 утра (101-й кажется), те у кого места были во второй половине вагона примерно >30 ехали лицом по ходу движения поезда.borisz51:Не обратили ли внимание на нумерацию мест в вагонах?
Это так во всех сидячих вагонах? Или может назовете номер своего вагона, если не во всех?Kite:по возрастанию от входа, нечетные у окна. Я ехал из МСК в 7 утра (101-й кажется), те у кого места были во второй половине вагона примерно >30 ехали лицом по ходу движения поезда.borisz51:Не обратили ли внимание на нумерацию мест в вагонах?
Цена да, и меня не очень устраивает, кажется проще на авто теперь), но еще больше смущает — зачем там, кроме сидячих, купе и СВ, в дневном четырёх часовом поезде? А сидячий зато одного класса, видимо самого дорогого (Nikolay:Только вот цена на него устраивает не всех.
Вам они мешают что ли?pass75:но еще больше смущает — зачем там, кроме сидячих, купе и СВ, в дневном четырёх часовом поезде?
ЭД4МКу в январе стоил 620р (2 класс, после общего подорожания 20%), в декабре 500 с копейками. В НГ и НГ-каникулы не помню.heming:Цена по сравнению с экспрессами выросла вдвое - на наполняемости это сказалось, но не очень критично.
Вот это супер , главное чтобы работала.Удачные идеи - электрическая розетка под каждым местом..
Пока работает)))Вот это супер , главное чтобы работала.
Вдвое - по сравнению с вагонами 3 класса и сидячкой 91/92 поезда.heming:Цена по сравнению с экспрессами выросла вдвое - на наполняемости это сказалось, но не очень критично.
С этим трудно не согласиться.heming: Но в РЖД зарабатывать на очевидных вещах не умеют и учится главное не хотят.
А чего такого, он всего один и на 18 мест. Раньше сидячка 1 класса количеством 112 мест на состав и ценой под полторы штуки неплохо заполнялась и часто не потому, что другие классы скуплены.Очень удивило при поездке, что купейный вагон был неплохо заполнен.
Осталось лишь найти на них пассажиров при таких условиях, чтобы не 4-5 вагонов гонять.p.s2 Хотелось бы видет в РФ больше таких составов на явно дневных маршрутах вместо ночных - на участках Москва-Орел - Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Кострома, Москва-Иваново, Казань-Ижевск и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7