Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#81632 Альберт К 28 июн 2010, 11:43
Сколько раз я пытался оседлать этот состав, первый раз осенью при поездке во Владивосток, не взял билет из-за отсутствия мест, второй раз уже этим летом, за месяц купейные до Улан-Удэ были только верхние.
Если бы верил в бога, сказал бы, что это он мне помог не ехать на нём так далеко как мне хотелось
Итак вроде как самый долгий поезд в России. Вот его расписание вывешенное у туалета, есть подозрения, что оно не полное.

http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink

Дата поездки 26 июня 2010 года, вагон № 12 плацкартный место № 5, маршрут поездки Краснодар - Сочи.
Уже на вокзале начали есть комары, потом это продолжилось в поезде, потому как все окна старого ТВЗ были открыты везде, кроме естественно моего отсека. Проводница усиленно доказывала, что оно было открыто, но мы вдвоем с соседом дембелем десантником его открыть не смогли, пришлось вызывать ПЭМа с монтировкой, помогло в отсек ворвался свежий воздух, но уже вместе с дождём. В общем хочешь прохладу, мокни (место моё против движения). Мыло смылено, бумага смотана, проводница не знает даже в первом приближении, где сейчас находится поезд. Я не мог дежурить вместе с ней всю ночь.
Под утро уже другая врубила свет в три ночи в Лазаревском предупреждая, что скоро Сочи, потом всё-таки выключила.
В Лоо она производила высадку, честно скажу не знаю сколько вышло, но такие были, и все они думали, что вышли в Сочи. Уже когда я выходил в Сочи, к поезду подошёл молодой человек из другого вагона и высказал ей претензии, что его попутчики сошли не там они ему отзвонились. Я его успокоил сказав, что через два часа они приедут на электричке.
Просмотрел купейную группу все старые Аммендорфы, лишь один ТВЗ-шник в цветах Даурии, но не штабник.
Вот такой он самый долгий поезд.
Оценка 1 из 10-ти за успешное попадание из пункта А в пункт Б да и то благодаря собственным знаниям местности.
#183921 МВт 21 май 2013, 15:09
Скорее всего ТВЗ ранних серий с кондиционером. Если вам нужен 2Э ради комфорта, а не питания, берите билет в прицепку Чита - Адлер. Либо наутилус из "Даурии", либо добротный ТВЗ, сам ездил ::-):

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#183967 кирилл.. 21 май 2013, 21:12
Спасибо за ответ..Билеты купил сегодня утром от Кургана. А в какой прицепке не понятно..((( Главное чтоб кондиционер работал.. и не сильно старый и грязный.. Еще сегодня просмотрел маршрут и он меня мягко удивил. ::-):
#183968 Арсений 21 май 2013, 21:34
кирилл..:Спасибо за ответ..Билеты купил сегодня утром от Кургана. А в какой прицепке не понятно..((( Главное чтоб кондиционер работал.. и не сильно старый и грязный.. Еще сегодня просмотрел маршрут и он меня мягко удивил. ::-):
Так на этом же сайте в справке Экспресс-3 можно посмотреть схему состава поезда и поймете, куда вы билет взяли
#311995 v-tmb 19 июн 2015, 14:25
Места красивые, а вот поезд страшненький.

Пассажирский поезд сообщением Чита - Адлер

[media]


Александр Колокольнев

Поезд следует по перегону Клены-Вольск 2 в глубокой выемке
#314957 Kalmius 06 июл 2015, 13:55
В настоящее время поезд курсирует маршрутом Адлер - Чита.

Отправлением из Адлера 05.07.2015 поезд №270С Адлер - Чита окрестности ОП Сады. Краснодар.
http://www.youtube.com/watch?v=BC_N1QQIQ58
#374788 SareN 03 июн 2016, 18:46
[media]

Хороший состав для летнего допа, правда штаб без УКВ.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
Еду в поезде Чита - Адлер от Иркутска до Ростова на Дону. По началу все было прекрасно. Но работа проводников, а это какой то студенческий отряд, оставляет желать лучшего.
1. Женщина пассажирка сидела за ноутбуком на своем месте, подключила ноутбук к розетке. Проводник подбегает, паническим голосом говорит что нельзя в розетку включать блок питания от ноута! Что за маразм? На дворе 21 век, век технического прогресса, а какие то идиотские запреты, за немалые деньги за проезд? Первый раз слышу что ноут нельзя подключать к розетке в поезде. Езжу часто. Постоянно вижу что включают ноуты в розетку и никто от этого не сдыхает, а тут принципиальные какие то.
2. По станции Алзамай ( стоянка 2 минуты) садилась пассажирка. Проводница не пустила ее в вагон, обосновав свой поступок что напротив 4 вагона нет перрона. Девушка на 2 минутной остановке бежала в 7 вагон чтобы зайти в поезд. А если она была бы с ребёнком? Что за издевательство над пассажирами, оплатившим свой проезд. Билет в 4 вагон значит нисмотря ни на что проводник обязан запустить пассажира на станции посадки, указанной в билете.
Вот так.
Гузель Гильмутдинова
#667671 Compden-railman 23 июн 2021, 21:54
Недопуск пассажира в вагон - это отказ пассажиру в поездке. Среди причин отказа в поездке нет такой причины, как отсутствие перрона. Проводник, не пустивший пассажира в вагон из-за отсутствия перрона, рискует быть уволенным по статье за необоснованный отказ пассажиру в поездке. Если поезд был остановлен с нарушением требований, и вагоны оказались за пределами платформы, за это отвечает локомотивная бригада. А запрещена высадка и посадка пассажиров только на технических остановках.

Я в Сухиничах один раз высаживался в грузовом парке, туда прибыл наш поезд, перрона не было вообще, а было лишь узкое грязное междупутье без асфальта. Однако, остановка тарифная, и билет у меня был до Сухиничей. Что, в этом случае проводник должен был запретить мне выходить из поезда и предложить ехать "зайцем" до Калуги - 2 ?

Как проводник, говорил уже много раз: акуратнее с недопуском пассажира в вагон ! Сомневаешься в правильности оформления документов или билетов, а стоянка короткая - лучше посади пассажира и вызови начальника поезда. Если пассажир действительно безбилетный и при этом он откажется покидать поезд, его высадит на ближайшей станции полиция. А если отказать пассажиру в посадке в вагон, при этом все его документы и билеты окажутся правильными, этот рейс проводника будет не крайним, а именно последним.
#667689 Мурзюша 23 июн 2021, 23:01
И в то же время посадка и высадка пассажиров при отсутствии платформы запрещена. И если пассажир при такой посадке/высадке получит травму, то виноват будет проводник. Или даже не получит травму, а просто пожалуется на то, что его высадили из вагона прямо на насыпь. И что делать?)

Что касается розетки, то могу предположить, что Вы едете в старом вагоне и розетки не переделаны под напряжение 220 В. Либо возможно переделаны, но работают только когда включён преобразователь напряжения, т.е.при движении поезда - а Ваша соседка включила ноутбук на стоянке. Не?
#667690 Владимир Дукин 23 июн 2021, 23:19
Посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете). На промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).
Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 13.04.2020) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)


Где там про платформы?
#667697 LmV 23 июн 2021, 23:39
Если это была розентка на 64 вольта постоянки (для ж.д. пылесоса и лампы-переноски), то ноут - вообще не должен был работать.
Если на 110 переменки, то мог работать, но работа не гарантирована (из-за сбоя напряжения и частоты умформера).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667699 Мурзюша 23 июн 2021, 23:49
Владимир Дукин » 24-06-2021, 00:19:Посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете). На промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).
Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 13.04.2020) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)


Где там про платформы?
Конкретно здесь нет про платформы. Но Вы же сами писали мне в ветке про туристические поезда (сообщение #661307) :

В случае остановки поезда за пределами пассажирской платформы обеспечить режим закрытых дверей для вагонов, находящихся вне платформ, безопасную посадку/высадку пассажиров производить через двери вагонов, находящихся в пределах пассажирской платформы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74