#196372
Который час
26 авг 2013, 15:46
После поездки (см. в отзывах) возникли вопросы:
1) Такой идеально новый и чистый состав попадает в 400-ю нумерацию, т.к. его специально "придерживают", чтоб не "пачкался", а в конце августа непременно надо увеличить количество поездов?
2) В чистеньком новом составе удивляет потрепанность старенького штабного вагона. Понятно, что нового нет.
Начальник поезда едет в нем или в кондиционированных соседних вагонах?
3) Поезд не заезжает в Воронеж (только в Придачу) и Ростов, а обратно - даже в Тулу.
Это специально, так велит график? Ведь крупные города дали бы ему контингент.
"Первомайская" - это как Придача в Воронеже или где-то далеко от города?
3а) Вообще, есть смысл гонять такой поезд, он заполняется на обратном ходу, наверное?
4) Откуда в закупоренном кондиционированном вагоне комары? Залетели в отстойниках и живут, ждут корма в виде пассажиров. Конечно, это я в шутку, но хоть какой-то недостаток у этого летнего чуда должен быть...
1) Такой идеально новый и чистый состав попадает в 400-ю нумерацию, т.к. его специально "придерживают", чтоб не "пачкался", а в конце августа непременно надо увеличить количество поездов?
2) В чистеньком новом составе удивляет потрепанность старенького штабного вагона. Понятно, что нового нет.
Начальник поезда едет в нем или в кондиционированных соседних вагонах?
3) Поезд не заезжает в Воронеж (только в Придачу) и Ростов, а обратно - даже в Тулу.
Это специально, так велит график? Ведь крупные города дали бы ему контингент.
"Первомайская" - это как Придача в Воронеже или где-то далеко от города?
3а) Вообще, есть смысл гонять такой поезд, он заполняется на обратном ходу, наверное?
4) Откуда в закупоренном кондиционированном вагоне комары? Залетели в отстойниках и живут, ждут корма в виде пассажиров. Конечно, это я в шутку, но хоть какой-то недостаток у этого летнего чуда должен быть...