Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#198203 СергейKolon 11 сен 2013, 19:25
Villisun:Посмотрел я на него в пятницу на Курском - аж слезы навернулись. Один из лучших фирмачей угробили. Вечер пятницы, а аншлага нет даже в плацкарте. 2 СВ по-моему пустые и ушли. Вагоны довольно-таки старые, в родном раскрасе только 2 ореховых купейных ТВЗ, остальное в ПИДЕ 2004-2007 годов. Даже подали состав на третью платформу. ::'(:
А чем его угробили???
Сейчас спроса из Москвы особо нет! Тем более огромное количество проходящих пустые и дешевле! 27,68,211,97,91
#198580 bodun 17 сен 2013, 14:35
Мне вот интересно, почему этот поезд такой дорогой? Из чего складывается цена проезда в нем? По маршруту Москва-Курск ходит 3 фирмача ФПК: Соловей, Приосколье и Белогорье. На Белогорье в купе билеты всегда на несколько сотен дороже альтернатив, хотя, в том же Соловье вагоны на самом высшем уровне. Сейчас, правда ввели льготы на Приосколье и Белогорье при покупке за 45-41 суток, но все равно Белогорье дороже. Я хз, что это за арифметика такая ))
#198586 Арсений 17 сен 2013, 15:07
bodun:Мне вот интересно, почему этот поезд такой дорогой? Из чего складывается цена проезда в нем? По маршруту Москва-Курск ходит 3 фирмача ФПК: Соловей, Приосколье и Белогорье. На Белогорье в купе билеты всегда на несколько сотен дороже альтернатив, хотя, в том же Соловье вагоны на самом высшем уровне. Сейчас, правда ввели льготы на Приосколье и Белогорье при покупке за 45-41 суток, но все равно Белогорье дороже. Я хз, что это за арифметика такая ))
Может из-за расстояния.
#198588 bodun 17 сен 2013, 15:15
Fhctybq:
bodun:Мне вот интересно, почему этот поезд такой дорогой? Из чего складывается цена проезда в нем? По маршруту Москва-Курск ходит 3 фирмача ФПК: Соловей, Приосколье и Белогорье. На Белогорье в купе билеты всегда на несколько сотен дороже альтернатив, хотя, в том же Соловье вагоны на самом высшем уровне. Сейчас, правда ввели льготы на Приосколье и Белогорье при покупке за 45-41 суток, но все равно Белогорье дороже. Я хз, что это за арифметика такая ))
Может из-за расстояния.
да ну.. Какая связь? Расстояние одинаковое, Москва-Курск. А проезд стоит по разному. Причем валуйский до введения акции стоил столько же, сколько и Соловей, а Белогорье всегда дороже при том же классе вагонов
#198590 Арсений 17 сен 2013, 15:36
bodun:да ну.. Какая связь? Расстояние одинаковое, Москва-Курск. А проезд стоит по разному. Причем валуйский до введения акции стоил столько же, сколько и Соловей, а Белогорье всегда дороже при том же классе вагонов
Значит, коэффициент фирменности выше у Белогорья, чем у Соловья.
#198592 bodun 17 сен 2013, 15:41
Fhctybq:
bodun:да ну.. Какая связь? Расстояние одинаковое, Москва-Курск. А проезд стоит по разному. Причем валуйский до введения акции стоил столько же, сколько и Соловей, а Белогорье всегда дороже при том же классе вагонов
Значит, коэффициент фирменности выше у Белогорья, чем у Соловья.
что есть "коэффициент фирменности"? Из чего он складывается? В Соловье абсолютно идентичный сервис и условия. Все вагоны новые ТВЗ
#198594 Арсений 17 сен 2013, 15:48
bodun:
Fhctybq:
bodun:да ну.. Какая связь? Расстояние одинаковое, Москва-Курск. А проезд стоит по разному. Причем валуйский до введения акции стоил столько же, сколько и Соловей, а Белогорье всегда дороже при том же классе вагонов
Значит, коэффициент фирменности выше у Белогорья, чем у Соловья.
что есть "коэффициент фирменности"? Из чего он складывается? В Соловье абсолютно идентичный сервис и условия. Все вагоны новые ТВЗ
Из чего он складывается я вам не скажу, но может он быть самым высоким 1.5, а может быть и меньше. Но точно я вам не скажу.
#198613 SVM 17 сен 2013, 19:22
Slon бы ответил так:
Slon: никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот
Ладно был реально фирменным (т.е. как раньше), тог да можно и 1,5.
Тоже самое касается огромного кол-ва поездов
#198614 bodun 17 сен 2013, 19:48
СергейKolon:Всю жизнь на 72 коэффициент был 1,5
а на 58 1,2
а из чего складывается сей коэффициент? Каковы критерии? "Всю жизнь" это не критерий. Вот с КС понятно. Поезд реально статусный, а тут совсем непонятно
#198616 Арсений 17 сен 2013, 19:59
bodun:а из чего складывается сей коэффициент? Каковы критерии? "Всю жизнь" это не критерий. Вот с КС понятно. Поезд реально статусный, а тут совсем непонятно
Уважаемый, как я понял Вы живете в Курске. Если Вас не устраивает цена на "Белогорье", то почему бы не пользоваться услугами других фирмачей.
#198618 bodun 17 сен 2013, 20:09
Fhctybq:Уважаемый, как я понял Вы живете в Курске. Если Вас не устраивает цена на "Белогорье", то почему бы не пользоваться услугами других фирмачей.
какой интересный ответ, однако )) Чтож, отпишусь. Просто интересно разобраться. Люблю докопаться до истины, понимаишь ;) Пользуюсь я тем, чем пользуюсь, это никакого отношения к теме не имеет. Интересно, почему две одинаковые буханки хлеба в магазине стоят разных денег. И никто ведь не может дать адекватного ответа ))) Типа, как у баб, "потому что" ::-D:
#198619 Арсений 17 сен 2013, 20:11
ну есть такая фишка как коэффициент фирменности. Мне кажется, что есть случаи, когда коэффициент снижали, а вот когда поднимали, то тоже есть
#198623 SVM 17 сен 2013, 20:41
Коэф. фирменности был введен вначале 2000-х. Тогда это было понятно - участие поездов в различных конкурсах и т.д. Каждый фирменный поезд имел свое лицо (в т.ч. "кухонные бирюльки" (с) ).
А сейчас - вопрос к PIDовцам.
Причем реально, пассажиропотока почти нет, выцепляют купейники (хорошо, если будет 1 + штабной).
Зато куда ни плюнь, одни Чоповцы. контра... Штат больше, чем Госдума. А сократить штаб и одновременно снизить цены - это выше достоинства ОАО "PID"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87