Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#198628 Slon 17 сен 2013, 21:09
SVM:Slon бы ответил так:
Slon: никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот
Ладно был реально фирменным (т.е. как раньше), тог да можно и 1,5.
Тоже самое касается огромного кол-ва поездов
Ну и таки шо не так? ::-D: Тот самый случай, когда рад бы ошибаться, но...
#198631 SVM 17 сен 2013, 21:39
Все так!
Интересен факт, откуда у PID столько бобла. Такой штат, никто не ездит (даже в летнее время), зато все перекрасили, названия платформ превратились в "гробовые доски" (красный, даже не с серым, а черным!)... а бобла хоть отбавляй. И дача Якунина хороша
#198642 bodun 17 сен 2013, 22:49
Fhctybq:ну есть такая фишка как коэффициент фирменности
ну, собственно, мы и подобрались к сути. Я уже понял, что сия субстанция "коэффициент фирменности" существует. Но ведь абсолютно непонятно, как он работает. Какая то мегасекретная информация РЖД... Почему этих коэффициентов нет на оффсайте РЖД с описанием преимуществ, либо недостатков тех или иных фирмачей? Я ж грю, всё взято с потолка, причем ладно бы грамотно, а так поезд частенько полупустой гоняет. Мне то, конечно, пофиг
#198648 Арсений 17 сен 2013, 23:13
bodun:ну, собственно, мы и подобрались к сути. Я уже понял, что сия субстанция "коэффициент фирменности" существует. Но ведь абсолютно непонятно, как он работает. Какая то мегасекретная информация РЖД... Почему этих коэффициентов нет на оффсайте РЖД с описанием преимуществ, либо недостатков тех или иных фирмачей? Я ж грю, всё взято с потолка, причем ладно бы грамотно, а так поезд частенько полупустой гоняет. Мне то, конечно, пофиг
Вот тут я с Вами согласен. Очень часто другой фирменный поезд 100/99 Брянск-Москва ходит о 8-10 вагонах, когда не фирменный 86 Климов-Москва и дневной фирменный 010/009 Москва-Брянск ходят 15-19 вагонах. И на 100 стоимость купе 2200, а на 86 и 010 1600. Хотя 010 фирменный.
#198654 Slon 18 сен 2013, 00:19
Работает оно по-разному, когда-то цифры были - что-то попадалось. Но вы и сами можете достаточно точно их прикинуть, коли интересно.
Можно еще сказать, что это один из инструментов маркетинга.
Ну а насчет последнего примера - так вы сами и ответили. Купе днем, когда оно на 5 часов очевидно востребовано менее остальных, дешевле.
#198702 СергейKolon 18 сен 2013, 11:45
bodun:
СергейKolon:Всю жизнь на 72 коэффициент был 1,5
а на 58 1,2
а из чего складывается сей коэффициент? Каковы критерии? "Всю жизнь" это не критерий. Вот с КС понятно. Поезд реально статусный, а тут совсем непонятно
Мне кажется, что с этими поездами все понятно на 100%, тем более для местных жителей.
Оскол и Валуйки небольшие рай центры (+Губкин, Кривецкая, Чаплыжное), которые и на один то купейный вагон еле набирают пассажиров с коэффициентом 1,2!!! если бы он был 1,5, то этих пассажиров не было бы и вовсе!
Белгород побогаче и тем более много из Харькова ездят на нем, поэтому и коэффициент сделали 1,5
Для курска оба поезда не авторитет. То что Соловей уступает по скорости и все рвутся на 58 - это их проблема! лишние пол часа в пути, зато билеты всегда свободно. 71 для Курска в обе стороны не приоритет!
Вот отсюда он и складывается тот самый коэффициент!
#198755 bodun 18 сен 2013, 19:53
СергейKolon:Мне кажется, что с этими поездами все понятно на 100%, тем более для местных жителей.
Оскол и Валуйки небольшие рай центры (+Губкин, Кривецкая, Чаплыжное), которые и на один то купейный вагон еле набирают пассажиров с коэффициентом 1,2!!! если бы он был 1,5, то этих пассажиров не было бы и вовсе!
Белгород побогаче и тем более много из Харькова ездят на нем, поэтому и коэффициент сделали 1,5
Для курска оба поезда не авторитет. То что Соловей уступает по скорости и все рвутся на 58 - это их проблема! лишние пол часа в пути, зато билеты всегда свободно. 71 для Курска в обе стороны не приоритет!
Вот отсюда он и складывается тот самый коэффициент!
Всё бы это красиво выглядело, если бы он воздух не возил )) Конкретно сегодня, за час до отправления, в системе около 250 свободных мест ;) Эффективно, ничего не скажешь ))
Зато "Конарев" белгородцами очень хорошо раскупается. Харьковчанам "Белогорье" вообще не впилось. У них своих хохлофирмачей хватает. И схерали Оскол стал "небольшим райцентром"? Население 220тыс, с агломерацией 400тыс (в Белгороде всего 370 тыс). Небольшой такой райцентр )) Который к тому же основной работодатель и налогоплательщик в Белгородской области ;)
А насчет конкуренции с Соловьем, это Вы зря.. По крайней мере в сторону Мск. Ну неудобно в Мск приезжать в несусветную рань в районе 6 утра. Слишком поздно этот город просыпается. А Белогорьем самое то.
#198761 SVM 18 сен 2013, 21:30
СергейKolon: Оскол и Валуйки небольшие рай центры (+Губкин, Кривецкая, Чаплыжное), которые и на один то купейный вагон еле набирают пассажиров с коэффициентом 1,2!!! если бы он был 1,5, то этих пассажиров не было бы и вовсе!
Белгород побогаче и тем более много из Харькова ездят на нем, поэтому и коэффициент сделали 1,5
Для курска оба поезда не авторитет. То что Соловей уступает по скорости и все рвутся на 58 - это их проблема! лишние пол часа в пути, зато билеты всегда свободно. 71 для Курска в обе стороны не приоритет!
Вот отсюда он и складывается тот самый коэффициент!
Если все завязано исключительно на этом, то почему у нефирменных поездов нет коэффициентов?
#198774 СергейKolon 19 сен 2013, 00:02
bodun:Всё бы это красиво выглядело, если бы он воздух не возил )) Конкретно сегодня, за час до отправления, в системе около 250 свободных мест ;) Эффективно, ничего не скажешь ))
А из Белгорода он тоже во вт уходил пустой?
bodun:Зато "Конарев" белгородцами очень хорошо раскупается. Харьковчанам "Белогорье" вообще не впилось. У них своих хохлофирмачей хватает.
Белгородцы разные. Если садиться на 019, то разницы в цене особенно нет с 072 а сервис на уровне ниже!!! Это контингент тогда уже выбирает 211,27,67,143 и прочие чудеса)
bodun:И схерали Оскол стал "небольшим райцентром"? Население 220тыс, с агломерацией 400тыс (в Белгороде всего 370 тыс). Небольшой такой райцентр )) Который к тому же основной работодатель и налогоплательщик в Белгородской области ;)
Откуда 400????? с Губкиным максимум 250-270!!! или цифры приведите)
bodun:А насчет конкуренции с Соловьем, это Вы зря.. По крайней мере в сторону Мск. Ну неудобно в Мск приезжать в несусветную рань в районе 6 утра. Слишком поздно этот город просыпается. А Белогорьем самое то.
А на работу??? Москва не спит с 5 утра))) ::-D:
Если на работу утром, то в 08.30 никуда не годится прибывать!
#198775 СергейKolon 19 сен 2013, 00:04
SVM:Если все завязано исключительно на этом, то почему у нефирменных поездов нет коэффициентов?
нато они и фирменные)))
у нефирменных тоже скидки бывают, например 400-500 нумерация)
#198792 bodun 19 сен 2013, 07:34
Откуда 400????? с Губкиным максимум 250-270!!! или цифры приведите)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BE%D0%BB

А на работу??? Москва не спит с 5 утра))) ::-D:
Если на работу утром, то в 08.30 никуда не годится прибывать!

Все деловые встречи, собеседования и прочее обычно не раньше 10 утра. Я имел в виду деловую Москву, а не гастров, которые фирмачами никогда и не ездили )))
Тем более не вижу смысла задирать на этот поезд КФ, при наличии уверенного авиасообщения со столицей.
#198817 Slon 19 сен 2013, 12:17
Обождите, но если к 9-10 на службу, то многим потребно куда-то заехать - оставить там вещи, принять ванну, выпить кофэ ::-): и 8:30 - банально поздно. Проверено на других поездах. Так что... больше товаров - хороших и разных, на разные вкусы. И кошельки :;-):
#198819 СергейKolon 19 сен 2013, 12:19
так цифру надо брать 257 000, а не 410 000)
bodun:Все деловые встречи, собеседования и прочее обычно не раньше 10 утра. Я имел в виду деловую Москву, а не гастров, которые фирмачами никогда и не ездили )))
Тем более не вижу смысла задирать на этот поезд КФ, при наличии уверенного авиасообщения со столицей.
Какие гастеры??? у меня рабочий день в 08ч 30 минут начинается, и зачем мне прибытие в 08.35???
Деловая Москва)) деловая москва на поездах на собеседования не ездеет))))
#198822 bodun 19 сен 2013, 13:13
СергейKolon:так цифру надо брать 257 000, а не 410 000)
А что, жители агломерации пользуются каким-то другим поездом? ::-D: Ну даже если и 257000, это далеко не является "небольшим райцентром" :;-):
В 8-30 говорите? Поди каждый день катаетесь на работу из Белгорода? ))) Много там вас таких? ::-D:
Как правило, основному контингенту подобного поезда делать в 6 утра в Москве нечего. Разве что позавтракать, да и то большей частью все закрыто. Госучреждения тоже закрыты. А в гостиницах расчетный час вообще как минимум с 12. Это не харьковский "барабан", куда полбелгорода старается к 6 утра попасть ::-D: Лично мне "Белогорье" подходит гораздо лучше для поездок Курск-Москва. Обратно он конечно неудобен, "Соловей" лучше. Ну тут даже вопрос не в этом, а в неоправданной разнице коэффициентов в трех одинаковых по сервису поездах. ФПК видимо лучше гонять его полупустым, но коэффициент не снизят. Сегодня вот опять под 200 билетов еще в продаже. Он только на пиковые даты забивается весь.
#198838 СергейKolon 19 сен 2013, 17:57
Спорить можно бесконечно о времени прибытия!!! Есть альтернатива и хорошо!!

Заполняется он всегда отлично! просто у него, сколько смотрел, всегда в одну сторону перекос, или на Москву или из нее!
сегодня из Белгорода 0 СВ 30 К и 100 П - нормально я считаю, можно - 1П бы сделать, но завтра пят, точно заполнится!!! Посмотрите в 21.00 завтра какова ситуация будет)
Завтра из Белгорода 0 СВ 23 К и 30 П
А из Белгорода всегда лучше раскуплен, потому что на 24/27 заранее продажа закрыта, а на УЗ ее вообще нет, в отличии из Москвы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38