Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#199727 снежанна 27 сен 2013, 21:59
Marat Burkhard:1) 24.03.08, 044У Москва - Оренбург; 29.03.08, 043У Оренбург - Москва.  Туда и обратно - в купейном вагоне 6 тверского производства. Проводница была одна и та же - Шамсутдинова  Альбина, лет 25-27. Её напарницу видать было редко - работала по ночам, как звать - неведомо, на двери служебного купе всю дорогу красовалась лишь написанная от руки фамилия Альбины.

2) Поезд 44/43 - обычная зеленая грязноватая кишка, на бортах каждого вагона которой выведено "Оренбуржье".

3) Все проводники и проводницы на перроне  - угрюмее не бывает, на всех одинаковые мешковатые синие пальто, ни "Здравствуйте", ни тем более "Добро пожаловать".  Ни моё "Бон суаре, мадам", ни мой швейцарский билет на Альбину не произвели никакого впечатления - бегло пробежала глазами по резервации, спросила "Белье включено?", кивнула головой и сурово: "Проходите!".  На обратном пути встреча была теплее: " Ах, это вы? А я по Вам соскучилась".

4) В вагоне - типичная рждешная фирменная мишура: ковры, занавески, скатерти, застеленные верхние полки. Чисто. Девочки постарались.

5) Как только тронулись, Альбина собрала билеты, раздала белье и убедительно просила всех пассажиров купить чай-кофе-кекс за 20 рублей. Отказаться было невозможно, больно уж просящая интонация была у подневольного продавца.  Начальник поезда к пассажирам по громкоговорящей за всю поездку так ни разу не обратился, зато все сразу выучили его музыкальные пристрастия: радиостанция "Шансон" и дешевейшая попса не смолкали всю дорогу.

6) В Оренбург ехал в купе вместе с бабкой, всю поездку читавшую газету про здоровье ("Если у вас пяточные шпоры - стойте каждый день на сыром желтке"), и с чахлым прыщавым студентиком, возвращавшимся с каникул из Вологды. В Москву в попутчиках были три важные дамы из санэпидемстанции, ехавшие в столицу на курсы повышения. И бабка, и студент, и дамы все тут же, как только поезд тронулся, переоделись в трикотажные изделия и нацепили тапочки. Похоже, если судить по пассажирам на перроне во время стоянок, так поступил весь поезд.

7) В туалете - бумага и жидкое мыло, значит - фирма! А то что бумага похожа на наждачную, поезд плетется со скоростью 50 км/час, а у проводников злющие лица - никого в Оренбургском отделении пассажирских перевозок Южно-Уральской железной дороги не волнует. Главное, коврики на полу есть, на вагонах выведено название поезда, радио работает.

Оценку такому поезду поставить затруднительно. Чистота - 10 баллов, сервис - 1 балл, средняя оценка, получается,  5? 


8) Все, конечно, можно вытерпеть, сделать скидку на российские реалии, понять Альбину, но 26 часов - это слишком долго!  Правы маркетологи, когда говорят, что поезд - это транспортное средство для расстояний меньше, чем 700 км, а всё что  свыше  - царство самолетов или удел энтузиастов железки.  А когда проезд в купе фирменного поезда по цене равен стоимости авиабилета трижды подумает даже фанат железных дорог: утомительное суточное путешествие под Михаила Круга нон-стоп или  всего два приятных часа полета на Боинге -737. 

П.С. Не ходите в ресторан в этом поезде! Дорого и ужасно не вкусно (картошка с рыбой и бутылка пива - 500 руб), официантка Лена безбожно любит математическое округление и не прочь за ваш счет выпить бутылку шампанского.
Прежде чем обсуждать Альбину можно просто поразмыслить, почему же она одна фигурировала в вагоне? А потому, что ехала девушка в одно лицо, уставшая отягощенная торговлей на чужого дядю, за которую ни чего не платят,з арплата минимальная, 11000-12000 руб.,за которую приходится унижаться перед такими как Вы,а Вы лучше бы министру путей сообщения написали,про чайную продукцию,что она вам не нужна,что возите с собой,может помогло бы ваше письмо возобновить улыбку на лице Альбины.ведь каждому проводнику,Вы не представляете как тяжело идти и просить ....чтоб купилиииии,это ,надо смотреть в глубину,а не близоруко. ::-(: и уж Вам то проще всего ,взять и оплевать человека,который проработал почти всю свою жизнь на железной дороге,а благодарности ни какой одни унижения и плевки в ее сторону.
Что-то мало актуальной информации про этот поезд. Собираюсь в июле совершить на нём достаточно длинную поездку (Самара - Москва), как там сейчас обстановка? Интересуют купейные вагоны.
#427347 Фред Спаркс 17 май 2017, 16:57
А что вас интересует? Вагоны трансформеры, как старого так и нового модельных рядов
Актуальны ли отзывы (в целом довольно негативные, но последний был оставлен более двух лет назад) в соответствующей теме? Хочется верить, конечно, что нет, ибо это всё-таки фирмач ФПК, так что всем стандартам должен соответствовать. Ожидаю, что купе будут как минимум не хуже, чем в "Волге".
#480844 Doctoryes 31 май 2018, 14:44
Сегодня видел сей поезд. Удивлен нумерацией. Раньше была с головы - из Оренбурга, с хвоста - из Нерезиновой. А сейчас с хвоста - из Оренбурга и Москвы? Кто нить знает, зачем это?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76