#205028 Фред Спаркс
02 ноя 2013, 15:00
По поводу нижней полки. При росте 183 см дискомфорта не заметил, поспал очень сладко.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На ТВЗ пока работает около 8 тыс. человек, но это не значит, что каждый знает все тонкости проектирования и производства . Многие даже вагонов не видят. Изменилась ширина двухэтажного, а не 61-4440. Причины почему и почему именно на столько мне не известны, увы. Полки я как-то сравнивал по чертежам, были одинаковые 184 см. При прочих равных стремятся к унификации, если уменьшилась длина, были какие-то причины. Мне они опять же неизвестны .Slon2:Если не вы, то кто здесь?.. а очевидное можно и найти, дабы не спрашивать лишний разАлександр ТВЗ: Таких тонкостей проектирования я не знаю.Ну вот вы привели цифры, что изменилась ширина вагона.. Высота - да черт с ней.Габарит у 61-4440 - 1-ВМ, допускает высоту ПС до 4700 ГОСТ 9238-83. Габариты, видимо, появлялись не одновременно, а перепроектировать кузова дело непростое. ЦМВ разрабатывали целые НИИ. Не берусь утверждать, менялась ли ширина ЦМВ с тех пор. Сделать шаг в сторону от той конструкции - целая проблема.В 61-4440, как и в аммендорфах, 185 см, в 61-4465 - 180 при более длинном купе... 180 - это для человека ростом примерно 173 см, а ведь тех, кто выше, много.Про полки не совсем понял. Укоротили по сравнению с чем? Тоже, наверное, вопрос конструкторский.
Что свешивали? Как-то 180 < 183Фред Спаркс:По поводу нижней полки. При росте 183 см дискомфорта не заметил, поспал очень сладко.
Ну да. Возможно, я неточно выразился.Александр ТВЗ: Изменилась ширина двухэтажного, а не 61-4440.
О том-то и речь.Полки я как-то сравнивал по чертежам, были одинаковые 184 см. При прочих равных стремятся к унификации, если уменьшилась длина, были какие-то причины. Мне они опять же неизвестны .
Так они же внизу и достаточно далеко? До них разве нет еще одних дверей?Фред Спаркс:Писк от межвагонных дверей достал окончательно.
А они не фиксируются в открытом положении?Фред Спаркс:Двери то есть, но на практике они практически не закрываются. Пожалуй, если пищат так днем, то что же будет ночью!?
Удивлен таким меню для такого поезда - такое меню называется "кидальным". В свое время (ориентировочно 2002-04 гг.) такое меню использовалось в "Нижегородце" и "Башкортостане", но потом эту лавочку прикрыли. Поэтому не могу понять, то ли ресторанщики СКжд остановились в развитии в тех годах, то ли решили, что все новое - это хорошо забытое старое. Обратите внимание на раздел "Вторые блюда" - цена указывается за 100 грамм. Пакс, приходя в ресторан, видит цену эскалопа в 200 рублей - заказывает его. Потом (при расчете) выясняется, что это цена за 100 грамм. Несведущий пакс не знает, что средний вес сырого эскалопа составляет 300-500 грамм. А цена за жареный кусок замороженного мяса в 600 - 1 000 рублей явный перебор для вагона-ресторана. Расчет ресторанщиков прост: те, кто считает каждую копейку в ВР не пойдут, а остальные - вздохнут и не устраивая скандалов рассчитаются...Фред Спаркс:Поход в вагон-ресторан.
Меню
...
Солянка и шницель- средней паршивости, картошка не прожаренная. За все было заплачено 1460 рублей.
Странно, что в меню нет блюд с дешевыми ценами. Уж не помню по какому поводу, но в свое время кто-то из жд-начальников ГЖД сказал о невысоких ценах в ВР. И, действительно, в меню "Нижегородца" на некоторое время появились - яйцо под майонезом с зеленым горошком, капуста квашеная, бульон с яйцом, макороны по-флотски - каждое из перечисленных блюд менее 50 рублей. Только, когда кто-то тпытался их заказать, то посетителю говорили, что данное блюдо закончилось...Slon2:По ящику сказали, что в ресторане все дешево
Как-раз сегодня глянул вот это:serg:Удивлен таким меню для такого поезда - такое меню называется "кидальным". В свое время (ориентировочно 2002-04 гг.
Нет.AlexPaen:А они не фиксируются в открытом положении?
Только тогда с низкими...serg: Странно, что в меню нет блюд с дешевыми ценами.
Пардоньте, а что интересного? Это совершенно было очевидно при первом же взгляде на расписании.Фред Спаркс: И еще один интересный момент, коллеги : водозаправка водой по Ростову в обе стороны.
По фотке видно, что на втором этаже у второй полки существенный откос, а на первом стенка ровная.DA2008:Спасибо за рассказы.
Интересно подтвердить одинаковость габаритов купе 1 и 2 этажа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86