Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#205030 Александр ТВЗ 02 ноя 2013, 15:09
Slon2:
Александр ТВЗ: Таких тонкостей проектирования я не знаю.
Если не вы, то кто здесь?.. ::'(: а очевидное можно и найти, дабы не спрашивать лишний раз :8-):
Габарит у 61-4440 - 1-ВМ, допускает высоту ПС до 4700 ГОСТ 9238-83. Габариты, видимо, появлялись не одновременно, а перепроектировать кузова дело непростое. ЦМВ разрабатывали целые НИИ. Не берусь утверждать, менялась ли ширина ЦМВ с тех пор. Сделать шаг в сторону от той конструкции - целая проблема.
Ну вот вы привели цифры, что изменилась ширина вагона.. Высота - да черт с ней.
Про полки не совсем понял. Укоротили по сравнению с чем? Тоже, наверное, вопрос конструкторский.
В 61-4440, как и в аммендорфах, 185 см, в 61-4465 - 180 при более длинном купе... 180 - это для человека ростом примерно 173 см, а ведь тех, кто выше, много.
На ТВЗ пока работает около 8 тыс. человек, но это не значит, что каждый знает все тонкости проектирования и производства ::-): . Многие даже вагонов не видят. Изменилась ширина двухэтажного, а не 61-4440. Причины почему и почему именно на столько мне не известны, увы. Полки я как-то сравнивал по чертежам, были одинаковые 184 см. При прочих равных стремятся к унификации, если уменьшилась длина, были какие-то причины. Мне они опять же неизвестны :*SORRY*: .
#205031 Slon2 02 ноя 2013, 15:13
Фред Спаркс:По поводу нижней полки. При росте 183 см дискомфорта не заметил, поспал очень сладко.
Что свешивали? Как-то 180 < 183 ::-D:
По ящику сказали, что в ресторане все дешево ::-D:
Про дыры в покрытии я говорил в ответ на ваш вопрос...


Александр ТВЗ: Изменилась ширина двухэтажного, а не 61-4440.
Ну да. Возможно, я неточно выразился.
Полки я как-то сравнивал по чертежам, были одинаковые 184 см. При прочих равных стремятся к унификации, если уменьшилась длина, были какие-то причины. Мне они опять же неизвестны :*SORRY*: .
О том-то и речь.
И уж коли купе стало длиннее, то ждали и удлинения полок, нареканий на длину полок немало.
#205033 Фред Спаркс 02 ноя 2013, 15:17
Лестницы: вроде бегаю нормально, удобно спускаться и подниматься, немного покачивает, конечно, но в целом все достойно.
Да, на больших скоростях дребезжат двери.
По чиабатту: если бы не написали, то и не пришло на ум даже. Булка, конечно, достойная, но.....
Про вид из окна: вроде как и не замечаешь, что высоко сидишь, только мимо проезжающие поезда напоминают.
Писк от межвагонных дверей достал окончательно.
#205039 Фред Спаркс 02 ноя 2013, 15:52
Двери то есть, но на практике они практически не закрываются. Пожалуй, если пищат так днем, то что же будет ночью!?
#205042 Slon2 02 ноя 2013, 16:09
Ночью-то особо шляться не будут, но двери надо закрывать. Сам обычно хожу и смачно закрываю - проходящие же обычно закроют за собой, если до них было закрыто, и наоборот ::-):
У меня ощущение, что в 61-4440 тоже пищат двери, но в купе ни разу не слышал этого.
Сортиры шумные?
#205056 AlexPaen 02 ноя 2013, 18:17
Фред Спаркс:Двери то есть, но на практике они практически не закрываются. Пожалуй, если пищат так днем, то что же будет ночью!?
А они не фиксируются в открытом положении?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205070 serg 02 ноя 2013, 20:27
Фред Спаркс:Поход в вагон-ресторан.

Меню
...
Солянка и шницель- средней паршивости, картошка не прожаренная. За все было заплачено 1460 рублей.
Удивлен таким меню для такого поезда - такое меню называется "кидальным". В свое время (ориентировочно 2002-04 гг.) такое меню использовалось в "Нижегородце" и "Башкортостане", но потом эту лавочку прикрыли. Поэтому не могу понять, то ли ресторанщики СКжд остановились в развитии в тех годах, то ли решили, что все новое - это хорошо забытое старое. Обратите внимание на раздел "Вторые блюда" - цена указывается за 100 грамм. Пакс, приходя в ресторан, видит цену эскалопа в 200 рублей - заказывает его. Потом (при расчете) выясняется, что это цена за 100 грамм. Несведущий пакс не знает, что средний вес сырого эскалопа составляет 300-500 грамм. А цена за жареный кусок замороженного мяса в 600 - 1 000 рублей явный перебор для вагона-ресторана. Расчет ресторанщиков прост: те, кто считает каждую копейку в ВР не пойдут, а остальные - вздохнут и не устраивая скандалов рассчитаются...

Прикинув цены, можно посчитать, что хороший душевный ужин на двоих - закуски, первое, второе и бутылка водки обойдется в 7-8 тыс. руб., что соответствует цене очень хорошего московского ресторана.
Slon2:По ящику сказали, что в ресторане все дешево ::-D:
Странно, что в меню нет блюд с дешевыми ценами. Уж не помню по какому поводу, но в свое время кто-то из жд-начальников ГЖД сказал о невысоких ценах в ВР. И, действительно, в меню "Нижегородца" на некоторое время появились - яйцо под майонезом с зеленым горошком, капуста квашеная, бульон с яйцом, макороны по-флотски - каждое из перечисленных блюд менее 50 рублей. Только, когда кто-то тпытался их заказать, то посетителю говорили, что данное блюдо закончилось...
#205076 AlexPaen 02 ноя 2013, 21:02
serg:Удивлен таким меню для такого поезда - такое меню называется "кидальным". В свое время (ориентировочно 2002-04 гг.
Как-раз сегодня глянул вот это:
http://www.videokub.com/videos/16599/st ... 1-11-2013/
Сам по себе фильм фуфловенький, но вопрос заданный шефу польского ВР запомнился больше всего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205078 Фред Спаркс 02 ноя 2013, 21:18
AlexPaen:А они не фиксируются в открытом положении?
Нет.
В этом герметичном переходе все курят !
И еще один интересный момент, коллеги : водозаправка водой по Ростову в обе стороны.
Наверное, следующий пост- будет отзыв. И конечно, инету от МТС и Меги по маршруту- неуд.
#205082 Slon2 02 ноя 2013, 21:28
serg: Странно, что в меню нет блюд с дешевыми ценами.
Только тогда с низкими...
За что купил, как говорится... названные цифры мне не нравятся, в сочинском ресторане, не говоря о сухумском ::-D: втроем нажирались на столько (или даже меньше).
Вам виднее, что и как - у вас есть опыт.

Фред Спаркс: И еще один интересный момент, коллеги : водозаправка водой по Ростову в обе стороны.
Пардоньте, а что интересного? Это совершенно было очевидно при первом же взгляде на расписании.
Вы на шоу выбрасывания мусора в Рязани за 2 минуты внимания не обратили? ::-D: я - проникся и задумался.

Насчет инета... ну, не знаю, дырки видел, но для меня критично это не было. Но лучше вряд ли что найдете, кроме разве что спутника :8-):
#205133 DA2008 03 ноя 2013, 00:11
Спасибо за рассказы.

Интересно подтвердить одинаковость габаритов купе 1 и 2 этажа.

Для архива неплохо записать заводской номер вагона в котором проводили измерения, т.к. размеры могут меняться.

К слову сказать, на меню в ресторане не видно утверждающих подписей и печатей.

В вагонах, обслуживаемых двумя проводниками, есть ли специализация у проводников по этажам или они работают по очереди?
#205141 AlexPaen 03 ноя 2013, 00:27
DA2008:Спасибо за рассказы.

Интересно подтвердить одинаковость габаритов купе 1 и 2 этажа.
По фотке видно, что на втором этаже у второй полки существенный откос, а на первом стенка ровная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205142 Старик Похабыч 03 ноя 2013, 00:32
На втором этаже с верхней полки невозможно выглянуть в окно (в отличие от одноэтажных поездов) - окна меньше по высоте, это видно по фото. Интересно, как на первом этаже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41