Спасибо за ответ!en555:Должен быть новый вагон, такой же, как и все остальные, с биотуалетом и кондиционером.KeshaKing: Всем доброго времени!)) 27-го семья поедет из Анапы в 16-м не фирменном вагоне. Буду встречать, посмотрю что будет. Био должен быть, что с розетками будет как думаете? Это вообще НМР будет?
Так раньше все, что шло из РнД в Краснодар (и обратно) в Тимашевской-1 меняло направление.авиапассажир: Наконец то проехал через Тимашевскую 1. Большой островной вокзал. Напротив стоял Воркута-Новороссийск. Интересно, что основной пассажиропоток шел по линии Ростов-Краснодар, но при остановке поездов на тимашевском обходе, по первости там не было даже платформ. А рядом на малодеятельной ветке огромный вокзал. Кто знает, расскажите причину такого обстоятельства.
#566987 авиапассажир
28 окт 2019, 20:59
Все равно непонятно. Строится магистральная линия Ростов-Краснодар. Вдруг посередине трассы делается ж.д. треугольник с большим вокзалом и мощным локомотивным депо и вместо прямого движения получается реверс с заменой локомотива и прочими издержками. А на прямой ход идет малодеятельная линия с ограниченным пассажирским движением.
Изначально (нач. ХХ в.) главная ветка шла от Ростова до Новороссийска через Кущевку(отходила от кавказского направления)-Староминскую-Крымскую. Тимашевская-1 изначально расположена на этой линии. Ветка на Екатеринодар строилась уже от нее.
#567143 авиапассажир
29 окт 2019, 18:52
Понятно. В принципе логично. Спасибо.
#567908 Дон Корлеоне
02 ноя 2019, 05:11
А еще раньше основное направление от Москвы, Ростова на Адлер шло через кавказский ход и далее на Белореченскую, и только потом со открытием Лысогорского тоннеля через хребет в 1979 г. дорогу спрямили через Краснодар-Горячий ключ. Даже не так давно (лет 10-20 назад) еще оставались поезда, которые шли из центральной России на Адлер через Белореченскую.Gfer: Изначально (нач. ХХ в.) главная ветка шла от Ростова до Новороссийска через Кущевку(отходила от кавказского направления)-Староминскую-Крымскую. Тимашевская-1 изначально расположена на этой линии. Ветка на Екатеринодар строилась уже от нее.
Поскольку как Лысогорский тоннель, так и тоннели за Белореченской все однопутные и не хватало пропускной способности.
И сейчас остались такие...Дон Корлеоне:Даже не так давно (лет 10-20 назад) еще оставались поезда, которые шли из центральной России на Адлер через Белореченскую.
На днях видел в составе этого поезда старые плацкартные вагоны, не ожидал от фирменного... Купейные новые.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
А не КВРные ли это как раз? Которые типа отгламуренные, со шторками и проч.?
С электронными табло! Особо не всматривался, такие иногда на 141 Курском вижу, но тот скорый.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#585965 Vladimir M
13 фев 2020, 04:39
Да, все плавки в сабже КВРенные со шторками. Причем есть с МСК, Окт, Юур.
Ну вот - людей сбивает с толку, что коробки классической твери.
Вот не пошли на поводу у маркетологов, оставили как есть, без рюшечек
Вот не пошли на поводу у маркетологов, оставили как есть, без рюшечек
А потом - раз, и тебе вагончик а-ля «все выключено» по цене фирменного)))
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Ну, это другой вопрос, вот тогда и надо будет его задавать.
Пока же видим, что внешнее обманчиво, а внутри всё как должно быть. Если, конечно, пассажиры так считают
Пока же видим, что внешнее обманчиво, а внутри всё как должно быть. Если, конечно, пассажиры так считают
ИМХО, КВР-ы не для фирменных, в скорых, пассажирских им самое место.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71