Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#557190 KeshaKing 10 сен 2019, 22:00
en555:
KeshaKing: Всем доброго времени!)) 27-го семья поедет из Анапы в 16-м не фирменном вагоне. Буду встречать, посмотрю что будет. Био должен быть, что с розетками будет как думаете? Это вообще НМР будет?
Должен быть новый вагон, такой же, как и все остальные, с биотуалетом и кондиционером.
Спасибо за ответ!
#566765 Gfer 27 окт 2019, 20:59
авиапассажир: Наконец то проехал через Тимашевскую 1. Большой островной вокзал. Напротив стоял Воркута-Новороссийск. Интересно, что основной пассажиропоток шел по линии Ростов-Краснодар, но при остановке поездов на тимашевском обходе, по первости там не было даже платформ. А рядом на малодеятельной ветке огромный вокзал. Кто знает, расскажите причину такого обстоятельства.
Так раньше все, что шло из РнД в Краснодар (и обратно) в Тимашевской-1 меняло направление.
#566987 авиапассажир 28 окт 2019, 20:59
Все равно непонятно. Строится магистральная линия Ростов-Краснодар. Вдруг посередине трассы делается ж.д. треугольник с большим вокзалом и мощным локомотивным депо и вместо прямого движения получается реверс с заменой локомотива и прочими издержками. А на прямой ход идет малодеятельная линия с ограниченным пассажирским движением.
#567002 Gfer 28 окт 2019, 21:27
Изначально (нач. ХХ в.) главная ветка шла от Ростова до Новороссийска через Кущевку(отходила от кавказского направления)-Староминскую-Крымскую. Тимашевская-1 изначально расположена на этой линии. Ветка на Екатеринодар строилась уже от нее.
#567908 Дон Корлеоне 02 ноя 2019, 05:11
Gfer: Изначально (нач. ХХ в.) главная ветка шла от Ростова до Новороссийска через Кущевку(отходила от кавказского направления)-Староминскую-Крымскую. Тимашевская-1 изначально расположена на этой линии. Ветка на Екатеринодар строилась уже от нее.
А еще раньше основное направление от Москвы, Ростова на Адлер шло через кавказский ход и далее на Белореченскую, и только потом со открытием Лысогорского тоннеля через хребет в 1979 г. дорогу спрямили через Краснодар-Горячий ключ. Даже не так давно (лет 10-20 назад) еще оставались поезда, которые шли из центральной России на Адлер через Белореченскую.
Поскольку как Лысогорский тоннель, так и тоннели за Белореченской все однопутные и не хватало пропускной способности.
#567909 ВЛ8 02 ноя 2019, 06:31
Дон Корлеоне:Даже не так давно (лет 10-20 назад) еще оставались поезда, которые шли из центральной России на Адлер через Белореченскую.
И сейчас остались такие... :;-):
#585947 Максим П. 12 фев 2020, 21:49
На днях видел в составе этого поезда старые плацкартные вагоны, не ожидал от фирменного... Купейные новые.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#585960 Максим П. 12 фев 2020, 23:55
С электронными табло! ::-D: Особо не всматривался, такие иногда на 141 Курском вижу, но тот скорый.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#586042 Slon 13 фев 2020, 15:26
Ну вот - людей сбивает с толку, что коробки классической твери.
Вот не пошли на поводу у маркетологов, оставили как есть, без рюшечек ::-D: ::-D:
#586044 Максим П. 13 фев 2020, 15:38
А потом - раз, и тебе вагончик а-ля «все выключено» по цене фирменного)))

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#586045 Slon 13 фев 2020, 15:40
Ну, это другой вопрос, вот тогда и надо будет его задавать.
Пока же видим, что внешнее обманчиво, а внутри всё как должно быть. Если, конечно, пассажиры так считают ::-[:
#586262 Максим П. 14 фев 2020, 00:11
ИМХО, КВР-ы не для фирменных, в скорых, пассажирских им самое место.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76