Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#244290 Арсений 30 июн 2014, 20:16
Slon: Ну! Всё правильно, а что не так?
Есть на форуме точно, можете посмотреть на любой карте, как оно там. То, что идет от Отрожки, с россошанского хода, с востока, перемахивает водохранилище и заходит на Воронеж-1 со сменой направления при отправлении, а идущее от Воронежа-Курского (с запада) проходит Воронеж-1 насквозь перемахивает водохранилище, выходит на россошанский ход, и ему направление менять не надо.
Slon, спасибо, буду в хвосте ехать всю дорогу, 19 вагон всего, я в 18. А в Сочи длина платформы какая, не знаете? А то вдруг длины платформы не хватит?
#246003 Арсений 12 июл 2014, 23:44
Альберт К: Дата поездки 10 июля 2014 года.
Маршрут Лазаревская - Ростов.
Вагон 11 К места 29,30,31
Шоколадный Аммендорф в Тверской обёртке, достаточно топорно сделанной.
Форточки открывались под 45 градусов, кондёр йох, но он то как раз и не был нужен.
В туалете из причиндалов была только бумага, ершик отсутствовал с соответствующими этому обстоятельству последствиями.
Сосед к нам так и не сел.
График насыщен техстоянками, правда в промежутках между ними, перемещались в пространстве, очень резво, даже через чур, дыша в спину Сухумскому.
Работа проводников не запомнилась никак, кроме принесённого белья.
Оценка 5 из 10-ти.
А чего именно 5 из 10? Брянская группа старая. А вот какая была смоленская группа не рассмотрели? И в Брянской группе купейные ранние ТВЗ и Аммендорфы, а плацкарты КВЗ?
#246043 Альберт К 13 июл 2014, 12:06
Fhctybq:А чего именно 5 из 10? Брянская группа старая. А вот какая была смоленская группа не рассмотрели? И в Брянской группе купейные ранние ТВЗ и Аммендорфы, а плацкарты КВЗ?
Я всё написал и про вагон и про проводников!
Видел только то, что доехало до меня в Лазаревском, нумерация с хвоста, то есть от головного до 11 вагона, абсолютно всё дрова Аммендорфы и старые КВЗ!
#246050 Арсений 13 июл 2014, 12:24
Альберт К:
Fhctybq:А чего именно 5 из 10? Брянская группа старая. А вот какая была смоленская группа не рассмотрели? И в Брянской группе купейные ранние ТВЗ и Аммендорфы, а плацкарты КВЗ?
Я всё написал и про вагон и про проводников!
Видел только то, что доехало до меня в Лазаревском, нумерация с хвоста, то есть от головного до 11 вагона, абсолютно всё дрова Аммендорфы и старые КВЗ!
Когда я видел состав в Брянске вагоны Брянские были старые но не убитые. А проводник один на вагон?
#306837 Арсений 26 май 2015, 17:05
ola_ola: Может быть кто-нибудь уже видел поезд в этом сезоне? Интересует наличие кондиционера в купейных вагонах. ::-[:
В Смоленских будут, в Брянских, нет :;-):
#309273 Арсений 04 июн 2015, 15:10
ola_ola: Спасибо! Купили билеты в восьмой вагон (со Смоленска) , надеюсь повезет)))
А вы из Брянска? Когда у вас отправление?
#309503 Арсений 05 июн 2015, 16:40
ola_ola:
Fhctybq:
ola_ola: Спасибо! Купили билеты в восьмой вагон (со Смоленска) , надеюсь повезет)))
А вы из Брянска? Когда у вас отправление?
Нет, мы из Беларуси) Отправление из Смоленска 10 июля.
Значит, я могу посмотреть по станции Орджоникидзеград Смоленскую группу. В прошлом году вся купейная группа Смоленской группы были ТВЗ наутилусы и не наутилусы трансфомеры, кроме 9 вагона (штабной, днепр)
#370268 Арсений 27 апр 2016, 14:58
Nadin_mik: Подскажите какая группа вагонов в этом году? Есть или в составе вагон-ресторан?
Добрый день, вагона -ресторана нет. Поезд двухгруппный. Купейные вагоны Смоленск-Адлер с 6 по 8 ТВЗ наутилусы и нет с УКВ и ЭЧТК (биотуалет), хотя встречаются и Днепры, 9 вагон (штабной) чаще всего Днепр с УКВ (про ЭЧТК сказать не могу), плацкартная группа старая - КВЗ и Днепры без УКВ (кондиционеры), иногда попадаются хорошие вагоны (с УКВ и ЭЧТ). Брянская группа разная. В сентябре прошлого года все купейные были с УКВ, Тверские и Немецкие (некоторые с ЭЧТК). А вот плацкартные - старые. Если хотите гарантирую вагонов, то берите в купейные в группу Смоленск-Адлер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81