Вкусовщина, и не более того...balberov:
Огромные двухэтажные вагоны. Конечно, вблизи они выглядят просто нереально огромными какими-то гробами. Полное отсутствие дизайна от Тверского вагоностроительного завода. Не зря этот поезд прозвали бронепоездом. Как говорится, у нас что не сделай - получится танк. В общем, внешне они совершенно жуткие.
Вот именно. Привет той блондинкеСразу, как зашел, показалось, что внутри все очень миниатюрно, однако в процессе поездки этот миф развеялся.
А, карточки еще есть?Увидев, что я еду один, принесла мне карточку, с помощью которой можно запереть купе снаружи и сходить в туалет.
Угу. Какой лок?Локомотив было не слышно, хотя если прислушаться, то можно было расслышать гудки, но это был очень незначительный звук.
Да, это к локу - вернее, к рукам бригады.Единственное, что мне показалось, раз уж зашла речь о локомотиве, что было очень жесткое ведение. В Редкино жестко тормозил и трогал. И в Твери.
Так это не купе, а улучшенный плацкарт, это и говорили.Фирменному поезду, конечно, соответствует, но от уровня "Экспресса" далеко отстает по целому ряду показателей.
Это первое и последнее купе второго этажа, это известно с самого начала. Помнится, Фред по моей просьбе это смотрел - я в каком-то репортаже это просек.Багаж. Ну да, на четырех человек - пространство только под двумя багажными полками. Причем в моем купе (второй этаж, крайнее в сторону туалетов) под одной из нижних полок половину пространства занимал какой-то встроенный железный ящик.
4 нормальных чемодана лягут и останется место для нормальной же сумки. Нормальные, а не те, что в стоячем состоянии до пояса!
А все равно достало, что надо вставать, чтобы его дернуть. Вот почему нельзя, как когда-то делали немцы, оставить регулятор около одной из полок?Радио. Есть в каждом купе. Регулируется громкость от громкого до полного выключения.
И из-за плацкартных соображений, кроме дурацких полок, еще и убрали выходы на уши!
ШО?? да ничего подобного!!! Описывал же подробно, месяца не прошло.Светильники. Расположены удачно. Светят целеноправлено в то место, где предположительно может находиться книга, когда человек лежит на спине. Ну или сидит за столом.
Странно, но и хрен с ним.Когда заходишь в купе, нумерация мест идет так справа - меньшие номера, слева большие.
Вот именно.Туалеты. Бывало, когда заняты все три.
Ага, через жопу оно работает.Но на этажах есть табло с индикацией. Когда хоть один свободен, горит зеленый огонек.
Может, конечно, в новой серии что-то исправили...
А не накакать ли?Alexey OZD:
Слов нет! Руки оторвать тому, кто развешивал таблички на Тверском заводе!
Помнится, в РИЦах после ремонта нумерация иногда вовсе шла с другого конца коридора.
Ну, это не удивляет, это - наше всёЛично мне - это принципиально! Я хочу ехать только на местах слева от входа в купе!
Хотя лучше как раз ехать на правом месте, а на левом - в крайних купе, что у лестницы.