Обратные билеты взял на 115/116, по моим наблюдениям, там все СВ НМР. А на 225/226 взял лишь из-за того, что нравится дорога через Белореченскую...Обидно. Просто классификацию нужно вводить более точную. Мы тоже СВ взяли. Лучше бы на 115 поехали, хоть и подороже на рубль
Мониторил опять составы САБЖа, СВ в половине случаев - купейные вагоны с задранными верхними полками. Так еще и трансформеры - наутилусы на дисковых тележках с глухими окнами Таки позвонил на горячую линию РЖД, оставил на сие безобразие жалобу! На вопрос "Ваши требования?" ответил, что желаю ехать в 18-местном вагоне, а не в купейном без права продажи верхних полок. Обещали дать ответ в течении 30 дней. Даже интересно, что ответят... Как придет ответ - отпишусь тут
Ответа так никакого и не поступило. Может даже потому, что билеты сдал дней 10 назад. А при оформлении жалобы "данные" билетов спрашивали. Поездка в любом случае не состоитсяАнтон М: Мониторил опять составы САБЖа, СВ в половине случаев - купейные вагоны с задранными верхними полками. Так еще и трансформеры - наутилусы на дисковых тележках с глухими окнами Таки позвонил на горячую линию РЖД, оставил на сие безобразие жалобу! На вопрос "Ваши требования?" ответил, что желаю ехать в 18-местном вагоне, а не в купейном без права продажи верхних полок. Обещали дать ответ в течении 30 дней. Даже интересно, что ответят... Как придет ответ - отпишусь тут
Пришел ответ, не прошло и пол года В претензии я явно указывал, что используются не только вагоны трансформеры, но и обычные купейные, где полки, насколько мне не изменяет память, поднимаются лишь под 45 градусов.Антон М:Ответа так никакого и не поступило. Может даже потому, что билеты сдал дней 10 назад. А при оформлении жалобы "данные" билетов спрашивали. Поездка в любом случае не состоится
Вложения
Ну вот решил про 225 написать.
Ехали из Москвы в Лазаревку.
Ночь. Курский вокзал. Меееедленно, как в ужастике подкатывает сие ржавое, разноцветное чудо, с забрызганными фекалиями колесами на некоторых вагонах. У нас мурашки по спине кулак размером. Думали СВ будет кошмарный. Фух, повезло. Нормальный. Сразу бросился в глаза не совсем давний косметический ремонт, хоть и вагон старый, как бивень мамонта. Вагон именно СВ, не с задранными верхними полками. Обшивка не затертая, без соплей и следов доширака. От штор даже стиральным средством попахивает чуток. На зеркала либо никто никогда не чихал, либо их всё таки протерли. Телевизор для слепых, работает только звук. Вопрос проводнику, почему именно так, ввел мальчика в ступор. Ну да ладно, на ноуте хренолион фильмов и сериалов, а по телику, судя по звукам, только "Сваты". Туалет похоже переделан из обычного в био (просто подвешен под тамбуром бак), чистенький, хоть и старенький, без разъедающего глаза "аромата". Кондей работал, хоть и иногда после напоминания проводнику. У проводника, кроме чая, больше ничего нет. Даже как-то странно. В общем хорошо. Ездить так можно.
Ехали из Москвы в Лазаревку.
Ночь. Курский вокзал. Меееедленно, как в ужастике подкатывает сие ржавое, разноцветное чудо, с забрызганными фекалиями колесами на некоторых вагонах. У нас мурашки по спине кулак размером. Думали СВ будет кошмарный. Фух, повезло. Нормальный. Сразу бросился в глаза не совсем давний косметический ремонт, хоть и вагон старый, как бивень мамонта. Вагон именно СВ, не с задранными верхними полками. Обшивка не затертая, без соплей и следов доширака. От штор даже стиральным средством попахивает чуток. На зеркала либо никто никогда не чихал, либо их всё таки протерли. Телевизор для слепых, работает только звук. Вопрос проводнику, почему именно так, ввел мальчика в ступор. Ну да ладно, на ноуте хренолион фильмов и сериалов, а по телику, судя по звукам, только "Сваты". Туалет похоже переделан из обычного в био (просто подвешен под тамбуром бак), чистенький, хоть и старенький, без разъедающего глаза "аромата". Кондей работал, хоть и иногда после напоминания проводнику. У проводника, кроме чая, больше ничего нет. Даже как-то странно. В общем хорошо. Ездить так можно.
Пожалуйста, сообщите, как сейчас обстоят дела с вагоном СВ в поезде 226С. Хочу воспользоваться им в июле. Это до сих пор старый купейный вагон с задранными верхними полками? На сайте РЖД посмотрела, что в вагоне СВ 16 (а не 18) мест. И если это купейный вагон (написано, что в СВ есть кондиционер, но нет биотуалета, обычных туалетов 2), нормальные ли там условия, проводники? Какие пассажиры?
Ездили на СВ? С апреля так и не ответил никто. Но нам ещё актуальноРозалинда: Пожалуйста, сообщите, как сейчас обстоят дела с вагоном СВ в поезде 226С. Хочу воспользоваться им в июле. Это до сих пор старый купейный вагон с задранными верхними полками? На сайте РЖД посмотрела, что в вагоне СВ 16 (а не 18) мест. И если это купейный вагон (написано, что в СВ есть кондиционер, но нет биотуалета, обычных туалетов 2), нормальные ли там условия, проводники? Какие пассажиры?
#540922 v_gildenberg
23 июн 2019, 07:00
Не ответили потому как в природе ещё не было такого поезда . СВ нормальные , но по факту не стоит тех денег , что за него просят . Розетки , кстати, не во всех вагонах СВ!
В СВ не ездил, а поездка в купе (15.06 от Твери до Мурманска) - не понравилась. Вагон - старый Аммендорф, розетки в коридоре, туалет - вид на рельсы, проводники - студенты пофигисты, уборка за 30+ часов не проводилась ни разу.
Может кто знает, какие СВ в этом году на 225/226 и 215/216 будут? А то первый в этом году 215 меня уже огорчил, 1Л, т.е. без биогоршка.
Да, забыл добавить к отзыву, что на 26-ти местном вагоне была надпись 36 мест. Видимо, какой трафарет был, а там хоть трава не расти. Как то в теме обсуждения видел, про вагоны ТВЗ, когда написано 54 места, но наглядно просматриваются поручни в вагоне, в проходе (коридоре), и форточки на боковых местах И админы скоро изменят название темы?
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10