Вагон 8, класс 2У получается с УКВ. Я надеюсь ещё и на наличие ЭЧТК. Есть ли шанс на ЭЧТК? Просто в 2017 вроде вагоны стали довать новее.О.В.:А у Вас вагон какой номер? Должно быть указано на сайте. Хотя им верить...KEV: Едем на этом поезде 22 июня из Грязей. Есть ли у нас шанс рассчитывать на ЭЧТК?
Совпадение. Мы тоже в 8 вагоне. 13 июня обратно в Воронеж в нем. Если вас это успокоит, то напишу по приезду отзыв.KEV:О.В.:KEV: Едем на этом поезде 22 июня из Грязей. Есть ли у нас шанс рассчитывать на ЭЧТК?
#479610 trolley_fun
22 май 2018, 23:36
У одного поезда ходит несколько составов. Поэтому вы можете ехать в разных 8-х вагонах. Если есть кондиционер, то вагон не должен быть убитым
Про несколько составов я уже поняла, в одном вагон 10 - СВ, а в другом вагон 10 - плацкартный.trolley_fun: У одного поезда ходит несколько составов. Поэтому вы можете ехать в разных 8-х вагонах. Если есть кондиционер, то вагон не должен быть убитым
Надеюсь на лучшее, менять билеты уже поздно.
Интересно, а те, кто собирался отписаться после поездки, еще не приехали? Как обычно, все только обещают. Собираюсь на 225-м ехать. Интересует всё: плацкарт, купе и СВ. Недавно ездил в стареньком купейном вагоне, не помню правда поезд какой. Так этот купе переделан из плацкарта(как мне объяснила проводница). Кондей был, но биогоршка нет.
Схема составов одного и того же поезда, за исключением случаев детских перевозок, одинакова, если в 1 составе поезда N 10 вагон СВ, то и во 2 составе 10 вагон так же будет СВ и в 3 и т.д.О.В.:Про несколько составов я уже поняла, в одном вагон 10 - СВ, а в другом вагон 10 - плацкартный.trolley_fun: У одного поезда ходит несколько составов. Поэтому вы можете ехать в разных 8-х вагонах. Если есть кондиционер, то вагон не должен быть убитым
Надеюсь на лучшее, менять билеты уже поздно.
Больше слушайте проводников, некоторые вам и не такого наговорят. Переделок из плацкартных вагонов в купе не было. Просто в конце 80-х начала 90-х, когда СССР не мог себе позволить закупать в таком же массовом количестве немецкие вагоны, на Тверском (Калининском в СССР) вагонном заводе начали выпускать вагоны купе (первая модель 61-817) на базе плацкартных вагонов. Первые вагоны ТВЗ с кондиционерами имели серию 61-820К, а затем уже пошли первые 61-4179 с пластиком под мрамор, так же с кондиционерами. Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")Zheka:Интересно, а те, кто собирался отписаться после поездки, еще не приехали? Как обычно, все только обещают. Собираюсь на 225-м ехать. Интересует всё: плацкарт, купе и СВ. Недавно ездил в стареньком купейном вагоне, не помню правда поезд какой. Так этот купе переделан из плацкарта(как мне объяснила проводница). Кондей был, но биогоршка нет.
А какие СВ в этих составах 225-го???
Какой-то странный поезд, сборная солянка.
на 20 августа Мурманск - Адлер
Есть купе и с биотуалетом, и с кондиционером (9 вагон, 2К) цена 5874 - 7488
Есть только с кондиционером ( 8, 11, 12 вагон, 2У) цена 5874 - 7488
Есть купе и без биотуалетом, и без кондиционера (13, 14, 15, 16 вагон, 2Л) цена 5301 - 6754
То же самое и с плацкартом
есть вагоны и с биотуалетом, и с кондиционером (5,6 вагон, 3Э) цена 6667
Есть вагоны и без биотуалетом, и без кондиционера (1,2,3,4 вагон, 3Л) цена 6340
Если ехать вдвоем (верх-низ),
то цена в плацкарте будет от 13334 (3Э) до 12680 (3Л)
а в купе от 13362 (2К, 2У) до 12055 (2Л)
Т.е. получается купе равно стоимости плацкарта, и даже дешевле.
Ну и нафиг нужен такой плацкарт?
на 20 августа Мурманск - Адлер
Есть купе и с биотуалетом, и с кондиционером (9 вагон, 2К) цена 5874 - 7488
Есть только с кондиционером ( 8, 11, 12 вагон, 2У) цена 5874 - 7488
Есть купе и без биотуалетом, и без кондиционера (13, 14, 15, 16 вагон, 2Л) цена 5301 - 6754
То же самое и с плацкартом
есть вагоны и с биотуалетом, и с кондиционером (5,6 вагон, 3Э) цена 6667
Есть вагоны и без биотуалетом, и без кондиционера (1,2,3,4 вагон, 3Л) цена 6340
Если ехать вдвоем (верх-низ),
то цена в плацкарте будет от 13334 (3Э) до 12680 (3Л)
а в купе от 13362 (2К, 2У) до 12055 (2Л)
Т.е. получается купе равно стоимости плацкарта, и даже дешевле.
Ну и нафиг нужен такой плацкарт?
Я тоже когда брала билет, то очень удивилась. Но можно понять, в принципе, что плацкарт с биотуалетом и кондиционером стоит так же, как купе без этого же комфорта. А ехать из Мурманска в Адлер без кондюка летом - "нафиг нужно такое купе"mailonego: Какой-то странный поезд, сборная солянка.
на 20 августа Мурманск - Адлер
Т.е. получается купе равно стоимости плацкарта, и даже дешевле.
Ну и нафиг нужен такой плацкарт?
Скорее всего это хитрости ДЦ :)
Какие угодно - от "Днепров" до НМР, за исключением ТВЗ ранних серий под мрамор - там 16 мест. Может случиться и самый обидный вариант - обычный купейный вагон с задранными верхними полками...Zheka: А какие СВ в этих составах 225-го???
Оправдались предположения, видел 3 состава, в двух СВ - купейные вагоны, в одном - НМР СВ... Лучше бы на 115 купил билеты
А по купе что?Антон М: Оправдались предположения, видел 3 состава, в двух СВ - купейные вагоны, в одном - НМР СВ... Лучше бы на 115 купил билеты
Обидно. Просто классификацию нужно вводить более точную. Мы тоже СВ взяли. Лучше бы на 115 поехали, хоть и подороже на рубльKEV:Антон М: Оправдались предположения, видел 3 состава, в двух СВ - купейные вагоны, в одном - НМР СВ... Лучше бы на 115 купил билеты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31