после прошлогоднего перевода электрички вологда-бабаево в режим летний по выходным, добраться до очень многих небольших станций этого участка стало недешёвым удовольствием, ибо межобластной 617/618 спб-вологда имеет фирменность на все вагоны, а общего/сидячего не имеет.
сегодня меня совсем припёрло, начал смотреть жд варианты. обнаружил сидячку в 617 на 1 и 2 августа (обратно из спб она едет 2 и 4) . дальше сидячий вагон снова исчезает по крайней мере до 7 (дальше экспресс пошёл на ночную перезагрузку).
кто-нибудь из лиц приближённых к графику формирования составов может прояснить это чудо и признаки его возникновения в будущем? моя благодарность будет равна пол-кило шоколада или в жидком эквиваленте (на выбор).
p.s. чтобы не быть абстрактным: интересует маршрут череповец-сиуч, который уже второй год обходится без общественного транспорта совсем (автобусов там тоже нет) исключая электрички летом по выходным и полтора скорых, один из которых фирменный 617/618.
сегодня меня совсем припёрло, начал смотреть жд варианты. обнаружил сидячку в 617 на 1 и 2 августа (обратно из спб она едет 2 и 4) . дальше сидячий вагон снова исчезает по крайней мере до 7 (дальше экспресс пошёл на ночную перезагрузку).
кто-нибудь из лиц приближённых к графику формирования составов может прояснить это чудо и признаки его возникновения в будущем? моя благодарность будет равна пол-кило шоколада или в жидком эквиваленте (на выбор).
p.s. чтобы не быть абстрактным: интересует маршрут череповец-сиуч, который уже второй год обходится без общественного транспорта совсем (автобусов там тоже нет) исключая электрички летом по выходным и полтора скорых, один из которых фирменный 617/618.
Последний раз редактировалось nataly-m 23 апр 2019, 08:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Изменен заголовок темы