Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер "Северная Пальмира" двухэтажный
#413287 Дизелист
04 фев 2017, 18:07
С отключением высоковольтной магистрали (проезд нейтральных вставок?)Очень часто отключались розетки (ненадолго), я задействовал три из четырёх, одну под планшет, две под телефоны, у меня сложилось впечатление, что это связано с работой туалетов!?
Насчет кулера в коридоре и автоматов, в т.ч. кофейного - это что-то новенькое, в 104 такого нет. А кипяток в термопоте в служебке есть? Или в кулере только теперь?
К сожалению не поинтересовался!Дизелист:С отключением высоковольтной магистрали (проезд нейтральных вставок?)Очень часто отключались розетки (ненадолго), я задействовал три из четырёх, одну под планшет, две под телефоны, у меня сложилось впечатление, что это связано с работой туалетов!?
Насчет кулера в коридоре и автоматов, в т.ч. кофейного - это что-то новенькое, в 104 такого нет. А кипяток в термопоте в служебке есть? Или в кулере только теперь?
#415402 Дизелист
22 фев 2017, 18:36
Из Адлера идем под 2ЭС4к неужели в Горячем ЭП1М прицепят? Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...
Компоновка действительно немного отличается от 104-го. Купе отдыха проводника нет! На его месте (причем вроде как несколько больше занимает чем купе отдыха) помещение с автоматами со всякой фигней.
Кипяток в термопоте в служебке, как и в 104. Где отдыхает проводник еще не спрашивал.
Бомж-пакет совсем ниочом: бутылочка воды и печенька с джемом. И это все!!! Помимо горячего, которое завтра дадут (на выбор - курица с рисом и макароны с мясом).
Разве что в отличие от 104 есть одноразовые тапочки.
Компоновка действительно немного отличается от 104-го. Купе отдыха проводника нет! На его месте (причем вроде как несколько больше занимает чем купе отдыха) помещение с автоматами со всякой фигней.
Кипяток в термопоте в служебке, как и в 104. Где отдыхает проводник еще не спрашивал.
Бомж-пакет совсем ниочом: бутылочка воды и печенька с джемом. И это все!!! Помимо горячего, которое завтра дадут (на выбор - курица с рисом и макароны с мясом).
Разве что в отличие от 104 есть одноразовые тапочки.
Специально для вас прицепят вонючую бубубушеньку.Дизелист: Из Адлера идем под 2ЭС4к неужели в Горячем ЭП1М прицепят? Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
ЭП20 если и будет то только в Воронеже ... Так что лучше стразу выйти в Горячем и поехать назад что-бы не оскорблять свои нежные чувства видом ненавистного ЭП1М в голове. Теперь ведь всю ночь спать не будете ...Дизелист: Из Адлера идем под 2ЭС4к неужели в Горячем ЭП1М прицепят? Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...
С уважением, Евгений.
#415431 Дизелист
22 фев 2017, 22:28
Точно, оно. Голубое "чудо" думал оно не потянет электроснабжение этого монстра...
Вообще странно почему не дали ЭП20 на всю дорогу. Можно было бы очень серьезно ускорить.
На соседний путь как раз прибыл 104й "коллега" под ЭП20. Ушел из Адлера на час позже, а в Москве будет на 6 часов раньше...
Вообще странно почему не дали ЭП20 на всю дорогу. Можно было бы очень серьезно ускорить.
На соседний путь как раз прибыл 104й "коллега" под ЭП20. Ушел из Адлера на час позже, а в Москве будет на 6 часов раньше...
1) ФПК не выгодно ставить под Пальмиру ЭП20. Слишком малое расстояние проходит за сутки по сравнению со 104.
2) Сам по себе ЭП20 не даст весомого ускорения - по Горячему до 5 минут и Воронеж вместо 40 до 25 (заправка водой и смена напрвления).
По причине общей медлительности южного хода потому и ограничено у большинство ЭП20 хождение до Воронежа, иначе будет слишком дорог для ФПК.
104Ж, напомню, за 23:49 проходит 1761 км. Пока не будет хотя бы треть круглогодичных на ЧПК выезжать 1700-1800 км/сутки - ставить асинхронник экономически нецелесообразно. Дешевле связки ЧС2К/ЧС7+ЭП1М+2ЭС4К.
2) Сам по себе ЭП20 не даст весомого ускорения - по Горячему до 5 минут и Воронеж вместо 40 до 25 (заправка водой и смена напрвления).
По причине общей медлительности южного хода потому и ограничено у большинство ЭП20 хождение до Воронежа, иначе будет слишком дорог для ФПК.
104Ж, напомню, за 23:49 проходит 1761 км. Пока не будет хотя бы треть круглогодичных на ЧПК выезжать 1700-1800 км/сутки - ставить асинхронник экономически нецелесообразно. Дешевле связки ЧС2К/ЧС7+ЭП1М+2ЭС4К.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415455 Дизелист
23 фев 2017, 03:44
Не такой уж он и медлительный, если захотеть (и если ТТХ лока позволяют) - см. 102 и 104. Реально медлительный только Горячий-Адлер, где и 102/104 еле ползут.supermax:По причине общей медлительности южного хода
Понятно дело ускорение не только за счет уменьшения стоянок на станциях стыкования, но и увеличения скоростей на перегонах.
А что, час работы ЭП20 дороже, чем 2ЭС4к и ЭП1м? Почему? Вроде ТО у него в разы реже, а интервал между ТО определяется пробегом, а не временем.
Потому что у него час владения (соответственно и аренды для ФПК) значительно дороже. Есть же разница: 270 млн. на 40 лет и 90 млн. на 30 лет. Так что большие пробеги по ТО, как и межрмонтные это ничто, если машина будет в сутки бегать на уровне коллекторных.
Про медлительность хода - я скорее имел ввиду, что много грузовых, поэтому чтобы не ущемить интересы пассажиров и экономики, всё пытаются втиснуть на текущуие 2 пути. Итог: 2 быстрых поезда (102, 104), а остальные будут медленные. Смысл заморачиваться с ЭП20, если это негативно отразится на билетах? Лучше оборачивать по Москва-Воронеж. Будут те же ~1700 км/сутки.
На форуме это уже обсуждалось...
Про медлительность хода - я скорее имел ввиду, что много грузовых, поэтому чтобы не ущемить интересы пассажиров и экономики, всё пытаются втиснуть на текущуие 2 пути. Итог: 2 быстрых поезда (102, 104), а остальные будут медленные. Смысл заморачиваться с ЭП20, если это негативно отразится на билетах? Лучше оборачивать по Москва-Воронеж. Будут те же ~1700 км/сутки.
На форуме это уже обсуждалось...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415478 Дизелист
23 фев 2017, 13:58
На билетах то как раз не отразится. Отразится разве что на наваре ФПК. Хотя с другой стороны - ФПК тоже выгоднее минимальное время в пути и максимально возможные суточные пробеги...
Интересно, с переводом южных поездов на Курский ход и открытием строящегося обхода украинского участка что-нибудь изменится в лучшую сторону в плане маршрутных скоростей южных поездов, отличных от 102/104?
Интересно, с переводом южных поездов на Курский ход и открытием строящегося обхода украинского участка что-нибудь изменится в лучшую сторону в плане маршрутных скоростей южных поездов, отличных от 102/104?
#415479 Дизелист
23 фев 2017, 15:06
Несмотря на тянутый график, в Центр Вселенной умудрились еще и опоздать на 50 минут (!!!), без видимых причин простояв на каком-то полустанке на подъезде к городу и затем в самом городе после Придачи.
До Россоши ехал один в купе, надеялся так и доеду по Питера (ибо коробочка на столе была одна). Однако к Центру Вселенной свободных мест не осталось .
Разгадка нашлась быстро-оказывается в составе всего 7 скотовозок (+ кабак и 1 автомобилевоз). Решительно не понимаю в чем преимущество купе (тем более такого) когда едешь один среди 4 незнакомых...
До Россоши ехал один в купе, надеялся так и доеду по Питера (ибо коробочка на столе была одна). Однако к Центру Вселенной свободных мест не осталось .
Разгадка нашлась быстро-оказывается в составе всего 7 скотовозок (+ кабак и 1 автомобилевоз). Решительно не понимаю в чем преимущество купе (тем более такого) когда едешь один среди 4 незнакомых...
Ну так вам дверку в купе дали?! Дали. Мега-нано-инновационный "бронепоезд" дали?! Дали. Вот за это вы и заплатили ...
С уважением, Евгений.
#415483 Дизелист
23 фев 2017, 16:39
С удовольствием бы не платил за эти ненужные феньки, но увы, выбора нет. А на 104 до Москвы билет был дороже, чем на сабж до Питера
К Грязям ПОЛНОСТЬЮ нагнали опоздание Хотел сказать "слава богатырю ЭП20", но ведь нигде особо не гнали! По ощущениям не более 100 ехали. Исключительно за счет тянутого графика.
К Грязям ПОЛНОСТЬЮ нагнали опоздание Хотел сказать "слава богатырю ЭП20", но ведь нигде особо не гнали! По ощущениям не более 100 ехали. Исключительно за счет тянутого графика.
Не на 50, а на 35 минут. Я лично встречал сегодня 70-й, 35-й пришел в 14.50, за ним следом в 14.55 пришел 70-й. Сбой в системе централизации в Отрожке.Дизелист: Несмотря на тянутый график, в Центр Вселенной умудрились еще и опоздать на 50 минут (!!!), без видимых причин простояв на каком-то полустанке на подъезде к городу и затем в самом городе после Придачи.
Ну это как сказать. Отправление в 15.29, прибыли в 16.38. 117 км за 1.09 (1,15 часа) или со средней скоростью 102 км/ч. Пути такие, что мало ощущается скорость плюс отсутствие летних допов. Летом бы не нагнали до самого Воскресенска.Дизелист:К Грязям ПОЛНОСТЬЮ нагнали опоздание Хотел сказать "слава богатырю ЭП20", но ведь нигде особо не гнали! По ощущениям не более 100 ехали. Исключительно за счет тянутого графика.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5