Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#432253 Иван 20 июн 2017, 16:00
ANRI: 1) Дата поездки 16 июня 2017 г. по маршруту Челябинск - Сарапул, вагон 2К
2) Внешний вид обычный серый состав, два купейных вагона представлены немцами, еще один - "очень ранняя тверь", плацкартная группа и сидячий - тверь и калина разных лет. Все вагоны без ЭЧТК, состав также без ресторана. Как я догадываюсь, всего два состава данного поезда и в поездке "обратно" попался второй из них, усл.первый - в поездке "туда"
3) Первое впечатление Мой вагон №2 оказался тем самым "неплацкарт - недокупе", что несколько меня огорчило. Матрасы паролоновые, мягкие, как и в первой поездке. Несколько минут пытался включить свет - был неконтакт в выключателе (обычный накладной бытовой клавишник), лампа все моргала в момент нажатия на клавишу, но в итоге зажглась.
4) Чистота вагона замечаний нет; в туалетах мыло жидкое, бумажные полотенца и т/бумага имелись
5) Качество обслуживания поездной бригады. И снова вопросы к бригаде. На входе в вагон стоял мужчина лет 50 и два молодых парня, однако этих претендетов на должность проводника пассажирского вагона я потом и не заметил. При входе в купе для сбора билетов, первая фраза произнесенная проводником была "чьи деньги?". И вам Здрасти, а деньги мои (когда залазишь на полку монеты из карманов выпадают, я их положил на стол). Дальше - взяв наши билеты, он свернул их и положил в карман своих брюк)) да... а когда то было все более эстетично - с органайзером в виде папки и многочисленными кармашками)) Ну а теперь главное что меня больше всего напрягло. 7 утра, я начинаю чистить зубы в туалете (нетормозного конца вагона). Санитарных зон в этот момент нет, станции ближайшее время не предвидится. Слышу, как открывается дверь из тамбура а после нажимается ручка двери туалета. Через 15 секунд еще раз. Еще секунд через 10 стук в дверь. Я продолжаю делать свое дело, в итоге поворачивается трехгранником замок и дверь открывается. Наш "любимый" проводник смотрит на меня. Я задал ему вопрос "в чем дело", не дожидаясь ответа захлопнул дверь.
За 1,5 часа, за 1 час, за 45 мин., за 30 мин и за 20 мин до прибытия на станцию, он приходил в купе со словами "Вы собираетесь?".
Вроде он и старается, но как то его усилия не достигают цели.
6) Контингент пассажиров разнообразен, в вагоне спокойно. Часто посадка, к Янаулу был заполнен почти весь вагон.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда Челябинск
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10. (минус два балла за проводника, минус два балла за ретро-вагон)

PS Маршрут поезда 79/80 через Казань - Екатеринбург - В.Уфалей был открыт с конца апреля текущего года, ранее прямой жд-связи между Казанью и Челяинском не было. И не смотря на тянутый график от Екб до Челябинска маршрут может оказаться вполне востребованым. Однако, по сравнению с 391/392 и вагоны и качество обслуживания оказались хуже. Осталось ощущение летнего ДОПа
Я бы на проводника написал жалобу. Поведение хамское!
#442554 Katja34 13 сен 2017, 23:49
Начальник поезда - молодой парень, явно превышает свои полномочия, общаясь с ... мат.При движении посторонние шумы, то гремит, то стучит вагон - нет ощущения спокойного отдыха. Поезд двигается с приличной скоростью. Кто боится летать - рекомендую).
#442560 Арсений 14 сен 2017, 02:06
Katja34: Начальник поезда - молодой парень, явно превышает свои полномочия, общаясь с ... мат.При движении посторонние шумы, то гремит, то стучит вагон - нет ощущения спокойного отдыха. Поезд двигается с приличной скоростью. Кто боится летать - рекомендую).
Открыли Америку ::-D: , всегда слышен шум, даже на стыке рельсов, а если путь, забыл как называется, составлен из многих участков, то шум на стыках будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15