Так вроде ж два тепловоза – это временно, скоро должна быть «теплоЛасточка»?
Нет, а и правда: что все подумали? Что так и будут "лучше больше ездить" за копейки, и это - не промо-цена была?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если Воронежские составы при значительно более высоком уровне комфорта обходятся еще и дешевле на пассажира, то надо эти ласточки распихать на городские и пригородные маршруты, а излишек переплавить и из этого металла сделать нормальные составы. Пассажиры пофигу, сколько там мест. Но он знает, что за бизнес в похабке он платит полторы штуки, в то время как в Воронежском такие же места отнесены 2С и стоят 800 руб. А полторы штуки там дают такие кресла, которые ласточкам и близко не снились.Vitaly65535:Воронежские составы при 7 вагонах дают под 7 сотен мест, а здесь вполовину меньше
Ну и вернутся паксы на автобусы, делов-то...LmV: Нет, а и правда: что все подумали? Что так и будут "лучше больше ездить" за копейки, и это - не промо-цена была?
#472154 Vitaly65535
02 апр 2018, 02:20
Пассажиру пофигу, конечно, но более низкая себестоимость в расчете на 1 пассажира объясняется в первую очередь гораздо более высоким пассажиропотоком.ktdn:Если Воронежские составы при значительно более высоком уровне комфорта обходятся еще и дешевле на пассажира, то надо эти ласточки распихать на городские и пригородные маршруты, а излишек переплавить и из этого металла сделать нормальные составы. Пассажиры пофигу, сколько там мест.Vitaly65535:Воронежские составы при 7 вагонах дают под 7 сотен мест, а здесь вполовину меньше
Как операция "переплавки" отражена в КЖЦ? Что касается распихивания на городские и пригородные маршруты, то, как известно, ЦППК против Ласточек на своем полигоне, а за его пределами такие маршруты, где это имеет смысл и все причастные согласны, придется хорошо поискать.
Ээээ... Вы хотите сказать, что пассажиры ивановских Ласточек знают, что и почем дают на воронежском направлении, и это знание как-то повлияет на их выбор при поездке из Ивановской области?Но он знает, что за бизнес в похабке он платит полторы штуки, в то время как в Воронежском такие же места отнесены 2С и стоят 800 руб. А полторы штуки там дают такие кресла, которые ласточкам и близко не снились.
#472344 Шиленков Алексей
03 апр 2018, 18:09
Я разобрался, в чем отличие между 2 и 3 классом. Спасибо!
В чём же?
Удивляет вся эта дискуссия про цену. Если за неделю до отправления билетов нет в продаже (всё продано), на пиковые даты их нет и за недели, это признак явно заниженной цены. С 13 мая на сабж вводится "динама" в цена бдет зависеть от спроса. Старт от 390р в 3 класс, но уже сейчас есть дни, когда на него билеты по 1000. Кому надо дёшево, пусть берут заранее, а так если средняя будет 1 тыр, всё в норме (но не выше!). Народ побежит на автобусы при цене в 1000 и выше в обычные дни и 1200 и выше в пиковые
На Воронеж явно заниженная цена, раза бы в 2 повысить А на Курск - явно завышенная
Из Курска в столицу добраться почти ни на чем а из Центра Вселенной автобусы ходят в Москву каждые 5 минут и ехать по М4 быстро и комфортно и поезда каждые 30 минут так, что ни повышение стоимости проезда от ВРН до МСК ни замена Воронежских двухэтажек на Ласточку (ни тем более на Вашу Белгородско-Курскую трэшовую помойку одноэтажную) не возможно конкуренция.Kuryanin: На Воронеж явно заниженная цена, раза бы в 2 повысить А на Курск - явно завышенная
#473046 v_gildenberg
09 апр 2018, 09:47
http://www.mkivanovo.ru/articles/2018/0 ... oskva.html
РЖД резко повышает стоимость билетов на «Ласточку» по маршруту Иваново-Москва
С 13 мая стоимость проезда в поездах "Ласточка" по маршруту Иваново - Москва будет повышена. Рост стоимости билетов составит от 36 до 67 процентов.
РЖД резко повышает стоимость билетов на «Ласточку» по маршруту Иваново-Москва
С 13 мая стоимость проезда в поездах "Ласточка" по маршруту Иваново - Москва будет повышена. Рост стоимости билетов составит от 36 до 67 процентов.
Интересно, как они эту статью написали - вероятно открыли дату продажи 13 мая и посмотрели, что там и заявили. С 13 мая вводится динама и цены в 3 класс видел от 390 до 1000, во второй от 500 до 1200, в первый от 1500 до 2800 в зависимости от даты отправления и количества оставшихся мест. Гонимся за дешёвыми сенсациями. Грустно, что наши журналисты не до конца изучили вопрос и сделали выводыv_gildenberg: http://www.mkivanovo.ru/articles/2018/0 ... oskva.html
РЖД резко повышает стоимость билетов на «Ласточку» по маршруту Иваново-Москва
С 13 мая стоимость проезда в поездах "Ласточка" по маршруту Иваново - Москва будет повышена. Рост стоимости билетов составит от 36 до 67 процентов.
Господин Придача, Вы думаете, что прям все куряне от безысходности ездят на поездах?) То-то большая часть моих знакомых даже не собирается заходить на сайт РЖД или бежать в кассу. Держатся только такие фанатики, как я, и то недавно РЖД на УЗ променял.
Поезда "Ласточка" Москва-Иваново за первый месяц перевезли 40 тыс. пассажиров.
За первый месяц курсирования электропоездами "Ласточка" по маршруту Москва-Иваново-Москва было перевезено 40 тыс. пассажиров. Населенность поездов составила 93 %.
Поезда "Ласточка" курсируют ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы из Москвы и Иваново.
В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания – бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями – предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку, в том числе и с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Москва – Иваново можно за 90 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
С 13 мая стоимость проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва – Иваново будет формироваться системой динамического ценообразования. Расчет стоимости будет производиться в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, а также от спроса пассажиров на выбранный рейс. Кроме того, будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу "Детский" (для детей в возрасте от 3 до 10 лет) цена будет снижена на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60 %, а для пассажиров в возрасте от 60 лет – 50 %, а при оформлении билетов по тарифу "туда-обратно" стоимость обратного билета снижается на 20%. Данные предложения не распространяются на стоимость сервисного сбора.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91710
За первый месяц курсирования электропоездами "Ласточка" по маршруту Москва-Иваново-Москва было перевезено 40 тыс. пассажиров. Населенность поездов составила 93 %.
Поезда "Ласточка" курсируют ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы из Москвы и Иваново.
В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания – бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями – предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку, в том числе и с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Москва – Иваново можно за 90 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
С 13 мая стоимость проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва – Иваново будет формироваться системой динамического ценообразования. Расчет стоимости будет производиться в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, а также от спроса пассажиров на выбранный рейс. Кроме того, будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу "Детский" (для детей в возрасте от 3 до 10 лет) цена будет снижена на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60 %, а для пассажиров в возрасте от 60 лет – 50 %, а при оформлении билетов по тарифу "туда-обратно" стоимость обратного билета снижается на 20%. Данные предложения не распространяются на стоимость сервисного сбора.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91710
Два красавца ТЭП70БС - 177-й и 316-й
Идет прицепка к ивановской Ласточке
Вид с моста (с 5-го пути отправляется 728-й Мск-НиНо)
Строго не судить, дочка нафоткала на телефон
Идет прицепка к ивановской Ласточке
Вид с моста (с 5-го пути отправляется 728-й Мск-НиНо)
Строго не судить, дочка нафоткала на телефон
#475270 v_gildenberg
24 апр 2018, 09:40
За инновационную «Ласточку», курсирующую между Москвой и Ивановом, "РЖД" признали лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России»
Источник ГТРК "Иваново"
Хм...
Источник ГТРК "Иваново"
Хм...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95