Пока 2, в октябре — 1, в ноябре и начале декабря — 0, если речь о 85-м. Но 85/86, как я понимаю, с нового графика в общем обороте с 108/107, поэтому сидячки станет больше (на 09.12 в продаже 3 вагона).
12 часов — это откуда и докуда? Если и тут речь о климовском, то, во-первых, от/до той конечной едут по полчеловека на вагон. Во-вторых, я и не настаиваю, что сидячки в нём много нужно, — как по мне, 1 вагон — нормально, 2 — более чем достаточно, а 3 — уже перебор. Это потому, что на 86-й примерно за то время, как успевают распродать сидячих мест на 1 вагон, плацкарта уходит уже 3—4 вагона; а из Москвы (85-й) часто даже купейные раньше сидячих заканчиваются. Но совсем отказываться в климовском от сидячки нельзя: до её возвращения в схему в прошлом году мне не раз доводилось видеть аншлаги у ночных полулегальных автобусов с запада области, которые по случайности
отправляются через 15 минут после 86-го, а прибывают не куда-нибудь, а к тому же Киевскому вокзалу за 15 минут до него.
А вот 131 по сути дневной поезд. Да, ехать сидя 8, 8¾, 9½ часов, конечно, на любителя, но один-то вагон можно было оставить. Да, было бы идеально, если бы 7, 7½ и 8 часов (ну или на полчаса больше) до Унечи, Клинцов и Новозыбкова (и пусть 8½—9 ч до Льгова). Да и неплохое, в общем-то, время отправления у 131 и 137 из Брянска на запад и юг области, и тут сидячка опять же пригодилась бы.