Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#497042 Албена Декова 08 сен 2018, 12:40
Kuryanin: Что ль прокатиться до Льгова в декабре. ::-D: Бывают и первые номера вагонов прицепными, такое наблюдается вроде бы и северобайкальского поезда.
Вроде бы маневры самим электровозом наблюдал на видео по Киеву.
и зачем в Льгов еще один состав?

Албена Декова, Болгарочка
#497158 Арсений 08 сен 2018, 19:12
Албена Декова:
и зачем в Льгов еще один состав?
Не состав, а ВБС, а затем, чтобы вы спрашивали ::-D:
#497757 qoymeck 11 сен 2018, 10:15
Оба сидячих вагона таки заменили на плацкартные. Забавно: в ночном 85/86 минимум 3 сидячих вагона, а в дневном 131/132 ни одного.
#497884 AQL 11 сен 2018, 21:04
qoymeck: Оба сидячих вагона таки заменили на плацкартные. Забавно: в ночном 85/86 минимум 3 сидячих вагона, а в дневном 131/132 ни одного.
Это пока 3, кто знает, сколько их останется с нового графика. Фпк развивает сидячее сообщение в регионах.
Тут ехать, ведь, 12 часов, сидеть устанешь :;-):
#497977 qoymeck 12 сен 2018, 00:09
Пока 2, в октябре — 1, в ноябре и начале декабря — 0, если речь о 85-м. Но 85/86, как я понимаю, с нового графика в общем обороте с 108/107, поэтому сидячки станет больше (на 09.12 в продаже 3 вагона).

12 часов — это откуда и докуда? Если и тут речь о климовском, то, во-первых, от/до той конечной едут по полчеловека на вагон. Во-вторых, я и не настаиваю, что сидячки в нём много нужно, — как по мне, 1 вагон — нормально, 2 — более чем достаточно, а 3 — уже перебор. Это потому, что на 86-й примерно за то время, как успевают распродать сидячих мест на 1 вагон, плацкарта уходит уже 3—4 вагона; а из Москвы (85-й) часто даже купейные раньше сидячих заканчиваются. Но совсем отказываться в климовском от сидячки нельзя: до её возвращения в схему в прошлом году мне не раз доводилось видеть аншлаги у ночных полулегальных автобусов с запада области, которые по случайности ::-D: отправляются через 15 минут после 86-го, а прибывают не куда-нибудь, а к тому же Киевскому вокзалу за 15 минут до него.

А вот 131 по сути дневной поезд. Да, ехать сидя 8, 8¾, 9½ часов, конечно, на любителя, но один-то вагон можно было оставить. Да, было бы идеально, если бы 7, 7½ и 8 часов (ну или на полчаса больше) до Унечи, Клинцов и Новозыбкова (и пусть 8½—9 ч до Льгова). Да и неплохое, в общем-то, время отправления у 131 и 137 из Брянска на запад и юг области, и тут сидячка опять же пригодилась бы.
#498094 qoymeck 12 сен 2018, 21:11
Это всё хорошо. Но поезд нуждается в активной рекламе, в первую очередь в Дмитриеве и Комаричах.
Интересно будет посмотреть, как заполнится льговская группа на 29 декабря после Брянска.
#498193 Пасслипецкого 13 сен 2018, 13:01
Я так понимаю, все это дело назначается с прицелом на скорый конец курсирования классных вагонов и запуск тепл-асточки.
#498213 AQL 13 сен 2018, 14:19
qoymeck: 12 часов — это откуда и докуда?
Это меня слегка переклинило. 10 всего. Скрытая ирония)
Пасслипецкого:Я так понимаю, все это дело назначается с прицелом на скорый конец курсирования классных вагонов и запуск тепл-асточки.
Это куда ? В Льгов или Новозыбков? Или сдвоенную с расцепкой в Брянске и каждой половине по своему тепловозу??
Это же просто гениальная мысль! :*THUMBS UP*: ::-D:
#498215 qoymeck 13 сен 2018, 14:29
Dionysos: Только уж очень долго для дневного. 6 ч 5 мин до Брянска? ::-:
Эм… Это ж до Льговского и с 40-минутной по Брянску-Орловскому, от/до которого до/от Москвы уже 5 ч 10 мин / 5 ч 13 мин, что, правда, тоже многовато.
AQL:
Пасслипецкого:Я так понимаю, все это дело назначается с прицелом на скорый конец курсирования классных вагонов и запуск тепл-асточки.
Это куда ? В Льгов или Новозыбков? Или сдвоенную с расцепкой в Брянске и каждой половине по своему тепловозу??
Это же просто гениальная мысль! :*THUMBS UP*: ::-D:
Похабыч, призываю тебя! Приди и скажи, что мы не понимаем своего счастья проводить каждый раз по 11 часов жизни в самом современном, комфортном и безопасном ПС.
#498221 AQL 13 сен 2018, 14:41
qoymeck: Похабыч, призываю тебя! Приди и скажи, что мы не понимаем своего счастья проводить каждый раз по 11 часов жизни в самом современном, комфортном и безопасном ПС.
Какие там 11? До Брянска 4 часа. Тепловозные кусты реконструирую и поднимут скорость до 120! Это еще часа 2 сверху, ладно 2,5. Всего 6,5 часов. На расцепку саму отведите время)
Я уверен, господа Фиксики находятся в восторге от подобной идеи ::-):
#498223 qoymeck 13 сен 2018, 14:44
Тогда грузовые придётся на Шестёровку переводить. Да и кто станет ради одной-двух пар реконструировать-то? До Новозыбкова, кстати, и сейчас теоретически можно пройти с ЦМВ за 3:00—3:15.
#498228 AQL 13 сен 2018, 14:59
qoymeck: Тогда грузовые придётся на Шестёровку переводить. Да и кто станет ради одной-двух пар реконструировать-то? До Новозыбкова, кстати, и сейчас теоретически можно пройти с ЦМВ за 3:00—3:15.
Почему? Грузовые все набок, их там много? С Украиной вообще заглохло, сортировка пустая.
Вы с Арсением слишком серьезно воспринимаете реальность. Будьте чуть проще)
75 поезд итак идет 3.30 с минимум временем на стоянках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75