Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#173744 SM@TRON 15 мар 2013, 01:58
Alexey OZD:Ну, согласен, что день рвётся. Но прибытие в Москву после 23-х часов - ведь прекрасно :*DANCE*: ?
Нормально :;-): . Доехать можно практически во все уголки Москвы и даже на электрички в область успеваешь. Что, к примеру, для меня - довольно актуально ::-): .

С уважением, Евгений.
#173763 KSM 15 мар 2013, 07:08
Vitaly1: По-хорошему, надо пары три таких поездов делать, утренние из обоих концов, часов в 8-9, из Мск еще вечером в 17-18.
В бывший экспресс НН-Владимир была посадка по 33rus на Владимир - и в Вязниках, и в Коврове с Камешково, не только в воскресенье. Аналогично и утром из Владимира. А пригородный тариф по области 2,3 руб/км. И такой поезд действительно имеет хорошую маршрутную скорость, выше, чем у ЭД-МК, так что, может и будет смысл.
А куда она там была? В вагон с доплатой? Все шли в обычные вагоны по тарифу обычной электрички (хотя доплата небольшая была). Ласточка никак по тарифу к электричке близко не стоит. И зарплаты там не столичные.
В экспрессе не очень большой прямой поток был. Ездил раньше на нем довольно часто.
С назначением 3 пар - это Вы батентка сильно замахнулись. На Горьковской дороге сплошные окна. Участок уже вроде скоростной - а опоры под новую КС будут еще несколько лет ставить. В прошлом году был "адский" капремонт на участке Ковров- Сарыево (все лето), в этом году запланирован на участке Сарыево- Мстера ( но там хоть перегон короткий). К тому же грузовые в районе 10 пар все-таки ездят. Это я к тому, а кто вам нитки даст? И вообще Ласточки ждут в Казань на Универсиаду.
#173766 Vitaly1 15 мар 2013, 09:21
В мягкий вагон в Коврове садились тоже. Электричка Владимир-Ковров - почти 150 руб, если сравнивать с новгородской Дезирой, то цена одного порядка. А здесь время пути будет 30 минут, это действительно существенно, более чем в 2 раза быстрее автобуса или электрички. Но для того, чтобы этим пользовались, надо хотя бы пары 2-3. Но вполне возможно, что и здесь не особо захотят покупать билеты через "экспресс-3", если в кассу придется стоять минут 15, хотя в последние годы на вокзале Владимира пустынно, кроме момента отправления 7-часового экспресса на Москву. Понятно, что прямо сейчас многое из описанного не реализовать, это то, к чему надо стремиться, если ставить задачу сделать хоть с какой-то претензией на полноценность.
#173768 Фыва Цукен 15 мар 2013, 10:17
Vitaly1:как минимум Вязники надо.
нафига?
Vitaly1:А по-нормальному еще штук 6.
разве что орехово и/или фрязево и железку. но фпк на это не пойдёт. а шесть-то куда?
#173776 Альберт К 15 мар 2013, 10:50
Фыва Цукен:
Vitaly1:как минимум Вязники надо.
нафига?
Обязательно будет в Вязниках посадка, в сторону Москвы точно, тем более, что индюк там не стоит, в Гороховце не уверен, там едут в основном в Нижний, цена отпугнёт, и в Ильино сядут в сторону Москвы и не мало.
#173777 Владиcлав 15 мар 2013, 10:57
На владимирском форуме тему не поддержали, об экспрессе высказались негативно из-за 1-го рейса в день и высокой цены. Будем надеяться что позже и утренний добавят.
#173778 Vitaly1 15 мар 2013, 10:59
Из Вязников большой поток во Владимир, если цена будет на уровне бологовской Дезиры, то поедут. И на Москву там много автобусов идет, при этом, по железке вменяемого сообщения с Москвой нет. И на Нижний, бывшим экспрессом НН-Владимир там вполне пользовались.
"Ласточка" позиционируется как скоростная региональная электричка, т.е. некий более продвинутый попугай. Трафик там много где есть, только все на автобусах давно, что неудивительно, на железке-то удобного почти нет ничего. По одному из вариантов Дезиры СПб-Петрозаводск тоже десяток остановок поставили, там и Токари, и Паша, не говоря уже про Свири-Лодейки-Волховы, где ФПК не смогла завоевать пассажира. И в принципе это правильно.
На участке Владимир-Москва как раз можно что-то одно оставить типа Железки или Орехово, для едущих из Владимирской и Нижегородской областей в Подмосковье.
#173785 Фыва Цукен 15 мар 2013, 11:49
Альберт К:Обязательно будет в Вязниках посадка (...) и в Ильино сядут в сторону Москвы и не мало.
сомневаюсь.
Владиcлав:На владимирском форуме тему не поддержали, об экспрессе высказались негативно (...) из-за высокой цены.
ну вот. если уж владимирцам цена не подходит, что про вязники-то говорить?
Vitaly1:На участке Владимир-Москва как раз можно что-то одно оставить типа Железки или Орехово, для едущих из Владимирской и Нижегородской областей в Подмосковье.
можно и так, да, там обычные электрички часто ходят. но я что-то сомневаюсь, что досс сделает хоть одну остановку в мособласти. хотя, имхо, стоило бы (а то и не одну).
#173787 Vitaly1 15 мар 2013, 12:17
А чего в этом удивительного? Сапсаном в Волочке и Бологом пользуются, а также в Дзержинске. А здесь та же скорость при цене в 2 раза меньше. Дезирой пользуются на остановках участка СПб-Бологое, но там она, правда, дешевле раза в 1,5. Во Владимире, как раз, может быть не так актуально, там автобусы на Москву идут один за другим и не сильно большая разница во времени пути, если не попасть в пробочный период. А для расстояний 250-300 км разница уже существенна.

Кстати, в 2010 году, перед подорожанием Буревестников, сидячка Москва-Владимир в них стоила 329р без услуг и 499р с услугами. Естественно, в последние дни до отправления в наличии была только последняя.
#173798 Vitaly1 15 мар 2013, 13:54
"Волга" встает технически на 24мин в Гороховце под обгон и ускоряется на 64-км участке Ковров-Владимир ажно на 22 мин. Раньше было 20:57-22:03, с 28 апреля 21:23-22:07. И 4 мин ускорение Владимир-Москва, начиная с Москвы график 59 не меняется.
#173800 KSM 15 мар 2013, 14:05
Vitaly1:А чего в этом удивительного? Сапсаном в Волочке и Бологом пользуются, а также в Дзержинске.
А Дзержинск размером почти как областной центр. И так понятно, что им пользоваться будут. Кстати там всего с автовокзала 1 автобус на Москву, да и то, как я понял, проходящий с Павлово.
#173802 KSM 15 мар 2013, 14:14
Vitaly1:В мягкий вагон в Коврове садились тоже. Электричка Владимир-Ковров - почти 150 руб, если сравнивать с новгородской Дезирой, то цена одного порядка. А здесь время пути будет 30 минут, это действительно существенно, более чем в 2 раза быстрее автобуса или электрички. Но для того, чтобы этим пользовались, надо хотя бы пары 2-3. Но вполне возможно, что и здесь не особо захотят покупать билеты через "экспресс-3", если в кассу придется стоять минут 15, хотя в последние годы на вокзале Владимира пустынно, кроме момента отправления 7-часового экспресса на Москву. Понятно, что прямо сейчас многое из описанного не реализовать, это то, к чему надо стремиться, если ставить задачу сделать хоть с какой-то претензией на полноценность.
Сейчас на участке работают 4-ех вагонные электрички! (когда 8-мивагонные там сократили до 6-тивагонных я думал будет коллапс, а щас и на 4-ехвагонные никто сильно не возмущается).
Билеты на 7-часовой экспресс продаются в пригородных кассах, а где на Ласточку там будут продавать?
А в экспрессе, кстати, в последнее время его жизни один вагон с креслами без доплаты был.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38