Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#173718 KSM 14 мар 2013, 23:33
Когда запускали Сапсан до Нижнего время хода было 3.50, после ввода остановки по Дзержинску - 3.55. У Ласточки добавилась остановка в Коврове - ловите еще +5.
Зачем превращать скоростной поезд в укаждостолбный? Тем более если его обслуживать его будет ДОСС?
Я думаю, что Москва намного больший пылесос чем Питер для окружающей провинции, и остановки в подмосковье данной Ласточке не нужны.
В Гороховце весь трафик на Нижний (а может и до Дзержинска) ездит с утра на работу(учебу) и по ценам ВППК, а в Нижегородской области они пониже чем во Владимирской. А обратный выезд берет бывший скоростной Владимирский экспресс (ему до Гороховца сохранен график) - опять же по ценам обычной электрички.
Камешково на электричках на работу/учебу тоже ездит, часть во Владимир с утра, часть в Ковров (на бывшем экспрессе).
Ценник Владимир- Ковров на вокзале висит, но я его не стал запоминать. Учитывая, что билет с Москвы до Коврова дороже чем до Владимира на 200 р, то на малый маршрут дешевле точно не будет. Может 340 р (но могу и наврать).
#173719 KSM 14 мар 2013, 23:40
Интересно как будут корректировать теперь расписания ПДС №59, 63. Они уходят с Нижнего в 18.15 и 18.25. Где-то придется ставить под обгон. Да и летом 87 на Адлер всегда отправлялся в 18.50.
Обратно скорее всего немного сдвинут отправление 92-го из Владимира. Ну и n-ое количество электричек под Ласточку попадут.
#173722 Злой пассажир 15 мар 2013, 00:00
Вообще-то глупый график. Для любителей езды с ветеком есть сапсаны, буревестник и самолеты. а этот трамвай должен останавливаться везде, где есть хоть какой-то пассажиропоток.
#173723 Vitaly1 15 мар 2013, 00:03
Вообще, Ласточка позиционировалась как скоростной поезд регионального сообщения, а с таким салоном, какой у имеющихся на данный момент поездов - это вообще пригородный поезд по сути. Для желающих ездить с самым минимумом остановок есть Сапсаны и поезда ФПК. Просто ради интереса посмотрите, какой набор остановок, например, у Интерсити-поездов в Австрии. http://www.oebb.at/en/index.jsp Первый тык наобум - участок Вена-Иннсбрук (572 км), 13 остановок, время пути 4:55.
Если пассажиры оттуда действительно будут, а дальний пассажир если и убегает, то на Сапсан, а не на автобус, то так и надо делать. Поезд, идущий из Москвы, попадает во Владимир в начало вечернего пика, так что люди оттуда вполне могут поехать, если ценник на данные расстояния будет сравним с новгородской Дезирой. Там же еще бонусные карты для моложежи и пенсов. Из Нижнего тоже вечером идет, но поздновато уже. По-хорошему, надо пары три таких поездов делать, утренние из обоих концов, часов в 8-9, из Мск еще вечером в 17-18.
В бывший экспресс НН-Владимир была посадка по 33rus на Владимир - и в Вязниках, и в Коврове с Камешково, не только в воскресенье. Аналогично и утром из Владимира. А пригородный тариф по области 2,3 руб/км. И такой поезд действительно имеет хорошую маршрутную скорость, выше, чем у ЭД-МК, так что, может и будет смысл.
#173724 Alexey OZD 15 мар 2013, 00:11
Злой пассажир: Для любителей езды с ветерком есть сапсаны.
- а Вы сравните время в пути на этом участке "Сапсана" и "Ласточки".
Отличие - маленькое, не правда ли ? :;-): Это я к вопросу о "езде с ветерком".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#173726 Злой пассажир 15 мар 2013, 00:19
Alexey OZD:
Злой пассажир: Для любителей езды с ветерком есть сапсаны.
- а Вы сравните время в пути на этом участке "Сапсана" и "Ласточки".
Отличие - маленькое, не правда ли ? :;-): Это я к вопросу о "езде с ветерком".
Вот пусть сапсан в Москву на вечер и передвинут.
#173727 Алекс3 15 мар 2013, 00:40
KSM:
Vitaly1:Я бы им сделал Москва, Железка, Орехово, Владимир, Камешково, Новки, Ковров, Вязники, Гороховец, Ильино, Сейма, Дзержинск, Нижний. При этом ставить минимально возможный ценник для маршрутов вроде Владимир-Ковров. И поставить 2-3 пары. 14-часовой из Москвы можно дальше в Киров по следам убиенного попугая.
Поезд заточен на сообщение провинции с Москвой, зачем ему Московская область?
Как раз-таки можно будет собрать поток вроде Нижний - Новгород - Орехово и т.п. Но нужна не Железка, а Фрязево, так как узловая станция - и на Ногинск пересадка, и на Ярославское направление. А кому надо из Железки, доедут на обычной электричке до Фрязево, там их много. На мой взгляд, Фрязево даже лучше, чем Орехово. Так как Ореховские всё равно предпочтут её, так как возвращаться из Фрязево в Орехово недолго, и электричек тоже много. А вот в Ногинск, Королёв и т.п. с двумя пересадками (если делать не Фрязево, а Орехово) уже вряд ли поедут.

Впрочем, правильнее наверное сначала пустить её с минимум остановок, посмотреть на поток, и если он будет не очень высокий (такой, что в большинстве рейсов мест практически не останется), то потом уже добавить 1-2 остановки на участке Москва - Владимир.
#173728 SM@TRON 15 мар 2013, 00:59
Alexey OZD:Ну, для поездок во Владимир и Суздаль-то прекрасно подходит ::-): !
ИМХО, для туристических поездок - не подходит абсолютно. Ничего толком не посмотришь (ни там, ни тут) - только выходные зря убьёшь, и лишние деньги потратишь. Для работяг и бизнеса, на мой взгляд, тоже не канает - т.к. довольно поздно (для бизнеса, командированных) и слишком рано (для работяг и вахтовиков), уходит из Москвы. Те-же вахотвики обычно из Москвы уезжают - либо ближе к вечеру, либо рано утром.
Злой пассажир:Угу. Субботу долой, за ночь в гостинице в воскресенье-заплати. Отличный вариант ::-D: .
+100500, для прогулок по Владимиру нужен как минимум полный световой день, а для Суздаля и этого будет мало. Самый лучший вариант, это выезжать в пятницу вечером или в субботу утром - что-бы было 2 полных дня.

С уважением, Евгений.
#173729 Alexey OZD 15 мар 2013, 01:11
Так я про поездки не менее, чем на 2 дня, и говорю. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#173732 Slon 15 мар 2013, 01:21
Смотря куда и зачем ехать. Что делать в названных местах целый день и даже больше - не понимаю. Это как раз не НН.
#173734 SM@TRON 15 мар 2013, 01:27
Alexey OZD:Так я про поездки не менее, чем на 2 дня, и говорю ::-): .
А по-моему Вы упомянули именно "поездки выходного дня"? Вообще конечно - кому как, но... пол-дня убивать на дорогу, по моему - не совсем разумно. Выезжать в обед это как-то - ни туда, не сюда. День полностью рвётся.

С уважением, Евгений.
#173735 Alexey OZD 15 мар 2013, 01:34
Вы, Слон, значит, не любите старинные русские города.
В Суздале и трёх дней мало. Это - удивительной красоты город, по-своему единственный в России. В Суздале музеи - не отдельные здания, а весь город, вместе взятый.
Во Владимире надо не менее двух дней. Прогулка из центра Владимира в одно лишь Боголюбово (с посещением Покрова-на-Нерли) займёт часов пять времени (ну, если не торопиться, конечно).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#173737 Slon 15 мар 2013, 01:44
Alexey OZD:Вы, Слон, значит, не любите старинные русские города.
Смотря что в этих городах. Я уже говорил, что не спец по архитектуре или истории, и они на одно лицо за очень небольшим исключением. По-моему, обсуждали в теме о НН.
#173738 Alexey OZD 15 мар 2013, 01:47
SM@TRON:
Alexey OZD:Так я про поездки не менее, чем на 2 дня, и говорю ::-): .
А по-моему Вы упомянули именно "поездки выходного дня"? Вообще конечно - кому как, но... пол-дня убивать на дорогу, по моему - не совсем разумно. Выезжать в обед это как-то - ни туда, не сюда. День полностью рвётся.
- ну, согласен, что день рвётся. Но прибытие в Москву после 23-х часов - ведь прекрасно ? :*DANCE*:
А под поездками "выходного дня" я как раз имею в виду двух- и трёхдневки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82