Проводники вообще не топят, электроотопление от электровоза.Dionysos:
Проводники сначала натапливают до 34 градусов, затем ждут, пока вагон остынет до 20. Потом все по новой
#691485 СергейKolon
12 окт 2021, 13:47
Ну ТВР 2000 я и назвал старой тверью ) А какая она? 21 года назад выпущенen555:Это не "старая тверь", это обычный, стандартный для штабных вагонов, ТВЗ начала 2000. Сам номер модели не помню, можно при желании погуглить. Главный плюс таких вагонов, в отличии от переделанных немцев в том, что здесь есть душ. Что для такого поезда очень даже хорошо.СергейKolon:Штаб оказалась старая тверь ( купе Томска такие же ) , купейный от Владивостока наутилиус
плацкарт НМР
https://youtu.be/CY6Ms_TmaNU
Доберусь до компа, отпишусь обязательно! Я в дороге сейчас, с телефона очень неудобно искать.СергейKolon: Ну ТВР 2000 я и назвал старой тверью ) А какая она? 21 года назад выпущен
Т.н. "Старая Тверь" - это вагоны выпущенные в 80-90е годы тогда ещё Калининским заводом (так и называются КВЗ). Само собой - безо всяких удобств, типа биотуалета или кондиционера. Здесь целый раздел есть, посвященный этим вагонам. Штабных КВЗ не было, СВ - тоже. Исключение - вагон в "Красной стреле", если он ещё жив, конечно. В наше время купейных КВЗ практически не осталось, плацкартные - почти все модернизированны или переделанны (как например "плацкарт со шторками")
Это самый ходовой купейник сейчас.Ну ТВР 2000 я и назвал старой тверью ) А какая она? 21 года назад ..
#691488 Железнодорожный
12 окт 2021, 14:13
С жëсткими "плацкартными" полками на упорах ещё.en555:Т.н. "Старая Тверь" - это вагоны выпущенные в 80-90е годы тогда ещё Калининским заводом (так и называются КВЗ). Само собой - безо всяких удобств, типа биотуалета или кондиционера.
В них один плюс - окна нормального размера, а не как в последующих ТВЗ. С верхней полки в окно нормально смотреть.
#691489 Железнодорожный
12 окт 2021, 14:15
Да ещё попадаются... Недавно ещё ими славился любой поезд уфимского формирования, что регулярные, что дополнительные или летние.en555: В наше время купейных КВЗ практически не осталось
#786700 Неволина - ЛВЧД
08 окт 2023, 11:32
Как обстоят дела с вагонами - СВ в этом поезде? Какой давности вагоны, тип и тд. Чем больше информации, тем лучше. Можно приложить фотки этого года. Сколько вообще составов этого поезда?
#786702 Железнодорожный
08 окт 2023, 12:11
В составе, где я ехал, СВ был НМР.Неволина - ЛВЧД: Как обстоят дела с вагонами - СВ в этом поезде? Какой давности вагоны, тип и тд. Чем больше информации, тем лучше. Можно приложить фотки этого года. Сколько вообще составов этого поезда?
Составов по идее 10 должно быть, так как он 5 раз в неделю в ходу.
#786708 Неволина - ЛВЧД
08 окт 2023, 12:46
Телевизоры в работают? Кипятильник имеется или кулер с чуть тёплой водой? Ковры? Шторы?
#786712 Железнодорожный
08 окт 2023, 12:54
Из всего этого видел только шторы))). Внутрь не заходил.Неволина - ЛВЧД: Телевизоры в работают? Кипятильник имеется или кулер с чуть тёплой водой? Ковры? Шторы?
Ездил в прицепе Томском. Всё, как положено: половички, шторки, кипятильник.
В Томской группе нет СВ
#792434 Неволина - ЛВЧД
09 дек 2023, 17:16
Я хотела сказать, что в нашем направлении (через Пермь) уже не осталось комфортных поездов. Сейчас постоянно приходится ездить Пермь - Екб - Пермь на 69, 92, 002. в них так всё голо, шумно, резонанс. Ужас!LmV » 09-12-2023, 13:50:Очень даже зря такое заключение. Вполне есть приличные поезда. Типа упомянутого ниже, либо 16/15 и 22/21 (оба Мурманский ход), например.Неволина - ЛВЧД:
P.S: Для людей в России поезда только по маршруту Москва – С. Петербург, всё остальное гробы для скота.Вот-вот. О том и речь.ВЛ8:
Ну не знаю, осенью ехали в Питер в СВ 71го (Демидовский экспресс), так там кормили от пуза, 3 раза в день, не успевали проголодаться, при этом качество еды было на высшем уровне!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13