Страница 9 из 11

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 18:13
SVM
balberov » 25-03-2021, 10:03:Я не был в леднике...
Очень интересный рассказ с иллюстрациями! Благодарю!!!

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 23:39
balberov
John 3 volta:Забавно, поезд меняет расположение вагонов каждую неделю.
14 марта по Костроме 4 СВ были в хвосте)
Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 23:40
balberov
Dionysos:
balberov » 25-03-2021, 10:34:Субъективно - паровозная тяга ощущается иначе. Объективно - машинисты потом подтвердили.
Обалдеть :=-O: Так разве можно?
Я тоже удивился, но о том, что "так можно" узнал раньше на примере осташковского поезда. Там такое периодически практикуют.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 23:52
Железнодорожный
balberov: а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Костроме).
А не в Галиче? ::-):

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 00:10
balberov
Железнодорожный:
balberov: а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Костроме).
А не в Галиче? ::-):
Да, конечно. Исправил.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 01:04
SVM
balberov » 25-03-2021, 23:39:Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).
Т.е. нумерация вагонов из Москвы в 1-ую неделю - с головы, во 2-ую - с хвоста? А Вологодская группа, когда нумерация с хвоста, цепляется в голову состава?

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 11:03
balberov
SVM:
balberov » 25-03-2021, 23:39:Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).
Т.е. нумерация вагонов из Москвы в 1-ую неделю - с головы, во 2-ую - с хвоста? А Вологодская группа, когда нумерация с хвоста, цепляется в голову состава?
Не знаю, но вряд-ли. Исходя из того, что там 32, 33, 34 вагон стоят между 9 и 10, вологодскую группу никто не помешает прицепить в хвост после первого вагона. Едва ли это сильно испортит общее впечатление от бардачности нумерации.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 19:20
Dionysos
Вологодская только в хвосте, конечно.

Кстати, сегодня последний рейс сабжа!

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 19:21
Dionysos
Догадаются ли назначить что-то его суперудобной ниткой из Костромы до Москвы по вск?..

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 19:33
SVM
Dionysos: Догадаются ли назначить что-то его суперудобной ниткой из Костромы до Москвы по вск?..
Его и оставят:
balberov » 24-03-2021, 23:19:26 марта - последний рейс. С мая, говорят, хотят возобновить, но Кострому заменить Вологдой.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 00:02
Dionysos
Ну, поглядим ©

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 17:39
vlastelinbab
Пасслипецкого:
2024675/2024900:
Daniel Kalinxina: Вчера на Северянине видел поезд. Вагона четыре с головы точно в раскраске Русскокальского экспресса, в серединке тоже пара неотпидованных вагона есть.
С 1 по 4 вагоны СВ и 5 купейник в раскраске Александра Невского.
Первые с вертикальным расположением полок, душевым отделением на два купе. Интерьер богхатый — выглядит к 2021 году, прямо скажем, несколько колхозно.
К разные: богоугодные немцы (?), достойным образом отремонтированные: вот эта новая серо-красная начиночка :*THUMBS UP*: , и обычная трансформерная Тверь.
ПЛ новоблагословенные со шторками и перегородками. Перегородки от носочков в проходе не спасают.
ВР оба ни про что: никакими Невскими, чудью и прочими Пейпсями в них обоих не пахнет. В целом, ноль туристичности: поезд и поезд :*TIRED*:
Штабной вагон только снаружи от состава АН, внутри тамбовская переделка.
Плацки настолько убоги, что сами проводники не советуют ими ехать. Полки укороченные, пассажир в них лежит как в корыте, ноги постоянно упираются в борта или в спинку - приходится ехать или по диагонали, или скрючившись даже пассажирам среднего роста. Верхние полки не поднимаются в принципе, а багажная полка только называется багажной - она имеет неправильную форму и на ней невозможно уместить даже ручную кладь, не говоря про крупногабаритный багаж.
Занавески вдоль полок, как сопли свисающие и болтающиеся от любого прикосновения полезны разве что когда на полке ночью надо потрахаться и чтоб было не всем видно. Другого функционала этих занавесок я не так и не увидел.
Вместо ламп индивидуального освещения, где надо и не надо приклеена светодиодная лента, приклеена даже на уровне пола.
Ну и конечно туалет, умывшись в котором, пассажир получает незабываемые впечатления - после струи воды включается мощный поток воздуха, который остатки воды с соплями, харчками и слюнями всех, пользовавшихся им прежде из умывальника переносит как раз на свежевымытое лицо незадачливого пакса. Феерично. Всё дело в том, что там установлены сенсорные датчики и если пассажир случайно переместит руки на некоторое расстояние от середины крана, то умная система поймет, что помывка закончена и надо сушить. И начинает сушить потоком холодного воздуха, дующего как раз на мокрый умывальник и сдувающего все что на нем осталось.
То, что в вагоне нет кипятильника и жидкое теплое и холодное пойло течет из крана в том месте, где был кипятильник, я промолчу - пользоваться не стал.
Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно? Для понту, как раз возле сральника с обдувом висит табличка, прославляющая фирму, по говнопроекту которой всё это и было сделано. Верх цинизма.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 20:35
kpok
vlastelinbab:Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
А мне нравятся такие вагоны, шторки вообще отличное решение, закрылся от соседей и едешь себе спокойно.

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 21:55
Минеральные Воды
vlastelinbab:Перегородки от носочков в проходе не спасают.
Так это же прекрасно. Дальнемагистральноносочная вонь должна присутствовать, иначе поездка теряет всякий смысл.
vlastelinbab: после струи воды включается мощный поток воздуха, который остатки воды с соплями, харчками и слюнями всех, пользовавшихся им прежде из умывальника переносит как раз на свежевымытое лицо

Какая прелесть! :*THUMBS UP*:
vlastelinbab: зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
Говно наше всё. Это скрепы!

Re: Обсуждение поезда 934Щ Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 21:57
Минеральные Воды
kpok:
vlastelinbab:Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
А мне нравятся такие вагоны, шторки вообще отличное решение, закрылся от соседей и едешь себе спокойно.
Согласен! Можно натошнить в рундук и сбежать. Всегда так делаю перед выходом :*THUMBS UP*: