Фред Спаркс:с УКВ, но с дыркой на рельсы
Угу, судя по этой таблице - 2004 или 2005 года постройки
Безимени-1.jpg (216.5 КБ) Просмотров: 5094
Фред Спаркс:А разве 4194 с 2004 стали выпускать?
Ну, если учесть что в I кв. 2004 еще достраивали "77-е" - то вряд ли раньше
Из квартального отчета за I кв. 2014
Безимени-2.jpg (49.49 КБ) Просмотров: 5094
Ну и еще одно косвенное свидетельство с сайта а ТВЗ в пользу этого:
В 2002 году инвестиции на НИОКиТР осуществлялись за счет перечисленных заводом средств в фонд МВТК в сумме 22541,5 тысяч рублей, и за счет средств плана НИОКР МПС РФ в сумме 17 700,0 тысяч рублей по следующим темам:
-разработка и испытание плацкартного вагона мод. 61-4194-13 000,0 тысяч рублей;
<...>
В 2003 году по плану НИОКР МПС РФ заводу было выделено 8 850,0 тысяч рублей на разработку трех моделей вагонов 61-4192, 61- 4194, 61-4443 и противоюзного устройства для скоростных вагонов.
так что, если в 2002-2003 что и строили - то только опытные образцы
Ну или единичные серийные экземпляры может быть 2003.