Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
Воспользуйтесь поиском в разделе, поезд там есть.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 07 авг 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#148375 repan 07 авг 2012, 15:13
отзывы староваты, 2 года назад. интересуют более свежие данные. альтернативы до ростова этому поезду для меня нет, потому как он уходит в 19.50 можно с работы успеть и приходит в 17.40, а в 20.00 начинается речной круиз.
#153783 СергейKolon 02 окт 2012, 10:53
bogdan51:И зачем сейчас держать этот отдельный поезд коротышку? Для Нальчика можно бы и ВБС к какому нибудь поезду до МинВод организовать.
по Кавказской можно бы было соединить с 77 Ставропольским даже и на лето, чтобы добиться состава в 17 вагонов
по времени они идеально стыкуются
#213037 Иван 24 дек 2013, 22:20
Что за хрень? Этот поезд значится на сайте РЖД в разделе "Фирменные поезда". Неужели и ему навесили фирму? Они что, совсем хотят убить его.
Если его не сцепить с Ставропольским 077-ым, то хана ему.
#216461 Антон Ефимов 21 янв 2014, 17:14
Поезд «Эльбрус» снова станет фирменным

На его обновление «Федеральная пассажирская компания» выделила больше 1,5 миллиардов рублей. Деньги пойдут на покупку новых комфортабельных вагонов взамен тех, которым исполнилось уже более тридцати лет.

Планируется, что новый состав начнет курсировать по маршруту Нальчик–Москва уже в ближайшие две три недели, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Кабардино-Балкарии.

http://www.rzdtv.ru/2014/01/20/poezd-el ... irmennyim/
#217835 Антон Ефимов 03 фев 2014, 16:00
Вагоны поезда «Эльбрус» соответствуют действующим требованиям
Изображение

В новом фирменном поезде «Эльбрус» предусмотрены механизмы для посадки маломобильных групп населения, а также предусмотрены купейные места в вагонах для них, в которых есть видеотрансляционная сеть и достаточная площадь в купе для установки кресел-колясок.

Купейные вагоны оборудованы современными бытовыми помещениями, а также видео и аудиотрансляцией с индивидуальными наушниками для каждого пассажира. Все купейные вагоны поезда, в том числе и плацкартные, оснащены мягким оборудованием.

В соответствии с Договором об обеспечении транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики от 12 декабря 2013 года № ФПК-13-374 все вагоны поезда «Эльбрус» соответствуют действующим требованиям нормативных документов РФ.

Из 50 вагонов: 28 – плацкартные (новые, предоставлены заводом-изготовителем); 18 – купейные (срок эксплуатации не более 3-4 лет).

http://www.mintranskbr.ru/news/27.01.14.html
#221105 SareN 08 мар 2014, 23:15
А поезд то, теперь фирменный "Эльбрус" Москва-Нальчик. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=83395

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#258072 Гость. 17 сен 2014, 21:44
с присоединением к нему вагонов от 562С сократили количество вагонов основного поезда и убрали вагон ресторан...
а так же по моему очень сильно сократилось количество купейных вагонов, по сравнению с тем, когда этот поезд был не фирменный.
#258088 Фред Спаркс 17 сен 2014, 22:45
Основная схема всегда была короткая и по большому счету ничего не изменилось: 062Ч/061С Москва - Нальчик да, и вагона-ресторана я не помню чтобы был в этом поезде
#258107 Vladimir M 18 сен 2014, 08:09
В далеком 2001 году, когда сабж еще имел номер 41/42 я работал на нем проводником. Был общий оборот с 27М/27С. В составе было 6 К 6 ПЛ и 1 СВ и ВР, плюс 1К и 1 П прицепка на Черкесск.
#258116 Арсений 18 сен 2014, 09:22
Фред Спаркс: Основная схема всегда была короткая и по большому счету ничего не изменилось: 062Ч/061С Москва - Нальчик да, и вагона-ресторана я не помню чтобы был в этом поезде
Когда ехал на море 468 Смоленск-Брянск-Адлер по станции Россошь встретили 61/62 (561/562), так в фирменной группе Москва-Нальчик был вагон ресторан, единственный немецкий вагон из всех вагонов этой фирменной группы, которые были НМР
#258193 Гость. 18 сен 2014, 16:42
Фред Спаркс: Основная схема всегда была короткая и по большому счету ничего не изменилось, да, и вагона-ресторана я не помню чтобы был в этом поезде
основная да, была короткая, но до того как он стал фирменным по моему в нем были в основном купейные вагоны, а сейчас стало больше плацкартных, чем купейных, на сегодня вроде 6П, 3К, 1Л.(или вообще 6П, 2К, 1Л)
Вагон ресторан согласно служебному расписанию есть (от 01.06.2014), да и по факту вроде был, хотя так и не успел это посмотреть.
#258195 John 3 volta 18 сен 2014, 16:58
я помню еще, когда он ходил через Таганрог и имел прицепку до Джегуты

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 38