#133896
ВОВКА
03 апр 2012, 19:39
03.04.2012
Кр.перекопск-Джанкой
02 О
Прокатился в данном чуде отечественного производства и честно говоря ждал большего... Маршрут обслуживается дизель-поездом ДЭЛ-02 депо Николаев. Снаружи грязный, некоторые двери не работали. Внутри холодно и грязно, окна без шторок... Вагон внутри аналогичен электропоезду ЭПЛ2Т. С трудом представляю как можно выседеть полный маршрут))) Проводники-2 девушки на весь состав. Одна проверяла билеты,вторая носила какие-то квитанции. Я так понял-обилечивала безбилетных,которых кстаи сказать,не было. Населенность-70% во 2 вагоне и 20-30 в 1 и 3. большая посадка-высадка в Джанкое. Словом на "повышенную комфортность" о которой УЗ громко кричала перед его запуском совсем не тянет. Хотя и цена на него была на пару копеек выше,чем на пригородный. А на более дальние расстояния даже намного ниже. Отправление-прибытие точно по графику. Общая оценка-5
Кр.перекопск-Джанкой
02 О
Прокатился в данном чуде отечественного производства и честно говоря ждал большего... Маршрут обслуживается дизель-поездом ДЭЛ-02 депо Николаев. Снаружи грязный, некоторые двери не работали. Внутри холодно и грязно, окна без шторок... Вагон внутри аналогичен электропоезду ЭПЛ2Т. С трудом представляю как можно выседеть полный маршрут))) Проводники-2 девушки на весь состав. Одна проверяла билеты,вторая носила какие-то квитанции. Я так понял-обилечивала безбилетных,которых кстаи сказать,не было. Населенность-70% во 2 вагоне и 20-30 в 1 и 3. большая посадка-высадка в Джанкое. Словом на "повышенную комфортность" о которой УЗ громко кричала перед его запуском совсем не тянет. Хотя и цена на него была на пару копеек выше,чем на пригородный. А на более дальние расстояния даже намного ниже. Отправление-прибытие точно по графику. Общая оценка-5