1) Дата поездки 30.07-01.08.
2) Внешний вид поезда, ничего особенного обычный состав, только грязный немного.
3,4,5) Впечатление с самого начало вроде всё шло не плохо, приветливые проводники, вагон не грязный. Но на следующий день пути один WC (туалет) сломался по словам проводницы сломалась педаль слива и туалет закрыли. >:( На мой вопрос, что не плохо было бы и починить, она ответила, что не умеет, я сказал ей, что в поездах должен быть слесарь или ещё кто-то, кто занимается починками в пути следования, но мне опять возразили сказав, что в поезде только электрик и он только по электричеству. Я узнал а можно ли сделать запрос на ближайшую станцию, что бы деталь сломанную подготовили, на что последовал ответ, что сейчас не советское время. Кароче разговор закончился на повышенных тонах. Она пошла и договорилась с проводниками соседнего вагона СВ, чтоб я к ним бегал в WC. Но сообразительные проводники СВ шустро закрыли один туалет для собственных нужд. Кароче бардак полный, в связи с чем у меня вопрос если в пути следования происходят поломки кто за это должен отвечать, и чинить их??
6) Контингент пассажиров самый разный от стариков, до молодых людей едущих к родственникам, все в полне приличные, много командировочных.
Станция формирования поезда Красноярск.
7) Моя оценка 4.
4. Общее впечатление о поездке вполне хорошее если бы не сломанный туалет, то всё было нормально, в вагонах достаточно чисто, в туалете не утонеш, так, что обычный рядовой поезд.
2) Внешний вид поезда, ничего особенного обычный состав, только грязный немного.
3,4,5) Впечатление с самого начало вроде всё шло не плохо, приветливые проводники, вагон не грязный. Но на следующий день пути один WC (туалет) сломался по словам проводницы сломалась педаль слива и туалет закрыли. >:( На мой вопрос, что не плохо было бы и починить, она ответила, что не умеет, я сказал ей, что в поездах должен быть слесарь или ещё кто-то, кто занимается починками в пути следования, но мне опять возразили сказав, что в поезде только электрик и он только по электричеству. Я узнал а можно ли сделать запрос на ближайшую станцию, что бы деталь сломанную подготовили, на что последовал ответ, что сейчас не советское время. Кароче разговор закончился на повышенных тонах. Она пошла и договорилась с проводниками соседнего вагона СВ, чтоб я к ним бегал в WC. Но сообразительные проводники СВ шустро закрыли один туалет для собственных нужд. Кароче бардак полный, в связи с чем у меня вопрос если в пути следования происходят поломки кто за это должен отвечать, и чинить их??
6) Контингент пассажиров самый разный от стариков, до молодых людей едущих к родственникам, все в полне приличные, много командировочных.
Станция формирования поезда Красноярск.
7) Моя оценка 4.
4. Общее впечатление о поездке вполне хорошее если бы не сломанный туалет, то всё было нормально, в вагонах достаточно чисто, в туалете не утонеш, так, что обычный рядовой поезд.