В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#24064 Kenig 01 сен 2006, 14:19
1) Дата поездки 30.07-01.08.
2) Внешний вид поезда, ничего особенного обычный состав, только грязный немного.
3,4,5) Впечатление с самого начало вроде всё шло не плохо, приветливые проводники, вагон не грязный. Но на следующий день пути один WC (туалет) сломался по словам проводницы сломалась педаль слива и туалет закрыли. >:( На мой вопрос, что не плохо было бы и починить, она ответила, что не умеет, я сказал ей, что в поездах должен быть слесарь или ещё кто-то, кто занимается починками в пути следования, но мне опять возразили сказав, что в поезде только электрик и он только по электричеству. Я узнал а можно ли сделать запрос на ближайшую станцию, что бы деталь сломанную подготовили, на что последовал ответ, что сейчас не советское время. Кароче разговор закончился на повышенных тонах. Она пошла и договорилась с проводниками соседнего вагона СВ, чтоб я к ним бегал в WC. Но сообразительные проводники СВ шустро закрыли один туалет для собственных нужд. Кароче бардак полный, в связи с чем у меня вопрос если в пути следования происходят поломки кто за это должен отвечать, и чинить их??
6) Контингент пассажиров самый разный от стариков, до молодых людей едущих к родственникам, все в полне приличные, много командировочных.
 
    Станция формирования поезда Красноярск.

7) Моя оценка 4.

4.  Общее впечатление о поездке вполне хорошее если бы не сломанный туалет, то всё было нормально, в вагонах достаточно чисто, в туалете не утонеш, так, что обычный рядовой поезд.
#36836 Nikolay 12 дек 2007, 00:16
Дата поездки 9-10 декабря 2007 г, маршрут Киров-Москва.

По сравнению с вышеописанным поезд сильно исправился. В чистом туалете купейного вагона есть бумага и мыло. Ковры есть как в купе, так и в коридоре. Топят хорошо, в мороз за окном не было холодно, даже в нерабочем тамбуре было довольно тепло (правда, в купе душновато). Оконные рамы покрашены в оранжевый цвет, чего я еще ни в одном поезде не видел (даже в фирменных), из окон не сифонило. Белье чистое, даже с рисунками, что также необычно для нефирменного поезда. Проводницы вежливые, не хамы.
Из недостатков отмечу, что замок на двери купе был разболтанным (однако это не помешало двери нормально закрываться) и одна из верхних полок полностью не ложилась, была немного поднята вверх. Однако спать это не мешало.
Вагоны в основном не самые новые, новый только с услугами, но есть и отКВРенные. Ресторан в поезде есть, прошедший КВР. Выполнен в бело-красных тонах. Меню в нем, правда, не особо балует разнообразием и низкими ценами тоже похвастаться не может, но хорошо пообедать можно  :) В основном все красноярское.
Еще этот поезд радует тем, что нефирменный, а идет быстро, особенно если учесть то, что по ярославскому ходу (более длинному, чем через Горький).

Общая оценка поезда - 8/10. 
#51115 SONNAR 01 янв 2009, 22:37
Видел состав этого поезда в конце декабря на ст.Красноярск. Странно, но СВ там я не видел вообще. Все вагоны - старые грязные (снаружи, не знаю уж как внутри) аммендорфы, за исключением одного купейного вагона - трансформер ТВЗ.
#52844 Владиcлав 06 фев 2009, 03:34
Вообщем, еду сейчас в этом поезде.
Ну так, старенький такой амендорф, напомнились былые времена. Контингент нормальный, за исключением одной пассажирки. Она попросила меня поменятся с ней так как у неё была верхняя полка. Я спросил её когда она выходит, она поняла что менятся я не очень хочу, и видно обидилась. Всё время теперь молчит и ни с кем из остальных в купе не разговаривает.
Проводница поддерживает чистоту.
#64879 Тим 09 окт 2009, 02:33
Дата: 05.09.09.
Маршрут: Киров - Пермь-2.
Вагон: 6, купейный.
Больше половины вагонов выпуска после 2004-05, в фирменном окрасе ''Енисея'' ТВЗ. ВР - зеленый Аммендорф. Мой вагон - также, ещё и с радиоточкой.
Проводница - исполнительная, постель сама забрала, провела уборку пылесосом.
Туалеты: чистые, не био, мыло-бумага-бумполотенца имелись, да ещё и освежитель воздуха новосибирского производства имелся в обоих. В туалете со стороны рабочего тамбура был свинчен кран, и имелись ''банные принадлежности''. Контингент: у меня в купе - дед 70 лет до Красноярска и двое ребят лет 25-30 до Свердловска. К ним заходил товарищ, ребята небойко бухали - ехали с командировки из Мурманска.
В Перми-Сорт. поезд встал минут на 15, из-за чего и опоздал по Перми-2 немного.
Оценка: 8/10.
#75846 gleb msu 23 апр 2010, 21:50
Иногда езжу на нём из Тюмени Москву на учёбу.
2 раза в августе 2008 и в августе 2009.
Поезд похорошел в августе 2009г. вагон был из "Енисея" 2003 г.в.
можно 8 из 10 поставить.
дешево и удобно
из Тюмени уходит поздно вечером, в М. приб в 6-30 утра
#89270 Артём 19 окт 2010, 17:17
Сам данным поездом не пользовался. Но видел его не один десяток раз. Приведу впечатления: видел последний раз 1 июля 2010 года на ст. Тайга (Кемеровская область) В составе поезда было 14 вагонов (1 почтовый, 1 багажный, 1 вагон - ресторан, 5 купейных вагонов, 6 плацкартных)
Купейные вагоны: первые два - старые добрые аммендорфы (в окраске PID), третий, четвертый (четвертый - штаб) - ТВЗ - в зелёной окраске, пятый купейный вагон - тоже аммендорф и тоже зелёный.
Ресторан - аммендорф также в зелёной окраске.
Плацкартные - все (кроме одного) - PIDовские. Старые.
Общая картина - обычный скорый поезд.
#102734 Екатерина Лапицкая 11 май 2011, 12:11
Дата поездки: 08.05.2011-09.05.2011
Есть ли возможность, узнать контактные данные проводников вагона №10 поезда 079Ы??
Очень хочется лично выразить им благодарность!! =)
#136458 Nikolay 24 апр 2012, 17:32
Ну, этому поезду в таком виде осталось ездить, можно сказать, считанные дни, а потому уже можно сказать, что он из себя представляет перед смертью. Видел его сегодня на Ярославском вокзале.
Очень короткий состав, преимущественно из плацкартных вагонов, представляющих собой ТВЗ середины 2000-х гг.в, 1 - наутилус. Купейных вагона всего 2 - ТВЗ середины 2000-х гг.в. и аммендорф. В них есть занавески с надписью "Енисей". Есть еще ВР, располагающийся между этими двумя вагонами (интересно, что он предпоследний - такое я видел только в прибывающем поезде из Улан-Батора, но там понятно, почему так). Так что, похоже, этот поезд совсем спросом не пользуется, раз так мало вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2