В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20495 НИКОЛА 27 мар 2006, 14:20
От *Алена* 04.08.2005
Ехала на этом поезде из Бердянска. Если у Вас вагон-люкс, то отзывы о них положительные. Вроде даже кондиционеры работают. А нам достались плацкартные места, так вот хуже вагона и проводников я еще не встречала! Грязь, духота, мусор никто не выносил ниразу!!! Чай тоже не предлагали, а кто хотел, бегал за ним со своими чашками!
Может это нам просто с проводниками так повезло....Кстати поезд это вроде как московский, может отсюда и обслуживание?
#25194 Etrainer 17 ноя 2006, 21:20
1) Дата поездки - август 2005
2) Внешний вид - убогий
3) Первое впечатление - такое же
4) Чистота вагона. - на "3"
5) Качество обслуживания поездной бригады - среднее
6) Контингент пассажиров - отдыхающие

    формирование поезда (если знаете)- УЗ
Ехал из Белгорода до Москвы, не понравилось: грязный плацкартный вагон, заполненный под завязку, душный...
Оценка 6/10

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25258 dryannov 20 ноя 2006, 22:59
Насчёт того, что поезд сформирован на УЗ - это ошибка. Украинского формирования - это поезд №69/70 Москва - Бердянск, я на нём ехал в 2004 году. Жалею, что российского поезда тогда не было. Сам этот поезд видел в августе этого года, когда ехал из Евпатории на поезде №202. Приложу фото:
поезд №198 Бердянск -Москва, ст. Белгород, 25.8.2006 (за качество фото извините, снимал на рассвете)
Вложения

Метрополитен имени Ленина: здорово, дёшево, "Свиблово"
#33615 shapa 27 июл 2007, 10:22
Кроме СВ, там лучше не ехать ни в каких вагонах. Паровоз в общем обороте с 229/230 Москва-Симферополь. В июле не было там никакого ресторана. да и состав убитый больше чем наполовину. Берите СВ
#45332 pikar 14 авг 2008, 13:18
Дата поездки 31 июля. Плацкартный вагон №13. Вагон достаточно чистый, аккуратный, хотя и не новый, все на месте. Проводница в единственном числе, общалась достаточно корректно, хотя и не слишком благожелательно. Влажная уборка была 1 раз, ремни предоставлены по первому требованию без проблем. В дороге солнца было не много, поэтому не было слишком жарко. Даже днем удалось поспать на верхней полке (боковой). Контингент - отдыхающие, с детьми, но проблем с этим не было. Оценка 7. Однако помогла погода. Добавлю, что знакомые ехали этим поездом несколько дней ранее, там им попался вообще новый плацкартный вагон. И один минус. Поезд под посадку подали за 10 мин до отправления (или еще меньше), то же было и у знакомых.
#83303 Мари-ка 21 июл 2010, 09:32
Ездила в прошлом году в июле с моей мамой и сыном. Не понравилось то, что при посадке украинская проводница Юлия сказала, что можем и не садиться, т.к. нас высадят на границе за то что у нас нет разрешения от второго родителя( отца) на проезд ребенка на Украину. Когда мы сказали что все таки рискнем и поедем, она с издевкой сказала: как хотите, я предупредила, что будут проблемы. Хотя я узнавала в справочной РЖД, что можно без справки от отца, все равно до границы был неприятный осадок. Но все прошло нормально и туда и обратно(нам досталась опять та же проводница).
Поезд так себе, у нас был плацкарт, старые вагоны. Кроме проводницы Юлии, которую мы видели пару раз, с ней в паре был проводник-мужчина, он достаточно хорошо убирал, часто предлагал соки, чай, печенье.
Оценка 6/10
#83661 Лимурка 27 июл 2010, 15:54
Ехали на нем в Бердянск 11.07
Жестяное ведро, а не поезд. Плацкарт убит в хлам просто, но окна, слава богу, открывались. В прошлом году на этом же поезде открывались только два окна - в одном из отсеков и напротив дальнего туалета, спасались мокрыми полотенцами, а на соседней боковушке верхняя полка свалилась, хорошо не никому не на голову
И совсем не утешает, что украинский 69/70 еще хуже
#108213 СергейKolon 24 июн 2011, 06:28
вчера прибыл к платформе Курского вокзала из Бердянска состав Москвы - 3. плацкарт и купе все как один КВР воронеж - 8/9 годов с пластиковыми окнами. на среднюю 4 состав. встречались и зеленые вагоны, тоже после кап ремонта
#148147 светлана терентьева 03 авг 2012, 22:05
ехали мы на этом поезде туда 13.07 и на нём же возвращались 23.07. ну что можно хорошего сказать -простой поезд без удобств.в плацкартном втором вагоне мы ехали туда-обычный совдеповский вагон,окно старого типа-вниз открываются,деревянные-ну это даже и хорошо,открывались на большую площадь ,чем те что в пятом вагоне были когда мы ехали назад. там окна нового образца и немного открываются.а жара в вогоне приличная стояла,когда обратно ехали-на термометре в начале вагона показывало +35,а в середине(там ещё и технические окна которые не открываются) там вообще жесть была.. КОНДИЦИОНЕРОВ НЕТ!!! это дополнительный поезд,собранный из разных вагонов. шторки там одно название-из сеточки прозрачной.пыльно..но когда туда ехали,один раз помыла проводница полы-за что ей отдельное спасибо.нормальная женщина,но на границе не выпускала.в туалете бумага и мыло были,но сам туалет зашарпаный.уж не знаю какие там купейные вагоны,а плацкартные очень примитивные.хотелось бы что б руководство РЖД хоть в жаркие города пускали более комфортные поезда с кондеем,ведь наш российский поезд считается ЛУЧШЕ чем украинский 069.(там даже титаны не везде работают )...оценка поезду 4
Сегодня видел состав, количество вагонов не посчитал, но вроде около 16-ти. В основном присутствуют Днепры, два из них - от старой России, среди купейной группы - Аммендорфы, как с КВРом, так и без. Выглядит достойно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2