222К/222П Киев - Керчь
поезд находится в общем обороте с поездами:
237К/238П Киев - Симферополь
132К/132П Хмельницкий - Симферополь
плацкартный вагон от Керчи до Владиславовки:
1) Дата поездки 05.07.2010
2) Внешний вид – вагон в стандартной синей раскраске УЗ
3) Первое впечатление – вагон внутри старый. В окнах - деревянные рамы, кондиционера нет. В вагоне достаточно чисто.
4) Чистота туалетов 3 из 5 (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага), сантехника старая, выкрашенная белой краской.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - сомвем молодые ребята - все время бегали по несколько человек друг-за-другом.
6) Контингент пассажиров – местные (едущие на небльшие расстояния в пределах Крыма) и отдыхающие.
Заполняемость 50/10 % (нижние/верхние)
7) Поезд формирования П-З (Ю-З) / УЗ (Хмельницкий)
Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
поезд находится в общем обороте с поездами:
237К/238П Киев - Симферополь
132К/132П Хмельницкий - Симферополь
плацкартный вагон от Керчи до Владиславовки:
1) Дата поездки 05.07.2010
2) Внешний вид – вагон в стандартной синей раскраске УЗ
3) Первое впечатление – вагон внутри старый. В окнах - деревянные рамы, кондиционера нет. В вагоне достаточно чисто.
4) Чистота туалетов 3 из 5 (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага), сантехника старая, выкрашенная белой краской.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - сомвем молодые ребята - все время бегали по несколько человек друг-за-другом.
6) Контингент пассажиров – местные (едущие на небльшие расстояния в пределах Крыма) и отдыхающие.
Заполняемость 50/10 % (нижние/верхние)
7) Поезд формирования П-З (Ю-З) / УЗ (Хмельницкий)
Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10.