В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#82710 8888 09 июл 2010, 20:15
222К/222П Киев - Керчь

поезд находится в общем обороте с поездами:
237К/238П Киев - Симферополь
132К/132П Хмельницкий - Симферополь

плацкартный вагон от Керчи до Владиславовки:
1) Дата поездки 05.07.2010
2) Внешний вид – вагон в стандартной синей раскраске УЗ
3) Первое впечатление – вагон внутри старый. В окнах - деревянные рамы, кондиционера нет. В вагоне достаточно чисто.
4) Чистота туалетов 3 из 5 (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага), сантехника старая, выкрашенная белой краской.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - сомвем молодые ребята - все время бегали по несколько человек друг-за-другом.
6) Контингент пассажиров – местные (едущие на небльшие расстояния в пределах Крыма) и отдыхающие.
Заполняемость 50/10 % (нижние/верхние)
7) Поезд формирования П-З (Ю-З) / УЗ (Хмельницкий)

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
#109559 tolstyj22 01 июл 2011, 07:40
Дата поездки - 30.06.2011
Маршрут поездки - Киев - Запорожье-1
Вагон 016П

Состав хмельницкого депо.
Поезд находится в общем обороте с поездами:
237К/238П Киев - Симферополь
132К/132П Хмельницкий - Симферополь

Очень убитый внешне но очень неплохой с мягкими полками внутри. Постель "УЗ-2009" ничего так - более менее. Туалет мокрый и грязный и не убирался. ТБ по ходу закончилась в нём ещё при царе Горохе.

Изображение

Общая оценка - 5 из 10.
#149725 Гость 21 авг 2012, 22:54
Дата поездки 19.08.12 керчь-киев
Вагон 9 купейный-коричневый аммендорф.
Обычный поезд.В вагоне не жарко,окна открываются,кондея нет.Вагон чистый.Проводники все молодые.Туалет правда весь обшарпанный,но чистый.Кипяток был постоянно.
На этом поезде едут отдыхающие с моря. Садятся в основном в Керчи и на Семи Колодезях.
Оценка 8 из 10.
#149848 BryanskMyaso 23 авг 2012, 08:49
Дата поездки 06.08.2012. Маршрут: Киев - Нижнегорская
Внешний вид - обыкновенный, синие вагоны УЗ
Первое впечатление - после стоянки состава на жаре в вагонах очень трудно было находиться. Термометр внутри вагона показывал +35°С, окно в нашем отсеке плацкартного вагона открывалось, но не держалось. Похоже, что этот вагон один из тех, что по каким-то причинам не спустили под откос наши партизаны во время Великой Отечественной войны.
Хотя внутри все было более-менее чистым, туалет работал и не "заливался", имелось мыло и т/б.
Проводницы, молоденькие девчонки, работали нормально: хочешь - чай, хочешь - сам из титана воду наливай. В вагоне поддерживали порядок.
Пассажиры разные, в том числе и с детьми. Многие ехали на отдых. заполняемость вагона - 100%.
Оценка поезда - 5 баллов из 10.
Общее впечатление: как и от любого забитого плацкартного вагона: ехать можно, но сил тратиться много. Проблема с самозакрывающимся окном была решена путем вставки пустой пластиковой бутылки. Нелогичной выглядит техническая остановка примерно на час почти сразу после Джанкоя. За это время пропустили пару грузовых, скорый поезд 187 Москва-Феодосия и, по-моему, еще пригородный Феодосия-Вадим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2