В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#166481 Альберт К 17 янв 2013, 16:46
Состав прибытием из Новороссийска 17 января 2013 года, нумерация с хвоста по прибытию:

№7 - Купейный, 61-4179 трансформер, зелёный.
№6 - Купейный, Аммендорф, РЖД. Мне не повезло ::'(:
№5 - Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД
№4 - Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД
№3 - Плацкартный, 61-4447 премиумный, РЖД

Постараюсь если будут нижние места переоформить в 7й вагон.
С бригадиром разговаривал, не рейс 19-го перестановок не будет.
#167164 Альберт К 22 янв 2013, 15:49
Дата поездки 19.01.2013 года.
Маршрут поездки Нижний Новгород - Ростов.
Вагон №6 купейный штабной, место 31.
Вагон снаружи, на третьей платформе станции Нижний Новгород - Московский



Купе после Волгограда



Состав был тем же, что я описывал в предыдущем посте, по Красному Узлу разъехались с братом 404м, абсолютно идентичный состав, только транс 61-4179 был в цветах "Нижегородца" и был ещё один Аммендорф, то есть 6 вагонов, а не пять.
Ковровая дорожка в коридоре и купе, туалеты чистые, правда вода в них текла очень слабо, я ни разу почти за двое суток не видел, что бы коридор и купе убирали. ЛНП одевал форму только на больших станциях, остальное время проводил за просматриванием фильмов по ноутбуку, дежурная проводница занималась вместе с ним тем же. Три раза пользовался кипятком из Титана, температура была ниже 70 градусов.
Перед самым отправлением в нашем вагоне высветились ещё 4 свободных нижних места, не сообразил что это скорее всего были 33 и 35. Хотя от Пензы до Саратова места были заняты, со слов проводницы ехала полиция, но уж больно молодая и в гражданке.
Контингент в основном командировочные, была татарская семья их 4-х человек, ехавшая в санаторий в Анапу и выходившая в Тоннельной.
В Пензе вышло четверо, в том числе и один сосед по купе и мы остались вдвоём, в Саратове вышло трое и никто не сел, нам прицепили ещё три Саратовских премиумных плацки 61-4447 и один Амммендорф, большой выход и посадка по Волгограду вышел и сосед и я остался один, и прицепка старая Калининская плацка.
Локомотивы меняли семь раз Арзамас-1, Красный Узел, Пенза, Ртищево, Саратов, Волгоград, Лихая.
Днем от Волгограда до Лихой топка была холодной, но температура в принципе была комфортной, как подцепили электровоз, начали навёрстывать упущенное приходилось открывать форточку, в результате уже дома вечером моя личная температура повысилась до 38,5 и держится уже третий день, по этому так поздно пишу отчёт.
Проводницы абсолютно индеферентные, хотя и косились на служебное расписание на столе в моём купе, ни здрасьте, ни до свидания, ни спасибо ни пожалуйста. Пожалел, что не поехал на 87-м, который идет на 15 часов быстрее.
Правда мне передали посылку в Волгограде это и привлекло внимание к этому поезду.
Оценка 5 из 10 ти.
Минус 2 за старый вагон и минус 3 за работу проводников.

График очень тянутый, для того, что бы вписаться в график 317-го по Саратову.
От Волгограда до Лихой просто пешком, я знаю, что там можно намного быстрее, здесь тоже причина, что бы не было раннего прибытия в Новороссийск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2