В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#116199 Иван 28 авг 2011, 20:29
Видел этот поезд 06.08.11. Купейная группа - аммендорфы со стеклопакетами, плацкартная - один ТВЗ древней модели, один днепр в цветах Московии, остальное - КВЗ доисторическое. А вот две сидячки хорошие, ТВЗ 2004 г.в. ВР никакого нет, СВ тем более. Убогий поезд
#117549 Ляксеич 11 сен 2011, 17:16
Отпишусь по свежим впечатлениям, проехав на этом поезде из Самары в Москву.
1) Дата поездки - 10-11 сентября.
2) Внешний вид: большинство вагонов отPIDорено, но мой, плацкартный, оставался зелёным.
3) Первое впечатление: удивился - мало того, что мой вагон - нулевой, но, при нумерации с хвоста, за ним было прицеплено ещё вагона три-четыре. В Рузаевке из них все, кроме одного, отцепили, так что за нами остался лишь "минус первый".
4) Чистота вагона - грязи не заметил, проводница ещё и пыталась шоркать шваброй под ногами пассажиров.
5) Качество обслуживания поездной бригады - несколько раз проводница слонялась по вагону и настойчиво впаривала какие-то не то чипсы, не то орешки. Ей также приходилось напоминать пассажирам о том, что.. кипяток готов! Оказалось, в вагоне не было титана. В этом, конечно, проводница не виновата, но факт тот, что вагон был, похоже, новой конструкции - по крайней мере, стеклопакеты в нём были нового образца, да и с виду внутри новый - хотя снаружи неотPIDоренный, и там титан даже не был предусмотрен! В результате проводница подогревала кипяток в какой-то кофеварке, установленной в служебном купе проводников. Это кто ж додумался вагон сконструировать без титана! Да ещё и плацкартный! Ещё следует отметить, что проводников было двое - кроме проводницы, женщины средних лет с крашеными волосами и интеллигентным лицом отставной учительницы музыки, работал ещё напарник, пожилой лысоватый дяденька добродушного вида. Хотя на деле он не такой уж был и добродушный: когда при посадке я его спросил, почему у нас нулевой вагон, и что это за вагоны за ним, он ответил чуть ли не: "Не твоё дело!"
6) Контингент пассажиров - в моём отделении ехала тётенька до Ночки, причём когда она сошла, её место до Москвы тут же заняла другая женщина, промолчавшая всю дорогу... а ещё со мной в отделении ехал житель Самары, авиаинженер по специальности и рекламист по нынешнему роду работы, который был на самом деле уроженцем Вологды и ехал через Москву в родные места навестить родителей. Оказался очень говорливым и хлебосольным, таких попутчиков нечасто встретишь. Разглагольствовал на темы "А в советское время было О-о-о! А сейчас-то У-у-у!", рассказывал про жену, про дочерей, ну и вообще на любые темы. Также с нами ехала молодая женщина, 21 год всего, что ли, которая села в Сызрани с огромным багажом - оказывается, переселялась в Москву к мужу, который собирался там держать её в ежовых рукавицах. "Он татарин, - пояснила она, - но ничего, я сама его такого выбрала, ведь и я наполовину татарка". При этом муж сразу показал свой суровый нрав, даже не соблаговолив встретить жену на такси. Зато я объяснил свежепонаезжающей в Москву переселенке, как доехать до станции "Марьина Роща", в окрестностях которой новобрачные снимают квартиру, и заверил, что стоимость проезда в метро не зависит от того расстояния, которое ты под землёй преодолеешь. В общем, в этих нескончаемых разговорах прошёл весь вечер... Остальной контингент был люди простые- в соседнем отделении компания молодых парней и одетой в красный бархатный костюм бабульки играли в карты прямо через проход, с виду это могли быть выходцы из каких-то поволжских республик. Кстати, в Самаре чувствуется влияние близлежащих татарских земель. Ну а другие пассажиры внимания к себе не привлекали. Когда выходил в Рузаевке за пивом, в очереди к ларьку невольно смешался с представителями, так сказать, самых простых классов нашего общества, которые высыпали за сим живительным напитком из сидячего вагона, демонстрируя свой культурный уровень сверхкороткими стрижками, необщими выраженьями лиц и дымящими прямо в очереди сигаретами.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не фирменный.
Станция формирования поезда (если знаете) - вроде Москва была.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 9 - были досадные мелочи вроде отсутствия титана. Хотя это ,конечно, не вина поездной бригады, но большая, мягко говоря, недоработка вагоностроителей.
Общее впечатление о поездке - положительное, повезло с попутчиками, по крайней мере мне в моей секции попались более-менее интеллигентные люди (на боковых полках ехала молодая пара не то китайцев, не то казахов, я так и не понял, на смеси какого языка с русским они между собой разговаривали:), но вели себя тихо).
#125008 serg 06 дек 2011, 18:05
Пару дней назад опять провожал человека на этот поезд (это было ровно через 7 дней после предыдущего случая, поэтому состав был другой). В этом составе все три купейных вагона от Мегаполиса. Я сажал человека в плацкартный вагон. Вагон полностью убитый: белый пластик и синие дермантиновые полки, окна старые (не откидывающиеся, а обычные - опускаются вниз), рамы забиты ватой. В пути следования выяснилось, что генератор практически не работает - не было не только люминисцентного освещения, но и ночной горел вполнакала. Ощущение, что пассажирам хотят специально показать разницу между плацкартом и купе.
Листочек с регистрацией принесли минут через 10 после начала посадки, проводник также посадил в вагон не проверяя ее.
#131068 2024675/2024900 27 фев 2012, 12:22
1) Дата поездки
25-26.02.2012 Сызрань-Москва вагон 9-ПЛ
2) Внешний вид
Все плацкартные вагоны старые КВЗшки, 3 купейных - хорошие ТВЗ (один от Мегаполиса трансформер)
3) Чистота вагона
В вагоне грязь от пассажиров и провожающих, которая так и не была убрана.
4) Качество обслуживания поездной бригады
ну а тут поинтереснее.
Прибыл поезд на ст. Сызрань 1. Посадка в наш вагон человек 8-9 (+ провожающие). Стоим, ждем когда откроют дверь, в другие вагоны посадку уже закончили, а мы все ждем. Постучали в окошко служебного купе. Проводники соседних вагонов просто стоят и смотрят, ничего не говоря, причем соседний 8 вагон и наш соединены так, что рабочие тамбуры рядом. Проводник стояла и просто на нас смотрела. Кто-то решил попробовать открыть дверь - повезло, открыта, подняли фартук, зашли. Проходим мимо купе отдыха, а там проводник спит. Кто-то ее разбудил, она полусонная выгнала всех провожающих, собрала слипы, раздала белье.
Уборка в вагоне за всю поездку не проводилась. Ночью проводник спала (она на единичку, сказала, что 3й рейс подряд).
Попросив стакан с подстаканником, получил ответ: "Только с чаем". Пришлось купить чай.
Утром свет включили в 5 утра (прибытие в 6.03)
5) Контингент пассажиров
Пьяных, буйных и т.д. и т.п. не было. В 4х отсеках ехал "Танцевальный ансамбль "Талисман"" из Самары, состоящий из подростков 12-15 лет. Но все равно было тихо.
По прибытии в Сызрань вагон был заполнен процентов на 70.
Посадка по Сызрани около 8-9 человек, Кузоватово-1, Барыш-3, Базарная-2.
6) Станция формирования поезда
ЛВЧД-4 Николаевка МСК
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
Проводник 1 из 5
Вагон 3 из 5 (за тепло и за то, что в окна не дуло)
ИТОГО: 4 из 10
#157787 wsa-79 13 ноя 2012, 14:04
Дата поездки 30.10.12. Москва-Самара 4П.
Поезд формирования Московской ж.д.
Вся плацкартная группа новые премиумные вагоны. Сидячка, купейная часть постарше. Внешний вид вполне приличный. Проводница девушка лет 30-35, активная, но уборка во время движения не проводилась. Заполняемость вагона 100%. Контингент пассажиров обычный для рабоче-крестьянского поезда и вагона. Были пенсионеры, молодёжь, торговки с огромными баулами, которые занимали в нашем отсеке всё место под нижней полкой и 3-ю полку, работники, которые по-тихому пили водку. Особо буйных не было, пьяные быстро ложились спать, другим пассажирам особо не мешали. Поезд нефирменный, вагоны приличные, ехать можно.
Оценка 8 из 10.
Дата поездки 31.10.12. Чапаевск-Москва 6П.
Поезд тот же самый, возращается обратно в Москву.
Вагон также премиумный, внутри сначала был чистый. Проводницы было две (но первая была только при посадке, дальше её не видели). В пути работала другая проводница. Обширная девушка лет 40 с командным голосом, но шустрая и исполнительная. В обратном пути контингент разительно отличался. В Москву ехали работники на заработки, их было больше половины вагона. Когда мы зашли в вагон и увидели компании, сидящие за столом с водкой и закуской, поняли что поездка будет весёлой, так оно и было. Соседний 7-й вагон вообще был полностью заполнен работниками, при этом все они зашли в Сызрани. Всю дорогу компании пили, гуляли, ругались, но хотя бы не дрались. Проводница активно торговала пивом, у неё в подсобке был целый склад, разносила чай и доширак. На боковушке возле туалета ехали две девицы, которые что-то приняв (под чем они были мы так и не поняли) всю дорогу пели песни. Угомонился вагон только к часу ночи. Наутро стоял стойкий запах перегара, в тамбуре были кучи мусора, в вагоне на полу грязь. Хотя поезд и нефирменный, но лучше на нём не ездить в те дни, когда едут вахтовики.
Оценка 3 из 10. Доехали вовремя, вагон был новый, туалет био.
#160230 SM@TRON 06 дек 2012, 09:53
Электровоз ЧС2К-772 с поездом №56 Москва - Самара, перегон Виноградово - Воскресенск (20.IX.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397798
Автор фото: TimychKTR

С уважением, Евгений.
#177741 Фред Спаркс 05 апр 2013, 16:12
Отправление 05.04 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№3-4, плацкарт, ТВЗ 2007 г, наутилус


Вагоны №№6, 7 плацкарт, ТВЗ 2005 г


Вагон №9 , плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагон №10, купе, штаб, ТВЗ, 2004 г.

Вагон №12, купе, аммендорф

Вагон №13, купе, днепр

Вагон №14, купе, Гёрлиц
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 05 апр 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2