В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#79623 Антон Ефимов 06 июн 2010, 17:25
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 010И/009И Санкт-Петербург - Иркутск
--


Фото состава, 4 июня 2010 года, на удивление всего один пид-вагон:
#95561 transsibFAN 19 янв 2011, 09:44
Поезд стал трамвайным. Ездить согласно статистике стало больше (хотя лично я не заметил особого роста по сравнению с прошлыми годами - в купе скорее наоборот), но пассажиров на весь маршрут или на бОльшую его часть стало значительно меньше по сравнению с маршрутом до Москвы. Если в старом "Байкале" пассажир от Иркутска до Москвы или Нижнего был не редкостью, то сейчас там основной пассажиропоток Питер - Екатеринбург, Екатеринбург - Новосибирск и далее (причем после Екб заполненность поезда значительно меньше).
#116192 Иван 28 авг 2011, 19:03
Видел этот поезд в Питере. 25.08.11. 2 плацки и штабной купейник - премиумные. Все остальные, кроме ВР, ТВЗ старой мод. Все вагоны в пидовской окраске, кроме одного, выжившиго.
#122150 Альберт К 29 окт 2011, 10:11
Красочный иллюстрированный рассказ автора сайта о Транссибе Сергея Сигачёва, о тестировании нового маршрута поезда "Байкал"

http://transsib-ru.livejournal.com/47472.html#cutid1
#153395 transsibFAN 26 сен 2012, 16:39
Дата поездки - 23.09.2012. Маршрут Питер - Екатеринбург, вагон №10 К.

Состав из 11 вагонов, включая ВР. Практически все - "премиумы" и последних предпремиумных серий, за исключением одного купейника с "ореховой" отделкой. Синих вагонов штук 5, в том числе и мой 10-й. Изнутри он оказался одним из первых трансформеров - еще с рундуками и коричневой обивкой полок. Несмотря на пятилетний возраст вагона, внутри все сверкает, как будто вагону от силы год (привет главному поезду страны с его уже изрядно убитыми 4440 ::-(: ). Внутреннее оформление в РЖДшных цветах - серые ковры в коридорах и в купе и красные шторы на окнах. От старого "Байкала" осталась только идеальная чистота и приветливые доброжелательные проводники...

Проводница в этот раз попалась с виду строгая. Заметив у провожавших меня коллег бутылки пива, сказала, что пить пенный напиток в вагоне нельзя. Но я этого делать не собирался, сразу прошел в свое купе, названное проводницей. Сразу скажу, что тетка оказалась классной и с юморком, что выяснилось в ходе поездки, но несмотря на общительность, никогда не забывала о своей работе ("ребята, вы меня отвлекли разговорами, надо вымыть окна и стены, пока все отдыхают" ::-D: ). Работа, как и всегда, на 5+ - чай и кондитерка по первой просьбе с доставкой в купе, два раза в день влажная уборка вагона с протиранием окон, туалеты мылись по-моему вообще каждые два часа. Один раз за поездку проходил ЛНП, интересовался, все ли в порядке и есть ли какие-либо замечания по обслуживанию. Короче говоря, бригада поезда по-прежнему держит марку и лучшей работы проводников я не видел, хотя ездил в очень многих фирмачах начиная от "Стрелы" и заканчивая "Океаном".

Загрузка вагона процентов 80 - довольно высокая, но контингент естественно сплошь трамвайный. До Иркутска ехал только один парень в моем купе, и тот железнодорожник. Вот такой вот "высокий" паксопоток из Питера в Иркутск ::-D: Основная высадка - Шарья, Киров, Глазов, Ебург, причем заметная посадка была замечена только в Екатеринбурге, до этого вагон пустел. Контингент тихий, ехало две семьи с маленькими детьми, но шума особого они не создавали.

Оценка 10/10.

Пара фото:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/209807094/ - вагон-ресторан
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/209807103/ - кировская барахолка около нашего вагона
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/209807097/ - купейник-"наутилус"


P.S. Поезд, по наблюдениям, стал фактически выполнять роль двух: Питер - Екатеринбург и Екатеринбург - Иркутск. По словам проводников, основная смена пассажиров происходит по Екатеринбургу, и в меньшей степени по Новосибирску и Красноярску. Хорошо это или нет - судить не берусь, теоретически два-три пассажира на более короткий маршрут вроде как выгоднее, чем один на дальний, но дело в том, что между Питером и Екб идет только высадка, а посадки нет. Дальних же пассажиров из Питера, как уже было сказано - исчезающе мало. По-моему, нужно приложить все силы и с нового графика пропускать этот поезд через Москву и Нижний, которые могут дать солидную прибавку пассажиропотока, причем на значительные расстояния вплоть до Иркутска. Так и те 10 человек, что едут из Питера в Иркутск, поезда не лишатся, и поезд получит дополнительную загрузку дальними пассажирами. Из Питера развозом в Вологду, Шарью, Киров и Глазов вполне может промышлять 72-й, ходящий неполной схемой, и 14-й. Еще есть тюменский и астанинский, так что поездов хватает и помимо 10-ки.
#153802 михаил82 02 окт 2012, 18:24
Представилась возможность проехать на поезде 009И Иркутск - СПет. Вы не поверите... это уже не скорый поезд! Это не поезд, оформленный в стиле модерн и тд. Это малайка, как трамвай в мелком городишке с ярко-красными тряпками, болтающимися на окнах. Постельное бельё, как в поезде Куляб-Москва. Хоть бы для приличия нумерацию поменяли на пассажирский, да и не называли б фирменный. Идентичен с УЗ-шным фирменным 068 "КРИМ" Симфер-МосКур.
Превратили из скорого фирмача, любимого не один десяток лет, в бичевоз.
Простите за наглость, но не советую.
#159448 Slon 28 ноя 2012, 16:56

24 ноября 2012 г. Участок Первомайская - Студенческая, перегон Злобино - Енисей, Красноярский край.
#169191 Альберт К 09 фев 2013, 10:57
Смотрите пока он жив. ::-(:
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.




#172532 ВЛ8 05 мар 2013, 13:34
1)Дата-14.02 Пермь-Питер вагон 12п.ЛВЧД Иркутск
2)Вагон премиум,как и вся плацкартная группа,в том числе Новокузнецкая.Я этому немного огорчился,т.к. мне больше нравятся наутилусы
3)Первое впечатление-все пассажиры(60% вагона)спят,т.к.было 5 утра
4)Вагон чистый,как и положено фирменному.
5)Проводники работали-3/2.Качество обслуживания-на уровне,предлагались сувениры с изображением Иркутска,Байкала
6)Пассажиры-спокойные.Я бы не сказал,что поезд стал особо трамвайным.95% ехало до Питера.В моем отсеке ехали 3 женщины из Тюмени,только на 4-м месте была смена по Кирову,Вологде.Верхняя боковушка была свободна до Ефимовской,где сел мужчина
7)Поезд фирменному соответствует,жалко будет,если его отменят и не останется фирменной альтернативы "Демидовскому экспрессу"
Локомотивы:Свердловск-Балезино-Барабашка,Балезино-Бабаево-ЧС4Т,дальше-вроде ЧС8,но точно не уверен
Оценка-10
#180935 миха 29 апр 2013, 16:54
Подвернулась возможность прокатиться в этом знаменитом поезде. Маршрут Питер - Вологда вагон 11П 23.04.13

У моего 51 места оказалась персональная розетка, что очень порадовало, несколько огорчил опосля факт ее нерабочего состояния при стоянке и очень маленькой скорости. Состав весь новый, в ПИДе, плацкартники-наутилусы с обивкой сидений из фиолетово-синей тряпки. Снаружи практически чистый :*THUMBS UP*: Заполненность плацок под 100%, в купейниках видел занятые верхние полки - и зачем же, спрашивается, отменять этот поезд, когда в апреле, в непиковое то по сути время, он имеет такую хорошую заполняемость для фирмача, ума не приложу просто ::-(:

При отъезде от Ладожского вокзала заметил по правой стороне новый, как я понял недавно построенный, технический парк для ПДС, на 7 или 8 путей ( а может и больше - на других путях были грузовые вагоны), где были замечены на отстое 115 и вроде 617.

Контингент ничем особо не выделялся, были замечены азиатские гастеры, человек 7, в остальном ехали кто куда - Череповец несколько человек, Вологда, Иркутск, другие станции Урала и Сибири. Была замечена посадка по Тихвину и Пикалево, Бабаево, Суде, и, есс-но, Череповцу, в Вологде садилось много солдат. Проводницы неплохо выполняли свою работу, в наличии было все необходимое, в санузлах полный порядок, везде чистота.

Про яркий ночной свет в новых вагонах упоминалось уже много где, но мне, в данном конкретном случае, это было безразлично - спать я не собирался и белья не брал.

Самое интересное - график, фактический. Волхов прошли вовремя. а дальше началось - из-за занятого товарняком нашего главного пути по Вале ( на соседнем боковом тоже стоял товарняк. оба под ВЛ15 - 001и 005), объезжали по встречному главному. в рез-те из Тихвина ушли с 7 минутным опозданием, чему я поначалу не придал никакого значения, зная дикую загруженность этого хода, но повод для беспокойства у меня все же был - в 4:55 из Вологды я уезжал 22-м поездом, на пересадку 1ч23м у меня был. брать билет на 320 ( из Вологды в 3:55, а ехал я до Вельска)я не рискнул, 10-кка приходит в Вологду в 3:32.
Дальше было уже намного веселее - до Б.Двора ехали по встречке, где попутно обгоняли ползущие товарняки, потом долго, минут 40-45, стояли где то в лесу. Подборовье проехали в 21:48, Ефимовскую в 22:05, в Бабаево прибыли в 23:24, отправились в 23:52, с опозданием 1ч.12м. Вот тут то я и забеспокоился, насчет своей пересадки, даже начал прикидывать насчет возможного 42-го, он около шести утра из Вологды на север. Но ситуация стала нормализовываться - Кадуй 0.34, Суда 01.19 отпр( 55 минут опозд.), Череповец отправились в 2 ночи ( вместо 01:14) отстояв положенные 12 минут, Шексна 2.32 ( 36 минут опозд.), и, в Вологду в итоге прибыли в 03:40. с опозданием всего 8 минут :*THUMBS UP*: , то есть я даже на 319 успел бы ::-D: Вот такой интересный составлен график. с такими большими возможностями для нагонов, что ИМХО правильно, учитывая огромнейшее количество товарняков на линии - я на станциях по ходу движения не увидел (или не заметил) ни единого свободного пути, везде где то что то стояло.

10 баллов поезд вполне заслуживает, опоздания не в счет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1