В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#198910 Varjat 20 сен 2013, 16:20
Поездка 14.06.2013 пятница, 6-ти вагонным составом дизель-поезд ДР1А , все места 3 класса (обычный пригородный дизель "скотовоз") ТЧ-3 Барановичи, пронумерованы, в различных составах и вагонах номера мест не совпадают (часть вагонов с началом нумерации по стороне 2-местных диванов, часть - по стороне 3-местных диванов).
Про то, что ПС для данного поезда - обычная дизельная собака знал заранее, по этому иллюзий не питал, но пятница, дешёвые билеты и студенты едут домой... короче населённость состава:Минск- Барановичи-Пол - 100% из них 99% студенты, Барановичи -Слоним - 80%, из них % 50 студенты, %40 местное население ("тёточки" и "бабушки"), ноющее, что ранее был дизель, а теперь билет стоит дороже (от +20 до +100% стоимости ранее ходившего обычного дизеля, в зависимости от расстояния, то есть чем ближе - тем дороже, из-за коммисионного сбора, сопоставимого с ценой билета), Слоним-Волковыск - наполняемость около 60%, далее чем ближе к Гродно - до 100%. Вагоны подавались чистыми. В Барановичах-пол и Мостах смена направления со стоянками в 15 минут (по сравнению, с остальными ПДС - просто супер.) В Барановичах так же смена обоих проводниц , и как следствие, повторная проверка билетов.

Впечатления: До Баранович идёт по нитке отменённой скоростной электрички на Ивацевичи, но всего с 3 остановками, от Баранович - по нитке бывшего дизеля Барановичи-Гродно, но с ускорением и остановкой по ключевым станциям (порадовало отсутвие остановки на дачной станции Полонка ::-): ), как то Слоним, Озерница, Зельва, Волковыск и т.д.
Едущим (особенно студентам) до Столбцов, Баранович, Слонима, Волковыска - хороший очень бюджетный относительно быстрый вариант, но задняя точка болит уже к Барановичам ::-D:
PS: стоимость проезда - около 7 тыс БРБ за 100км, или около 0.8$

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2