В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#465799 megapups 13 фев 2018, 20:39
Frankie: А сколько там составов, 30 вагонов хватит все заменить? И куда старые пойдут?
А вообще, хватит.
Там в "ядре" всего 2 плацкартных вагона Владивосток-Москва и 15 составов в обороте.
Год назад я им ехал — там штук пять плацкартов минимум было.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#465935 ВЛ8 15 фев 2018, 12:03
Год назад он чередовался с Хабаровским, сейчас ежедневно, хабаровские вагоны идут прицепкой, в основной группе как раз 2 плацки! Знаю точно, т.к. только что с него... :*DANCE*:
ВЛ8: Год назад он чередовался с Хабаровским, сейчас ежедневно, хабаровские вагоны идут прицепкой, в основной группе как раз 2 плацки! Знаю точно, т.к. только что с него... :*DANCE*:
Неужели настолько уменьшили схему? В сентябре 2017, когда ехал им, то было 8 плацкартников по полному маршруту в обе стороны...
#487377 8888 12 июл 2018, 20:11
N100э
купейный вагон (нефирменный) от Москвы Яр до Кунгура:
1) Дата поездки 29.06.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне полумрак, люминисцентное освещение заработало только после отправления.
4) Чистота вагона и состояние туалетов 4 из 5. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины средних лет.
Уборка вагона пылесосом проводилась на перегоне Котельнич-Киров.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО "ФПК".
Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не отличался. Большая посадка/высадка Кострома Нов., Киров Пасс., Пермь 2.
7) Поезд формирования Д-ВОСТ (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан. В стоимость билета входит один рацион питания (можно выбрать: обед в 13-14 час. по местному времени или ужин в 18-19 час. по местному времени). Выбрал обед с курицей (была предложена курица или свинина). Принесли курицу с макаронами, бутылку воды (0,25), 40 гр.колбасы, булочка, сладкая булочка с повидлом, освежающая конфета, пластмассовые приборы, тапочки, зуб.щетка, салфетка, зубочистка.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10 (за не новые вагоны и не безупречную чистоту в туалетах).

Олег 2000000
#519531 Serebok72 08 фев 2019, 13:35
Дата: 07.02.2019
Маршрут: Омск-Тюмень
Вагон: 10К с питанием.
Вагон 4179, не трансформер. В вагоне и туалете не очень чисто, сказывается дальняя дорога ::-D: В туалете не все принадлежности. От окон очень сильно тянуло холодом, пришлось головой лечь к двери. Заполняемость под 100 %, были места только в женские купе. Причем все поезда в этот день шли заполненные по максимуму. Поезд был выбран по причине того, что являлся последним на текущий день. Отправление в 18:04, а следующий с местами в 2 ночи, ожидание убило бы... Контингент намного проще, но без эксцессов. В соседнем купе ехала шумноватая молодежь, но, на удивление, раньше всех успокоились. Питание было вкусным.
Поставлю 7/10. 3 балла сниму за неопрятность и дырявые стены ::-D:
#583950 en555 29 янв 2020, 18:52
21.01.2020, вагон №8 (05214366), маршрут Красноярск - Екатеринбург.

Обратная поездка в Ростов. Прямых поездов не было, решил ехать через Екат.
8 (штабной) вагон - переделанный "Немец", причем переданный из Северо-Кавказской ж.д.

Сам вагон, как и вся поездка, очень даже понравились. Тот случай, когда вообще ни к чему не придраться. Всё хорошо. Чисто, тихо, всё работало, не шумно. Проводникам - 10 баллов из 10.

В этот раз по вокзалам не бегал, всё необходимое купил заранее. Исключения - Новосибирск и Барабинск. В Новосибирске поезд стоял целый час. Успел прогуляться по городу, немного проехаться на городском транспорте, зайти в кафе - купить вкусных мантов. В Барабинске же заинтересовало - есть ли всё-таки пиво на вокзале? :;-): Оказалось - внутри вокзала есть 2 точки. Кстати - недорогие. Только надо все досмотры пройти... Вышел в город - недалеко супермаркет (справа от вокзала, желтое здание). Прикупил там немного всякой всячины.

Собственно всё. Имейте ввиду - на вокзале в Екате несколько камер хранения. Они находятся в разных концах вокзала. Причем - напрямую не пройти. Приходится лишний раз проходить процедуру досмотра. Работали вроде все камеры хранения, но перед следующим поездом пришлось побегать, поискать. Это так, на всякий случай.

Состав (из того, что успел заметить).
8К вагон - штаб Немец (05214366)
9К вагон - ТВЗ начала 2000-х с мраморным пластиком (09712233)
10К вагон - ТВЗ 2000-х с бежевым пластиком пластиком, характерный для Сибирских поездов, не трансформер.
Плацкарт в голове поезда - все НМРы.
Плацкарт ближе к хвосту поезда - СМРы.
Формирование - ДВЖД.

п.с. Ну и конечно хороша зимняя Тайга (несколько часов сразу после Красноярска). Потом начинаются виды зимней Западной Сибири. Красиво! :*THUMBS UP*:
Вложения
#591735 БАРСИК 18 мар 2020, 21:11
Ездил 7-8.03.2020. Вагон 10 КУ, место 36. Сразу оговорюсь, что стараюсь брать в купе именно 36 место по 2 причинам: меньше вероятность подсадки, соответственно, больше вероятность проезда одному в купе, соответственно, больше вероятность проехать на нижнем 35 месте по цене верхнего 36-го. Что, собственно, и оправдалось на маршруте Киров - Ёбург.
Сначала плюсы. Поезд вполне приличный. Впервые за долгое время встретил проводников, которые здороваются и прощаются, дают необходимую информацию. В отличие от других поездов, где отсутствие дорожек в коридоре и ковриков в купе мне объясняли непонятными сангигтребованиями, в этом поезде всё это присутствовало и было чистым. На окнах - шёлковые занавески в пол-окна. Биотуалет работал исправно, через стенку не шумел, даже была горячая вода. В каждом купе (вагон - немцец отКВРенный) - двухгнездовые работающие розетки. Окна-стеклопакеты без форточек, на удивление, чистые снаружи. Радио не работает и не включается - зашибись! Есть не только спинки для удобства сидения, но и подголовники. Полки обшиты красным кожзамом. Проводниц две, посуду выдают без проблем (в смысле, что не требуют в обязатку что-то у них приобрести). Есть возможность заказать завтрак/обед/ужин разных ценовых категорий (по вполне разумным ценам) из ВР. При посадке все услуги (сангигнабор, печать, бельё) были на месте. Через полчаса пришла официантка и спросила про выбор ужина. Выбрал курицу с макаронами. Принесли вполне тёплую, удобосъедомую, через час после отправления. Сухпай (нарезка колбасная 40 г., булочка 50 г., пряник тульский 50 г., вода 250 мл., конфета 1 шт, набор - ложка десертная, соль, нож, вилка, салфетка бумажная, салфетка влажная, зубочистка). Как большой плюс отмечу ненавязчивость проводников (две женщины средних лет) по поводу чайки, кондитерки в всякой лотереи.
Из минусов. Освещение: ехал с 18-32 (мск) до 11-35 (екб) 15 ч. 03 мин. На всём протяжении пути работало только ночное освещение и подголовные ночники, люминесцентное не включали. На всём протяжении пути проводницы ни разу не убрались в вагоне, хотя, в принципе, особо и убирать-то было нечего. Отмечу прохладу в купе, хотя табло и показывало +22. Но! То ли табло врёт, то ли (где-то читал, что система отопления вагона устроена так, что 9 купе - самое холодное) - я такой мерзляков, но пришлось воспользоваться одеялом. Сразу по поводу белья. Бельё чистое, новое, вместо второй простыни - пододеяльник. Правда, проводница перед прибытием ненавязчиво попросила пораньше сдать бельё. За это ей минус, но бельё сдал: 8 Марта всё-таки!
Ещё минусы. Туалеты за 15 часов ни разу не прибирались, в итоге к Ёбургу были не совсем в чистом состоянии, хотя все прибамбасы вроде туалетной бумаги и т.п., кроме, пожалуй, дезодоранта, присутствовали. ЛНП за весь путь с её анкетами не видел, полицмейстеров тоже. Хотя, следует отметить, что контингент вагона был вполне приличный. Все люди (населённость примерно 60 %) среднего возраста, онижедети особо не беспокоили, официантки-разносчицы не ходили, никто (кроме меня в отдельном свободном купе ::-): не пил. Пид-тапки - тоже что-то с чем-то. Сделаны, видимо, из бумаги. Ещё чай за 40 р. и кофе за 80 р. - по-моему, перебор.
Высадка по Перми и по Ёбургу небольшая.
Как минус отмечу излишний контроль службы безопасности на вокзале Ёбурга (не привык к такому в Кирове, хотя, в случае миллионного города и угрозы терактов, это оправдано).
А в целом впечатление от поездки положительное, поставлю 9/10. Минус за неуборку в вагоне и туалетах. Тем более, что в вагоне висит памятка о действиях в условиях ср...ного коронавируса, соответственно, влажная уборка с применением дезсредств должна проводиться не менее 2 раз в салоне и не менее 4 раз в сутки с промыванием стен на высоту 1,5 метра.
Цена - 2863 р.
БАРСИК: (вагон - немцец отКВРенный)
Быть не может. По частым наблюдениям в последнее время, немцем в этом поезде бывает только штабной вагон. Раньше бывали ещё обычные купешки без услуг. Но вагон с услугами - стабильно тверской СМР. Ещё в 2017-м ехал в таком.
#591758 Себастьян Бах 18 мар 2020, 22:18
Новые спаренные вагоны в "сотке"

https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... 2b01fcf884

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1