В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#21048 Фыва Цукен 24 апр 2006, 09:12
дата поездки - 23/24 апреля 2006 года, маршрут питер-москва, вагон плацкартный. ничего так поезд, хотя вагоны довольно старые (от окна заметно поддувало). но помимо этого претензий к поезду не имею.

з.ы. кстати, что-то я не понял, под каким номером он обратно идёт. по логике вещей - под 66-м, но в расписании такого поезда нет...  :-o
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 апр 2006, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
#21053 НИКОЛА 24 апр 2006, 11:39
Маршрут следования поезда номер 066А
Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления
МОСКВА -  -  21:30 
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ -  -  21:30 
ТВЕРЬ 23:42  1  23:43 
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 01:33  5  01:38 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 05:30  -  - 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 05:30  -  - 
#27966 colmar 19 мар 2007, 20:16
поездка 02.03.2007 вагон(6) новый, туалеты по старинке, есть ограничители на верхних полках, есть табло-температура,туалет-занят\свободен. В целом доволен.
28.04 еду в Питер снова этим же поездом.
#28005 ИльяС 21 мар 2007, 00:46
Сам летом работал на этом поезде. Вагоны с бывшей Пальмиры почти все - так что и качество нормальное, во всех даже кондиционеры летом работали (купе, конечно). Вообще из нефирменных считаю, самый хороший поезд. Лучше 55го точно.
#31240 Алёнa 06 июн 2007, 17:18
Отличный поезд!
Ехали из Москвы в Питер 2 июня 2007. Проводница была очень тихая, скромная и стеснительная (не всех должным образом разбудила, но не пинать же сонь, в конце то концов), но очень аккуратная и внимательная.  В вагоне в туалете было убрано и чисто. Несмотря на то, что на улице было дюже жарко, в купе было очень комфортно, прохладно и не душно. По сравнению с Николаевским Экспрессом поезд явно выигрывает, причем по комфортности.
Контингент до 40-45. Не буйные, но и спокойными назвать нельзя.
#59217 Тим 19 июн 2009, 11:01
Очевидно, предыдущие позитивные отзывы относились к купейной части, потому что за последние лет 5-7 плацкартная группа как была, так и (как выяснилось) осталась одной из самых плохих среди регулярных поездов СПб - Мск.
Итак,
1. Дата поездки: 09.06.09, вагон 7П по всему маршруту (СПб - Мск).
2. Внешний вид. Купейная группа: ТВЗ в окрасе "Двух Столиц" и "Мегаполиса", года эдак 2005-06 выпуска, один Аммендорф стандартной зелёной окраски и зелёный же ВР. Плацкартная группа: вагона два-три ТВЗ (какие именно, не скажу), остальные - старенькие КВЗ с деревянными рамами.
3. Первое впечатление. Да как предполагал, вобщем-то.
4. Чистота вагона. Достаточно чисто, в туалете с рабочей стороны сухо, бумага/мыло/бум.полотенца присутствовали. Но запах, увы, присутствовал.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Как всегда, в поездке СПб - Мск довольно сложно оценить, но проводник запомнился любезностью и негромкой побудкой вагона (хотя мне это пофиг, я как обычно, встал раньше минут на 20). По поводу уборки ничего сказать не могу.
6. Контингент пассажиров. Типичный для данного направления, много молодёжи. В целом, всё тихо-спокойно.
7. Станция формирования поезда: СПб (ВЧ-8 Окт).
8. Оценка позда: 6,5/10.
#59238 Jenson 19 июн 2009, 14:49
Недавно проехался на этом поезде.
Маршрут Москва - Санкт-Петербург.
1. Дата поездки 31.04.2009
2. Вагон купейный - класс 2Л (У1). Вагон в цветах от фирменного поезда "Мегаполис".
ТВЗ, постройки 2006 г.
3. Первое впечатление - отличное - вагон новый, везде чистота и уют. Понравилось купе с диванами трансформерами. Постель застелена заранее на всех полках. Набор сухпайка(печенья, джем, пакетики с чаем, вафли), гигиенический набор, в который входили тапочки, зубная паста, щётка, расщёска, гигиенические салфетки, рожок для обуви и салфетка для обуви, а также набор свежих газет уже ждали на столике.
4. В туалете жидкое мыло, бумага, бум. полотенце, очень чисто и сухо на протяжении всей поездки.
5. Качество обслуживания поездной пригады хорошее, проводница заранее как всегда проинструктировала про биотуалеты и как расстилать трансформеры, а также что за кофе, чаем и по возникшим вопросам можно обращаться к ней в любое время. Далее из вагона-ресторана через 15 минут после отправления принесли гор. питание: 2 котлетки и салатик овощной.
6. Контингент пассажиров - в основном люди среднего достатка, культурные и не разговорчивые.
7. Оценка 9/10. Поездка была приятной, единственное неудобство - слишком раннее прибытие в Питер.
#65211 nataly-m 17 окт 2009, 19:24
Дата поездки - 15.10.2009.
СПб-Мск
Вагон № 8, плацкарт.
Составчик - "я тебя слепила из того что было"..))))))
Начнем с хвоста..
Купейная группа в основном в раскраске "Двух столиц", 2005 г.в. Такой же - единственный СВ..
"В основном" - потому как в самом хвосте примостился бордовый купейник, типа как от Стрелы - но следов отковыренных букв не видно..
Задрипанный зеленый ресторан.. После него - еще один зеленый купейник, после КВР Воронеж.
Далее два плацкартных Днепра 2006 г. (в нем и ехала) - малосимпатичных снаружи (вобще без гофр), но очень даже приличных внутри...
Дальше шли три до крайности обшарпанных плацки с деревянными рамами... И еще три - тоже далеко не первой свежести, но со стеклопакетами.. На одной виднелись следы от букв "северная пальмира"...
Покупая билет на 65-й, готова была к самому худшему, но мой вагон оказался отменным!.. Очень чисто, биотуалет открытый с момента посадки, кипяток - также сразу.. Индивидуальные светильники, крючки, очень удобные спинки для сидения на нижней полке..
Единственно, было душновато - вентиляция почему-то совсем не работала.. И шторка постоянно падала..)))) И еще эти дурацкие ремни на верхних полках ... просто два отдельных ремешка, без перемычек..
Для взрослого они не нужны, для ребенка - бессмыслены (если нет перемычек, ребенок все равно упадет)..
Удивило наличие в вагоне.. англоязычных иностранцев, причем на местах.. возле туалета... По возрасту - студентов..)))
"Наши" пассажиры утром дружно кинулись собирать и относить белье - хотя их никто к этому не принуждал.. "совковая" выучка..)))))
Иностранцы испуганно переглядывались, не понимая - что делать...
Моё "You may leave your linen here!" - их очень обрадовало..))))))
#65214 Юрец Плоткин 17 окт 2009, 20:50
nataly-m:Дата поездки - 15.10.2009.
типа как от Стрелы - но следов отковыренных букв не видно..
От старого "Экспресса" он
#73770 миха 25 мар 2010, 14:12
24.03.10 МСК-СПб сидячий вагон номер 16.Весьма приличное ТВЗ внутри и снаружи,похож внутри на бывшие вагоны Юности,где нек-рые кресла друг напротив друга,ВЧД-8.Этакое антикризисное предложение за 500р,коим и воспользовался в силу дешевизны,на мой взгляд вполне удачное,учитывая тот факт что поезд прибывает к открытию метро.ИМХО это гораздо лучше сидячек уходящих около часа ночи(такие также имеются в 30 и 38) и прибывающих в 9-10 утра,так как уставать обычно начинаешь ближе к утру,а тут как раз и выходить.Вообще конечно любая ночная сидячка извращение в нек-ром роде,но повторюсь,у кого с утра нет дел,прибытие к открытию метро вполне нормальный вариант,учитывая цену билета.По мне так лучше сидеть в мягком кресле,а не ворочатся в том же плацкарте на полке в одежде,пытаясь уснуть под утро,опять же тут как говорится на вкус и цвет...Туалеты чистые,проводники приветливые,предлагали чай кофе вафли.Контингент обычный для поездов СПб-МСК,спокойствие и тишина.Из Москвы вагон отправился на 2\3 заполненный,в Твери уже был полный.Оценка вагону 9 из 10.
#77654 миха 19 май 2010, 13:40
Приятель сегодня ночью ехал на 66-м 23.52 из Твери до СПб. По моему совету подал купил сидячий вагон за 500р(подорожал однако,в конце марта я столько платил от МСК), он как и я не любит плацкарт. Каково же было его удивление,когда вместо сидячки, вагон №16 оказался старым убитым плацкартом! Якобы где то перецепили из-за поломки. Поначалу ему предложили занять место как в общем(!)вагоне,он (после созвона со мной) категорически отказался, после чего ему предоставили верхнюю полку с одеялом (матрасы в вагоне отсутствовали), чем он и остался доволен, а несколько человек ушли в вагон ресторан,так как не хотели лежать без матрасов .Учитывыя что общее кол-во пассажиров,по моим оценкам, было чуть меньше 62, все в конечном итоге более менее разместились, за что ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО БРИГАДЕ ПРОВОДНИКОВ, которые приложили максимум усилий для комфортного проезда пассажиров, в отличии от начальника поезда, который только матерился в тамбуре и ничего толком не делал( а должен то был 5-6 человек отправить не вагон ресторан, а разместить в резерве) .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3