Добавлю свои «5 копеек».
Нет, ну я, конечно, слышал, что поезд так себе (зато дешёвый), но чтоб до такой степени...
Дата поездки – 15.08.10, вагон 07 К.
Вагон – Аммендорф, «шоколадный», старенький, но я видал и постарше (в том числе в лучшем состоянии!). Здесь же явно давно не было ремонта.
Кондиционер отсутствовал – собственно, он и не был гарантирован в данном поезде. Ст
оит напомнить, однако, что в те дни в Москве (да и в Киеве) ещё стояла аномальная жара. Так вот: в купе
воняло хуже, чем в плацкарте – будто там сидело одновременно 10 мужиков в потных носках! То ли от матрасов, то ли не знаю, откуда такая вонь. Окно в купе не открывалось, только в коридоре. То есть закрываешь дверь – в купе душегубка...
Сервис, как таковой, особо себя не проявлял. Бельё влажноватое и с каким-то пятном (но вроде бы свежее, не б/у).
В туалете слив работал еле-еле (соответственно, с течением времени там накапливалось сами понимаете что...).
(Надо заметить, что на следующий день мне довелось ехать в УЗ-шном (ОДС) поезде №696 (!) – так там, не смотря на более старый вагон, поездка вышла комфортней: ничего не воняло, окно открывалось и в купе тоже – на ходу неплохо проветривало, слив в туалете работал итд.)
Но вернёмся к №021.
Самое «интересное» произошло утром.
Вернув билет, проводница потребовала принести бельё. На моё предложение забрать бельё самой – повторила требование уже в хамском тоне. Получив отказ, она… просто-напросто взбесилась!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
:]:->:
Остаток пути она стала бегать туда-сюда, орать на весь вагон, что не выпустит меня из поезда, пока я не принесу ей бельё – и действительно попыталась было запереть меня в купе, но проиграла чисто физически.
Затем, на глазах у офигевших пассажиров, пыталась препятствовать моему (и остальных пассажиров, получалось, тоже) выходу из вагона уже на платформу. Разумеется, продолжая орать всяческую брань.
На моё напутственное предложение – получше исполнять
свои обязанности, хотя бы туалет помыть, например – поступил прелестный комментарий: «А задницу тебе не подтереть?!!»
Засим я отправился (уже по платформе) в вагон №9, где, отыскав начальника поезда, описал ему вкратце вышеизложенную историю. Он, конечно же, обещал «разобраться» – и очень просил не звонить на «Горячую линию».

Собственно, ему повезло, что поезд прибыл в Киев, а не в Москву: тратить деньги на роуминге, общаясь с «горячей линией», совершенно не входило в мои планы...
Вот такая история.
