В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#80507 Aniol 14 июн 2010, 23:43
Видел этот поезд в ночь с 19 на 20 февраля этого года в Обнинске, стоящий под обгоном Столичного Экспресса, на котором я ехал. Тогда состав оставил очень благоприятное впечатление, вагоны были в основном новые ТВЗ "наутилусы", как купе, так и плацкарты. Некоторые купе раскрашены в российский триколор, в ПИД-овской раскраске не было вовсе. Было так же пара вагонов предыдущего модельного ряда ТВЗ, но откровенно убитых вагонов не было. Очень жаль, что на регулярные рейсы поставили состав гораздо хуже, чем на дополнительный. Раньше хороший поезд был, а сейчас, судя по всему, превратился черт знает во что...
#80516 megapups 15 июн 2010, 07:46
yzy:Возвращались на этом поезде из Киева в с 12 на 13 июня 2010 года в 5 плацкартном вагоне.
'
Плацкартные вагоны дополнительных поездов к поездкам противопоказаны.
Я ехал 11 июня из Москвы этим поездом в купе, нельзя сказать, что это был Версаль на колесах, но окна открывались и из них дуло свежим воздухом. Хотя, постояв в Киеве на жаре +35 весь день, вряд ли была бы комфортная температура к отправлению. Просто еще в плацкарте вентиляция значительно хуже, чем в купе из-за планировки вагона.
#81558 Aniol 27 июн 2010, 00:58
Вчера (26/06/10) видел состав на Киевском вокзале Москвы. Откровенно говоря, прочитав всё вышенаписанное, ожидал гораздо худшей картины, а так вполне нормально, местами даже можно ехать :)

Состав представлял собой 11 вагонов, нумерация начиналась с головы состава, со 2-го по 11-ый. Плацкарт был различным, начиная от полностью убитого 4-го вагона, и заканчивая новыми "наутилусами" зеленого цвета, коими являлись 3-й и 5-й вагоны. Во всех были открыты окна. А вот 2-ым вагоном был, кажется, днепровец, пусть знатоки меня поправят, если я ошибаюсь.

Вся купейная группа полностью идентичная, потрепанные аммендорфы в pid-овской раскраске. Так же, во всех были открыты окна.

Единственный вагон СВ (№10) был зеленым "наутилусом". Окна в нём были закрыты, что, по видимому, говорит о наличии работающего кондиционера.

Между СВ и купе находился ещё один неизвестный вагон, который я не смог опознать. Трафаретов на окнах не было, посадку в него не осуществляли, хотя, внутри я видел несколько человек. В окнах ничего путного рассмотреть не сумел, но он просматривался насквозь. Может кто-то подскажет, что это за вагон?

Вагон 2


Вагон 3


Вагон 7


Неизвестный вагон
#85157 Konstantin 26 авг 2010, 14:44
Дата поездки 31.07.2010 г. Маршрут: Москва - Киев. Вагон 10Л (СВ)
Билет приобретался в терминале ТТС Киевского вокзала за 1,5 часа до отправления поезда. Билет был куплен с 4 попытки, видимо в связи с жаркой погодой терминал заглючило и он упорно запрашивал признак купе (м/ж), несмотря на правильно введенный пол пассажира. Поезд не фирменный. Был подан на посадку за 1 час до отправления. Вагон люкс аммендорф после ремонта. Снаружи покрашен в серо-красный свет с логотипом РЖД. В окнах стеклопакеты. Белье не заслано, было выдано проводником после отправления поезда. Проводник в вагоне один - женщина лет около 50. В купе шторы серого цвета с красными подвязками, серые занавески. На столе серая скатерть с логотипом РЖД. Расписание удобное для туристов - в Киев прибытие не рано, можно выспаться после 2-х границ, и не нужно долго ждать заселения в отель. Туалеты обычные, не био. Индикаторов занятости нет. Оба открыты. в Туалете твердое мыло, бумажные полотенца, горячая вода присутствовала. Уборка производилась видимо ночью. Утром туалеты были чистые. Кондиционер работал исправно, после отправления поезда изнуряющая духота в вагоне быстро спала. Чай, кофе, кондитерские изделия у проводника по первому требованию. Вагона-ресторана в составе нет. Загруженность вагона при отправлении из Москвы 70%. В Брянске вышло 2 пассажира. На протяжении поездки посадки новых пассажиров не наблюдалось. Белье салатового цвета без пятен, было выдано проводником после сбора билетов вместе с иммиграционными карточками. Границы как России, так и Украины прошли формально. Пограничники быстро прошли по вагону, проверили документы и всё.
На протяжении всей поездки проводница исправно поддерживала температуру около +22.
Плохо, что в составе пезда нет даже буфета.
Общая оценка 9 баллов. Для не фирменного поезда очень не плохо. Один балл снят за отстутсвие в составе поезда буфета.
#85537 Дмитрий К. 01 сен 2010, 00:46
Добавлю свои «5 копеек».
Нет, ну я, конечно, слышал, что поезд так себе (зато дешёвый), но чтоб до такой степени...

Дата поездки – 15.08.10, вагон 07 К.
Вагон – Аммендорф, «шоколадный», старенький, но я видал и постарше (в том числе в лучшем состоянии!). Здесь же явно давно не было ремонта.
Кондиционер отсутствовал – собственно, он и не был гарантирован в данном поезде. Стоит напомнить, однако, что в те дни в Москве (да и в Киеве) ещё стояла аномальная жара. Так вот: в купе воняло хуже, чем в плацкарте – будто там сидело одновременно 10 мужиков в потных носках! То ли от матрасов, то ли не знаю, откуда такая вонь. Окно в купе не открывалось, только в коридоре. То есть закрываешь дверь – в купе душегубка...
Сервис, как таковой, особо себя не проявлял. Бельё влажноватое и с каким-то пятном (но вроде бы свежее, не б/у).
В туалете слив работал еле-еле (соответственно, с течением времени там накапливалось сами понимаете что...).
(Надо заметить, что на следующий день мне довелось ехать в УЗ-шном (ОДС) поезде №696 (!) – так там, не смотря на более старый вагон, поездка вышла комфортней: ничего не воняло, окно открывалось и в купе тоже – на ходу неплохо проветривало, слив в туалете работал итд.)

Но вернёмся к №021.
Самое «интересное» произошло утром.
Вернув билет, проводница потребовала принести бельё. На моё предложение забрать бельё самой – повторила требование уже в хамском тоне. Получив отказ, она… просто-напросто взбесилась! :]:-O: :]:->:
Остаток пути она стала бегать туда-сюда, орать на весь вагон, что не выпустит меня из поезда, пока я не принесу ей бельё – и действительно попыталась было запереть меня в купе, но проиграла чисто физически.
Затем, на глазах у офигевших пассажиров, пыталась препятствовать моему (и остальных пассажиров, получалось, тоже) выходу из вагона уже на платформу. Разумеется, продолжая орать всяческую брань.
На моё напутственное предложение – получше исполнять свои обязанности, хотя бы туалет помыть, например – поступил прелестный комментарий: «А задницу тебе не подтереть?!!» :=-O:

Засим я отправился (уже по платформе) в вагон №9, где, отыскав начальника поезда, описал ему вкратце вышеизложенную историю. Он, конечно же, обещал «разобраться» – и очень просил не звонить на «Горячую линию». ::P: Собственно, ему повезло, что поезд прибыл в Киев, а не в Москву: тратить деньги на роуминге, общаясь с «горячей линией», совершенно не входило в мои планы...

Вот такая история. ::-(:
#102606 Сашко 08 май 2011, 19:35
Киев-Москва, 07.05.2011. Сборная солянка по составу, душно с пропитывающим все и вся запахом старого белья. Матрацы и подушки помнят в лучшем случае перестройку, сами комплекты - грязные и рваные. Контингент пассажиров: 2/3 - украинцы
#111100 ANRI 14 июл 2011, 21:42
1) Дата поездки
11/07/2011, маршрут Киев Пасс - Москва Кив, вагон 03П
2) Внешний вид
разношерстный поезд из старых вагонов КВЗ (П) и аммендорфов (К), большая часть окрашена в цвета РЖД, несколько зеленой окраски. И в тех, и в тех категориях вагонов встречались как деревянные рамы, так и стеклопакеты.
3) Первое впечатление
Мой вагон старый ТВЗ 1978 г.в., давно просящий ремонта. Рамы деревянные сифонили хорошо, что в жару, возможно, не так критично. некоторые окна не открывались. Окно напротив проводника со сломанной рамой, при каждом встречном поезде, оно колыхалось см на 2, с соответствующим стуком. Пластик в вагоне грязноватый. фурнитура сломана, местами выдрана. В туалете тормозного конца вагона отсутствовал люк в потолке. Через дыру что то капало. Краны в туалетах текут. Двери закрываются с трудом, дверь между салоном и туалетом в нетормозном конце вагона вообще не мог никто захлопнуть.
4) Чистота вагона
Грязно. На полу грязь накопилась по мере продвижения к Москве пол загрязнялся, мыть его не думали. Туалеты не убирались. Кстати, и на стоянках они не закрывались. Прибытие на Москву Киевскую (06.16) сопровождалось активным использованием туалетов. Полумрак, что затрудняло таможенный контроль, проводница жаловалась на неработающее освещение.
5) Качество обслуживания поездной бригады
первые 30 минут поездки казалось что весь коллектив бригады бегал по плацкартным вагонам с предложениями перейти в купе с доплатой 1000 руб за место. В нашем вагоне две проводницы, одна лет 45, вторая лет 30..35. Белье раздавали где-то целый час, таская с собой мешок и корешки билетов, при этом найдя корешок билета пассажира, просмотрев наличие или отсутствие белья, складывали этот корешок в общую же кучу, что затрудняло поиск нужного билета. Квитанции за купленное белье в вагоне у проводника никому не выданы. Проводница постарше была какая то растерянная, на вопросы не могла ответить. Даже диалог с таможней: Сколько пассажиров в вагоне? - Вам уже не нужны наши паспорта? - Сколько у вас пассажиров в вагоне? - Русских - 23. - Сколько всего пассажиров? - 40. При контроле в Брянске громко заявила: 23 русских и 17 хохлов, чем вызвала недовольство украинских пассажиров.
6) Контингент пассажиров
отдыхающие, много молодежи, едут в т.ч. семьи с детьми. Была посадка по Брянску.
7) Вагон приписан ЛВЧ-15 МСК (по-видимому, Брянск)
8) Оценка: 3 из 10
#138069 П.Д.С. 12 май 2012, 11:36
Дата: 08-09 мая 2012 года.
Маршрут: Москва – Киев.
Вагон № 5 плацкарт.
Нормальный, вполне нестарый вагон, зеленого цвета. Внутри стенки кремового цвета. Табло с индикацией даты, времени и температуры в вагоне, а также свободен туалет или занят. В вагоне туалеты-вакуумники.
Влажная уборка была проведена практически сразу после отправления. В туалете на протяжении поездки было мыло, туалетная бумага, накладки на «толчок». Температура в вагоне поддерживалась на уровне 21-23 градусов. Перед прибытием в Киев проводница сама прошла по вагону и собрала белье.
Заполняемость практически 100%. Контингент пассажиров абсолютно адекватный. На границе ссадили одного то ли таджика, то ли узбека, у которого обнаружились какие-то проблемы.
Поезд не фирменный, формирования РЖД.
Два момента:
- надпись на информационном табло периодически менялось с даты/времени и т.д., на поздравление пассажиров с новым годом ::-D: ;
- в билете было указано: время прибытия в 10:09 - местное страны СНГ. В расписании в вагоне, а также в билете у соседки, прибытие было указано в 11:08 местного, что по факту и произошло.
Оценка поездки: 10/10 (за ночное прохождение границы с естественными побудками минусы не поставлены, т.к. наличие таковых было понятно ещё на стадии выбора поезда).
#144716 Злой пассажир 02 июл 2012, 22:37
1. Дата поездки-29.06.2012, Москва-Киев, вагон 08 купейный.
2. Внешний вид-вагоны старые, в ПИД окраске, но встречались зеленые.
3. Мой вагон-страый немного обшарпанный "аммендорф" (видимо) с деревянными рамами. чистота -средняя. После техстоянки в Обнинске, когда поезд погнал, как ужаленный, внутри все скрипело и тряслось. ::-D: Матрас мухозасиженного вида, при раскладываии которого поднималась пыль веков, возможно со времен Юрия Долгорукого. :8-):
4.Качество обслуживания-ненавязчивое, проводница средних лет появлялась только при необходимости.
5. Контингент пассажиров-нормальный, из моего купе все вышли в Брянске.
6. Оценка-7/10, поезд опоздал прибытием на полчаса, которые потерял в Киеве.
общее впечатленее-среднее, поехал только из-за отсутствия авиабилетов и удобного для меня времени прибытия.
#163788 Dmak 07 янв 2013, 14:53
Состав полностью старый. Ни одного нового вагона, но в купе деревянные рамы заменены на прорезиненные окна. Ехали 1 января. Чистота средняя. Особой деятельности проводниц, кроме навязчивого требования за 1 час до Киева сдать бельё не заметил. Туалеты средне паршивости. Для международника (хоть и нефирменный) этот состав-позор РЖД!!!. В плацкарте деревянные рамы, видна облупившаяся краска поверх которой корпоративная окраска РЖД. Оценка поезду 7 баллов итз 10
#188502 SONNAR 19 июн 2013, 01:42
1) Дата поездки: 16.06.2013, Киев - Москва, СВ

2) Внешний вид: ассорти из разных вагонов, купейники - 1 ТВЗ нетрансформер, остальные аммендорфы, как в корпоративной раскраске РЖД, так и в классическом темно-зеленом окрасе, плацкартные - аммендорфы и ТВЗ старого модельного ряда. СВ - откапиталенный аммендорф с кондиционером в корпоративной раскраске РЖД

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


3) Первое впечатление: за 20 мин до отправления начали посадку. В вагоне жуткая духота, окна в коридоре не открываются по причине наличия кондиционера, который до отправления не работал. Перед отправлением посмотрел наличие мест, свободными были 16 из 18 (занято только мое купе, ехали вдвоем). Однако примерно за 10 минут до отправления к вагону начали подходить "пассажиры", которые, как позже выяснилось, оказались "зайцами" в количестве 10 чел. На украинском ПТК в Конотопе проводник представил их пограничникам как спящих работников поездной бригады

4) Чистота вагона: удовлетворительно. В купе пыльно. Постельное белье не застелено, проводник принес сразу после нашей посадки. На окнах в купе - толстые перламутровые шторы с красной повязкой (при попытке их открыть/закрыть они тут же слетали), в коридоре - серые шторы корпоративные РЖД. После отправления заработал кондиционер. Розеток в купе нет, в коридоре все розетки работали. Вагона-ресторана или буфета в составе нет.

Коридор вагона
Изображение

Купе
Изображение

5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Проводник - парень 25-28 лет. Предлагал застелить постель, в наличии на всем пути следования всегда была холодная минералка, предлагал чай/кофе и всякие чипсы-шоколадные батончики. В Москву прибыли на 7 минут раньше

6) Контингент пассажиров: заполняемость - двое нас и зайцы. Кто-то из последних постоянно забывал спускать туалет и засовывал в унитаз туалетный ерш.

7) Поезд нефирменный

8) Станция формирования поезда - Москва, МЖД

9) Общая оценка: 6 из 10. По баллу минус за пыльное купе, отсутствие ВР или буфета, зайцев и ужасную духоту в вагоне при посадке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2