В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#105338 Антон Ефимов 03 июн 2011, 23:54
Служебное расписание на 2011-2012 гг.



Вчера встретил специально этот состав на Курском (поезд шел на Питер). Состав довольно зачуханный, грязноватый. Среди серо-красного старья образовался в обозримой видимости вагон-днепр (плацкарт). Но главный минус этого поезда - это даже не старость подвижного состава, а его идиотский график в сторону Петербурга. Тем не менее, состав вчера не пустовал. Находились и те, кто ехал им дальше Москвы (в том числе и с детьми).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#138081 Александр-Шура 12 май 2012, 12:36
Ехали в купе, полный отстой, грязь, подрабатывают студенты, всё время в хлам, пепси-колу с коньяком смешивают, постоянно перепихон. Самый свинарный поезд, отправить бы на нём министра в поездку.
#142450 Юрец Плоткин 16 июн 2012, 02:31
Дата поездки 12.06.12. Ехал по м-ту СПб - Москва. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - Внешний вид - 61-425 либо в ПИДокрасе, с деревянными рамами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 в ПИДокрасе как с деревянными окнами, так и со стеклопакетами, купейные были Аммендорфы как зелёного цвета, так и в ПИДокрасе, как с деревянными окнами, так и со стеклопакетами. В вагоне и туалете всё чисто, только удивило что под окном валялось ещё одно сидалище. Проводники были 2 студента, обслуживали вполне вежливо и доброжелательно. Бельё на столах уже лежало. Почему-то на этот поезд не действовала электронная регистрация. Контингент был вполне спокойным, по большей части были курортники, но и не мало пассажиров выходило в Москве. В предбаннике туалета не работала розетка, в косом коридоре от розетки был только корпус, телефон подзарядить не удалось, за что и снимаю 1 бал. Поезд формируется ВЧ-8 СПб-Московский. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
Видел состав сегодня в Царицыно, сфотографировал целых 3 вагона ::-): вечером постараюсь показать.
Состав примерно из 15-16 вагонов, думал будет короче. Имелся ВР. Плацкартная группа - КВЗ без КВРа, один или 2 Днепра, купейная группа - шоколадные Аммендорфы с КВРом и без, свежепокрашенные, но присутствует и ранняя Тверь, один или 2 вагона. Внешне поезд смотрится неплохо. На дальние расстояния лучше ездить в купе, шанс выиграть в "лотерею РЖД" ::-D: приближается к 90%

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Как и обещал (пардон, что с задержкой и извиняюсь за кривизну фото - снимал на ходу и с телефона). Вот что видел я:

Один из плацкартных - Днепр:


Купейная ранняя Тверь, почти что свежепокрашенная:


Хвостовой купейный Аммендорф:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#149599 luda1812 20 авг 2012, 23:23
Дата поездки - 19 августа 2012 г, Феодосия - Тула, 12 вагон, купе 9-12 места. Большие посадки были в Айвазовской и Владиславовке.
Вагоны в раскраске РЖД, наш вагон - шоколадный аммендорф, "старый немец", как выразилась проводница. Внутри вагона чисто, коврики и шторы в коридоре и купе. Проводница одна, вежливая, приятная и бойкая девушка, спросила про миграционки. Чай стоит 22 р, печенье 40 р, шоколадка - 80 р и т. д. В соседнем вагоне у нее проводником работает муж, который помогает ей с "силовой" работой.
Поезд без кондея, но окно открывалась, ехать было нежарко. В туалете не очень чисто и стойкий запах, лишний раз его посещать желания не было; мыло и туалетная бумага были в наличии. Контингент - в основном пассажиры, едущие с отдыха.
На украинской границе в соседнем купе состригли с парня 1000 р за выкупанную в море миграционную карту. Парень долго не понимал, чти у него просят денег, пока не вмешалась жена ::-X: . И еще 1000 р получили в качестве штрафа от мужчины, застуканного с сигаретой ::-|:
Поезд нефирменный. Оценка 8 из 10, минус за туалет. ::-!:
#179408 Topigum 15 апр 2013, 23:38
Ехали на нем в 2012 году (июль, август) "туда-обратно", при отправлении с Феодосии "Славянку играли" ::-):
В Феодосию ехали в штабном вагоне( 8 был), кондей накрылся "потек фрион", подлатали на нашей границе, но все равно за 3 часа до пункта назначения опять "накрылся".
Обратно в Питер, ехали в купейном без кондея, если честно, ели пережили проезд по территории Украины (ибо ехали с ребенком)
Уборка производилась и очень качественно, туалеты всегда чистые,все необходимое присутствовало, проводники отработали на отлично :*THUMBS UP*:
Общая оценка : 7/10.
Рs: А, вообще по ценнику перебор.
#185517 Фред Спаркс 30 май 2013, 09:53
Отправление сегодня из Москвы
Вагоны №1-7, плацкарт, калина


Вагоны №8, купе-штаб, аммендорф, кондишен

Вагоны №9-11, купе, аммендорф, кондишен

Вагоны №12-13, купе, аммендорф, без кондишена
#193545 savawcm 31 июл 2013, 19:58
Только что с этого поезда
Отправление 30 июля 2013 года, Феодосия - Спб.
Ехал до Москвы.
Итак - подвижной состав 81 года, по пойму квз. Проходил капиталку в 2011 году, раскрашен в фирменные цвета ржд.

Минусы:
- нет тока в розетках, в соседнем вагоне так же.
- нет питьевой воды
- боковые полки промяты
- духота и жара, окна не открываются. Градусник половину пути показывал +33, а под градусником указаны стандарты
"для вагонов без кондиционера" 24-28 градусов :)
- вагон в паршивом состоянии.
Из разговора с , скажем так "сотрудника фпк":
Это доп поезд, собирают из того что есть у сев зап отделения фпк. Собрали отогнали. Где то вода ушла, где генератор не работает, где свет. Два - три рейса латают, потом до конца сезона гоняют на убой. После сезона в отстойник, и до следующего года. И опять сначала.
Жаловаться БЕЗ ПОЛЕЗНО. Как максимум - уволят проводника (крайний типа) и выговор нач поезда. Хотя проблема не в этом.

Из плюсов - отличные проводники. Как я понял, студенты на практике, с Урала. Убирали, помогали, одним словом спасали ситуацию.

Еще минус (сам виноват проглядел) - очень долго идет. Из Феодосии в 13:30, а в Мск приходит в 5 вечера, на следующий день. Очень много технических остановок, часто пропускали другие составы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2