В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#163480 Nikolay 04 янв 2013, 14:58
Дата поездки: 3 января 2013 г, маршрут Череповец - Санкт-Петербург, вагон 23К (прицепной Сыктывкар - СПб).

Состав практически целиком состоял из псевдокупейных вагонов ТВЗ начала 1990-х гг.в, с жесткими плацкартными полками, верхние также на 2-х опорах, однако в моем вагоне окна уже были заменены на стеклопакеты. Аммендорфами были только штабной и КБ. И судя по указанию санитарных зон на двери туалета, этот вагон в чем только не ездил: и в Москву 33-м, и разными допами в Адлер и Анапу.. Плацкартные также КВЗ, но некоторые с ремонтом, 1 из них был даже в фирменной сыктывкарской окраске. В коридоре никаких ковровых дорожек не было, как и занавесок. Туалеты более-менее чистые с бумагой и обычным детским мылом. Но вообще в вагоне было душновато, а вот в курительном тамбуре прохладно, но не слишком холодно.
Посадка в Череповце была человек из 5. Проводник - довольно молодой парень, приветливый, при посадке каждому называл место и номер купе, а потом рассказывал, где висит расписание (а оно было правильно напечатано и висело в коридоре), где курить и т.д. И белье принес сам. У него был полный ассортимент кондитерки. Мне это "Красную стрелу" напомнило :) Правда, потом вышел небольшой казус: у меня место было с женщиной и ее дочкой, так он сначала предложил мне отсесть в последнее купе (а там уже ехал больной мужик - по крайней мере у него была повязка на лице, на мои возражения последовал ответ, что "он из другого вагона, я сейчас его отправлю обратно"), после моего отказа он поменял меня с другой теткой, ехавшей вдвоем в одном купе с парнем, в итоге так я и ехал не в своем купе, но на равноценном месте. Тот парень был молчалив: он все время лежал и спал или читал книгу, или слушал музыку. Кроме "здрасьте" он мне ничего не сказал.
Ну а в остальном контингент спокойный. Многие ехали с пересадкой по Питеру, отчего часовое опоздание в Бабаево нервировало, особенно одну женщину, пересаживающуюся на поезд в Финляндию. Но в Питер поезд приехал вовремя, хотя не могу сказать, чтобы он гнал с бешеной скоростью от Бабаево до Питера и он на этом участке даже остановился в Верхневольском и на ст. Коли. Но Тихвин вправду пролетел, не снижая скорости, а Волховстрой-1 проехал на небольшой скорости, но все-таки без остановки.
1 раз посетил КБ. И как ни странно, но меня он порадовал! В наличии было много горячих блюд, правда, из первого только солянка. И при этом не могу сказать, что по заоблачным ценам. Большая порция салата + жаркое и пара кусков хлеба обошлись в 400 руб.

Общее впечатление - неплохо для допа. Я ожидал худшего.
Оценка-7/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4