Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
--
Поезд брянского формирования. Ездил в январе 2006, в купе с услугами. Вагон попался от "Пересвета" Брянск-СПб, тоже фирменного, но в отличие от "Ивана Паристого", это был не новый тверской вагон, а отсреставрированный в Днепропетровске. В общем, в купе все, что можно, то отвалилось еще до нас. Дверь в купе не закрывалась. Проводнице все было по фигу - лишь бы спать поскорее улеглись бы. В туалете грязь, мыла оборванный клочок, туалетная бумага вся мокрая (поезд таким пришел из депо формирования!)
Из окон немного дуло. В общем, нежарко было.
Сухпаек ограниченный - бутылка воды, кекс, по пакету чая и сахара.
Этим поездом ездят в основном командировочные, которым все равно, сколько платить за проезд. Остальные стараются ездить другими поездами.
--
Поезд брянского формирования. Ездил в январе 2006, в купе с услугами. Вагон попался от "Пересвета" Брянск-СПб, тоже фирменного, но в отличие от "Ивана Паристого", это был не новый тверской вагон, а отсреставрированный в Днепропетровске. В общем, в купе все, что можно, то отвалилось еще до нас. Дверь в купе не закрывалась. Проводнице все было по фигу - лишь бы спать поскорее улеглись бы. В туалете грязь, мыла оборванный клочок, туалетная бумага вся мокрая (поезд таким пришел из депо формирования!)
Из окон немного дуло. В общем, нежарко было.
Сухпаек ограниченный - бутылка воды, кекс, по пакету чая и сахара.
Этим поездом ездят в основном командировочные, которым все равно, сколько платить за проезд. Остальные стараются ездить другими поездами.