В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20493 НИКОЛА 27 мар 2006, 14:05
Автор - Евгений_Kр.
ЭР-200
« Ответ #1 было: 25.09.2005, 22:41 » 

--------------------------------------------------------------------------------
Привет! Пользуюсь Эр-200 регулярно. Если вы ещё не ездили, то скорее всего понравится, хотя этот  поезд и не имеет категорию Фирменного. Главное его преимущество - скорость. За 4,5 из центра Москвы в центр СПб - это удобней авиации. Отличие вагонов бизнес и эконом класса состоит в том, что в бизнесе 3 кресла в ряду( 2 с одной стороны и одно с другой), в экономе их 4 ( 2+2 ), кресла в бизнесе очень комфортные, хотя и в экономе или в вагонах без питания ехать удобно, расстояние от ног, до след.кресла во всех вагонах поезда Эр-200 большое, нет ощущения тесноты. Также в бизнесе есть телевизоры, которых нет в экономе. Также отличаются наборы питания, в бизнес-классе Вам дадут горячее блюдо ( рыбное или мясное ), в экономе сухой паёк, с довольно скромным и безвкусным набором продуктов ( с-к нарезка, сок, масло, печенье ). Разумеется все места в Эр-200 только сидячие. Главный минус Эр-200 и любого другого скоростного поезда Октябрьской дороги - это отсутствие обслуживания и внимания со стороны проводников. За последний год езды в Авроре, Эр-200 или Невском Экспрессе мне ни разу не предложили чай, не поинтересовались необходимо ли что то мне  в пути, а на вопросы пассажиров проводники отвечают с неохотой. В общем идея скоростного движения хороша, но обслуживание и сервис в Эр-200 и других скудны и не соответсвуют культурным и эстетическим предпочтениям и платёжеспособному спросу пассажиров, которые этими поездами постоянно пользуются.
#53653 MarchCat 21 фев 2009, 20:21
http://www.fontanka.ru/2009/02/21/012

ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву

21.02.2009 14:17

20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой. Ему на смену приходит поезд нового поколения.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. 28 февраля под Петербургом на станции Любань состоится церемония встречи двух поколений железнодорожных поездов – символическая передача власти: встретятся ЭР-200 и поезд «Сапсан», который должен прийти ему на смену. Машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан», начиная с 16 марта.

По графику срок испытания нового поезда и обучения заканчивается 30 ноября 2009 года. С 23 декабря между Петербургом и Москвой должны начать курсировать три высокоскоростных поезда нового поколения. Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь.
#53873 Михаил Тверской 27 фев 2009, 10:58
А не сколько. ЭР200-1 4-х вагонкой в музее на Варшавском вокзале с августа месяца. А второй состав отставлен и находится в Питере в депо приписки. Третьего состава нет, есть только дополнительные головы. На ОЖД ходят разговоры что вместо него по пятницам будет ходит скоростной из вагонов Невского Экспресса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1