Автор - Евгений_Kр.
ЭР-200
« Ответ #1 было: 25.09.2005, 22:41 »
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! Пользуюсь Эр-200 регулярно. Если вы ещё не ездили, то скорее всего понравится, хотя этот поезд и не имеет категорию Фирменного. Главное его преимущество - скорость. За 4,5 из центра Москвы в центр СПб - это удобней авиации. Отличие вагонов бизнес и эконом класса состоит в том, что в бизнесе 3 кресла в ряду( 2 с одной стороны и одно с другой), в экономе их 4 ( 2+2 ), кресла в бизнесе очень комфортные, хотя и в экономе или в вагонах без питания ехать удобно, расстояние от ног, до след.кресла во всех вагонах поезда Эр-200 большое, нет ощущения тесноты. Также в бизнесе есть телевизоры, которых нет в экономе. Также отличаются наборы питания, в бизнес-классе Вам дадут горячее блюдо ( рыбное или мясное ), в экономе сухой паёк, с довольно скромным и безвкусным набором продуктов ( с-к нарезка, сок, масло, печенье ). Разумеется все места в Эр-200 только сидячие. Главный минус Эр-200 и любого другого скоростного поезда Октябрьской дороги - это отсутствие обслуживания и внимания со стороны проводников. За последний год езды в Авроре, Эр-200 или Невском Экспрессе мне ни разу не предложили чай, не поинтересовались необходимо ли что то мне в пути, а на вопросы пассажиров проводники отвечают с неохотой. В общем идея скоростного движения хороша, но обслуживание и сервис в Эр-200 и других скудны и не соответсвуют культурным и эстетическим предпочтениям и платёжеспособному спросу пассажиров, которые этими поездами постоянно пользуются.
ЭР-200
« Ответ #1 было: 25.09.2005, 22:41 »
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! Пользуюсь Эр-200 регулярно. Если вы ещё не ездили, то скорее всего понравится, хотя этот поезд и не имеет категорию Фирменного. Главное его преимущество - скорость. За 4,5 из центра Москвы в центр СПб - это удобней авиации. Отличие вагонов бизнес и эконом класса состоит в том, что в бизнесе 3 кресла в ряду( 2 с одной стороны и одно с другой), в экономе их 4 ( 2+2 ), кресла в бизнесе очень комфортные, хотя и в экономе или в вагонах без питания ехать удобно, расстояние от ног, до след.кресла во всех вагонах поезда Эр-200 большое, нет ощущения тесноты. Также в бизнесе есть телевизоры, которых нет в экономе. Также отличаются наборы питания, в бизнес-классе Вам дадут горячее блюдо ( рыбное или мясное ), в экономе сухой паёк, с довольно скромным и безвкусным набором продуктов ( с-к нарезка, сок, масло, печенье ). Разумеется все места в Эр-200 только сидячие. Главный минус Эр-200 и любого другого скоростного поезда Октябрьской дороги - это отсутствие обслуживания и внимания со стороны проводников. За последний год езды в Авроре, Эр-200 или Невском Экспрессе мне ни разу не предложили чай, не поинтересовались необходимо ли что то мне в пути, а на вопросы пассажиров проводники отвечают с неохотой. В общем идея скоростного движения хороша, но обслуживание и сервис в Эр-200 и других скудны и не соответсвуют культурным и эстетическим предпочтениям и платёжеспособному спросу пассажиров, которые этими поездами постоянно пользуются.