Дата поездки 7 марта 2011 года.
Маршрут Адлер - Ростов.
Вагон № 3 купейный место № 9
Составность 5 плацкартных, 1 СВ, 6 купейных.
Вагона ресторана в поезде нет все вагоны Киевские прицепок нет.
Я ожидал худшего увидев вагон снаружи
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/173515721.jpg
Но внутри было вполне пристойно
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/173515720.jpg
Сильно портили впечатление деревянные рамы законопаченные обрезками одеял.
В коридоре очень чисто, понравились легкие не мешающие обзору занавески и шторки.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/173515715.jpg
Расписание на два поезда Киев - Адлер и Киев - Кисловодск на украинском языке
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/173515714.jpg
Санитарная зона Адлер - Туапсе к моему великому удовольствию не соблюдалась.
Был свидетелем интересной ситуации, желторотый ментёнок проходя по второй высокой платформе в Адлере заметил бутылку пива стоящую на столике в моём купе и тут же ринулся в вагон. Но тут его ждал облом, я отказался убирать закрытую бутылку со стола единственное, что ему удалось, это закрыть дверь в моё купе, которую я тут же открыл.
Я понимаю, что такая ситуация в Адлере типична и особенно с этим украинским поездом.
Проводник парень с русской фамилией очень вежливый и внимательный помогал пассажирками заносить и выносить вещи из вагона и пожертвовал мне таблетку анальгина, который у меня некстати кончился. Консультировал пассажиров по порядку прохождения ПТК.
Вагон заполнен на 90% очень много посадок по Краснодару и Кубанским станицам.
Вёл нас 2ЭС4К.
В Горячий Ключ опоздали на 20 минут, по тому что еле ехали по побережью и несколько раз не планово стояли.
Очень шустро ехали от Горячего Ключа до Ростова, конечно опоздание было, но в Краснодаре мы вошли в график.
Оценка поезду 7 из 10 минус три за старость вагона.