В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#149880 сюзанна 23 авг 2012, 15:46
Поезд 076С-поющий поезд.Когда ехали по Абхазии,поезд напевал затяжные,сложные,красивые мелодии.Песня у него была грустная и мистическая.Видимо,абхазские рельсы отличаются от российских.
В Гагру поезд подали на 15 минут раньше,а отправили точно по расписанию.9-й вагон 5-го состава-старый,прошедший кап.ремонт в 2003 году.Форточки открывались на 180 градусов,но для этого сначала надо было поднять обе верхние полки и потом уже вниз опустить створку форточки.Как только мы сели в поезд,радуясь что у нас хотя бы Днепр,а не Калина,открыли на полные 180 градусов форточку,как пошёл ливень.Пришлось опять,приподнимая обе верхние полки,закрыть форточку.Но вода уже стекала вниз на стол,образуя лужу.
Вообще,таксист,по дороге к вокзалу Гагры,нам сказал,что это лето какое-то не предсказуемо холодное."Вот сейчас погода такая,какая обычно у нас бывает осенью."
На табличке "Москва-Сухум" с другой стороны написано "Москва-Сочи".Также,рядом с расписанием поезда 075-076 висит расписание поезда 283-284.Биотуалета нет ни в одном вагоне.Мы ехали в купейном отсеке около самого туалета,но его так и не открыли.Открыт он был только ночью.То есть,от Гагры до открытия туалета прошло часов 7.
На следующий день по поезду прошли трое из уголовного розыска.Кого то искали и у моего сына отозвали в тамбур и спросили сколько ему лет(20) и с кем он едет.Как только они прошли в следующий вагон,к нам на верхнюю полку залёг какой то мужик без багажа.Свой пакет с хлебом он положил на боковой столик.На груди у него была татуировка,на шее висели черные бусы.Может это его разыскивал уг.розыск?
В соседнем куп отсеке пили водку,пиво и почему то молоко...Вдруг пришла проводница и сказала мужику с татуировкой:Слезай,на это место пришел пассажир с билетом.Не волнуйся,они,кажется,уже ушли."И на верхнюю полку к нашей радости и спокойствию забрался студент.Зачем проводница сажает зайцев и скрывает их от уг.розыска?
В Россоши мы сошли на минуту на остановке,замерзли и снова вошли.В вагоне уже у всех были закрыты форточки.Какой тут кондиционер?Ночью вообще был дубак и у меня заболело горло.пришлось использовать теплое одеяло.
В туалете надпись на зеркале-"На тебя смотрит миллионер"сбивала с толку.Но в этой лотерее никто по-моему не участвовал и лотерейный билетик за 100 руб у проводника не покупал.
На нижних полках неудобно спать из-за металлической корзины,приделанной на стене для вещей.
"Схема водяного отопления некупейного вагона"скоро станет историей.А может быть,не так уж и скоро...






#150003 Tanka 25 авг 2012, 20:40
21 августа ехали на 076 в 11 вагоне из Сухума до Москвы,состав 8-й. С проводницей повезло. А вот вагон совсем убитый... ::-!: . Но в вагоне было чисто. После капремонта вагон бегает точно даже не год. Кондей работал исправно,ночью просили отключать-холодина!
Проводница сказала,что за этот летний сезон в ее рейсы меняли аммендорфы 2 раза на вагоны СВ премиум.
Плацки были все премиум.
#150065 Тушка-кутушка 27 авг 2012, 11:31
Вернулись из Нового Афона. Впечатления о поезде 075 и вообще о дороге.
Билеты на этот поезд в Абхазию взять не удалось, поэтому ехали на любимом 642-ом. Прибыли в Адлер по расписанию. Зная, что в 75-ом на обратном пути вряд ли будут разовые сидушки на унитаз, стащила пачечку из 642. На вокзале сняли 7-ми местную маршрутку до Псоу (нас как раз было 7) за 1000 руб., правда потом водитель выдурил еще 200 за то, чтобы подвезти прямо к терминалу. Граница потрясла отсутствием очереди, прошли на ту сторону менее, чем за 15 мин. В Афоне были в 11.30, обогнав на подъезде к нему тот самый, 75-й поезд, т.е. он прилично опоздал.
Четверо родственников уехали 18-го августа на 75-ом, в 18 вагоне. Не берите билеты с 18 по 15 вагоны (до Ельца). Без кондиционеров и, естественно, биотуалетов. Окна открыты, дым от паровоза в вагонах - жуть. Добрые проводники в туалет пускали.
Мы возвращались 24-го августа, 14-й вагон - купейный. Кондиционер был. В вагоне чисто, в туалете тоже. Правда наши проводники пустили нас туда только когда прошли российскую таможню и ехали до Адлера, успели посетить не все.
Не смотря на духоту на стоянках, если поедем в Абхазию в следующем году, на обратную дорогу возьму билеты на этот же поезд, т.к. сели и никакой мороки с тасканием сумок - а они у нас были большие, только пива Сухумского 8 бутылок, вино, чача (все магазинное), инжир, кизил. Да и сидеть на адлеровском вокзале занятие малоприятное, а выезжать из-за пробок нужно сильно заранее.
#150108 Slon 27 авг 2012, 18:37
Отчитываюсь!
Состав должон был быть 4-м, но от июньских фото Фреда он отличается на 3/4 – это вновь к вопросу достоверности информации о составах (понятно, что не наша вина, но всё же…). Совпал СВ, совпала пара плацек, на каком-то купейнике видел приписку М-Киевская… Плацкартная группа разношерстная – едва ли не все типы вагонов: и старье с грибками, и днепры, и ТВЗ-2000, и один премиумный. Вагон номер 1 сине-красной расцветки, издали смахивает на Северную дорогу, близко не подходил; какой-то плац в цветах «Соловья», штаб – погано отремонтированный немец с вдрызг сломанной радиоантенной, один купейник – ТВЗ-2000 с белым пластиком и одним баком. Елецкая группа – в серых тонах, с грибками, в общем, понятно.
Люкс пр-ва ФРГ, 1993 г., прошел КР на заводе Войтовича. Следов ремонта, кроме оторванных дверных квадратиков с номерами купе и наклеенных вместо них табличек (при этом номера мест не оторвали!), не обнаружил. Нижняя ступенька на входе в вагон отломана (на фото Фреда это видно), заходить и затаскивать вещи пришлось через соседний вагон. Это чертовски добавило эмоций после того, как увидели, что на 1 путь воткнули на целый день состав электрички, и все дружно обходили его и шли на вторую платформу. Внутри вагона в упор не увидел ничего нового от ремонта, но какой скрип панелей или стен! в ТВЗ было тише. Кондишка нормально работала только на приличных скоростях, то есть после Лоо – вот и судите сами, насколько это правильно. Но ночью вновь проводники пошли на поводу у родителей, которым было влом надеть на детей хотя бы майки, и оставили только вентиляцию. День и ночь были не холодными…
В сортирах мыло, бумполотенце, освежитель. Всё. Проводники мыли по необходимости, особых замечаний нет. Сортиры закрывались на границе и на крупных станциях, с этим неудобств не было, только неудобно раскладываться с умывальными причиндалами на единственной маленькой полочке. Предлагались чай, кофе и проч. в любое время, не вникал. Народ выходил в Ростове, Воронеже, еще где-то, до Москвы доехала половина вагона.
Аварийные выходы напротив 2 и 8 купе, не помню, насколько это стандартно.
Вагон идет жестко, очень жестко! Дорога проезжена не раз в вагонах ТВЗ, и могу сказать, что в них просто меньше швыряет. Может быть, дело в возрасте вагона, но очевидно, что более молодых уже не будет.

Граница – отдельная, хотя и неновая, тема. 30 минут абхазам хватает за глаза, не вопрос, они по-прежнему смотрят в паспорте фамилию, и если она не вызывает вопросов, желают счастливого пути и уходят. Наши собирают паспорта и уносят. Уносят непосредственно на пункт пропуска, в здание вокзала, потом разносят. Видимо, всё же такой порядок вытекает из прохождения всего одного поезда в сутки – держать ради него по группе на вагон накладно. Кого-то таможня имела в предпоследнем вагоне, на наш вагон внимания не обратили. В результате стояли 80 минут, стоянку в Адлере срезали. В расписание вошли в Энеме, сократив техстоянку – в дальнейшем болтались плюс-минус 10 минут, на 9 путь Курского вокзала прибыли на минуту раньше. Но 44 часа в пути – это, конечно, уже за гранью. В Ростов вот ехать на нем вполне можно, но даже от Ростова до Москвы он идет 25 часов. Причем опоздания поезда уже не редкость – особенно на юг, когда догнать уже негде.

Очень в ВЧД «любят» проводников: выдали расписание в виде таблицы, где отсутствовало 99% техстоянок. Поезд, как установили, в общем обороте с 283/284 Москва – Сочи.
Поезд в Адлере водой не заправляется! Ошибочка вышла у всех в рассуждениях, начиная с Дукина. Это делается, как ни странно, в Сухуме – ходит по платформе мужичок со шлангом и по 20 рублей с вагона заливает воду (сам видел).
По Абхазии поезд под тепловозом, от Адлера ВЛ10, от Горячего Ключа ЭП1м депо Кавказская, от Лихой ЭП1м депо Россошь, от Воронежа-1 ЧС4т депо Россошь, от Ельца ТЭП70, от Ожерелья ЧС2к.
#153291 Антон Ефимов 25 сен 2012, 16:31
Фотоотчет пользователя LiLu от поездки на поезде 075С по маршруту Москва - Гагра, 10 августа 2012 года, плацкартный вагон №1




#153293 Антон Ефимов 25 сен 2012, 16:40
Фотоотчет пользователя LiLu от поездки на поезде 076С по маршруту Гагра - Москва, 29 августа 2012 года, плацкартный вагон №4 нового модельного ряда

Вокзал ст. Гагра, Абхазия

Пассажиры ожидают прибытия поезда



На границе Абхазия - РФ















#153358 alder999 26 сен 2012, 04:06
Дата поездки 5-6 сентября, маршрут Краснодар - Сухум.
Состав №6 в соответствии с здешней схемой, мой 12-й вагон - шоколадный аммендорф, работал кондиционер, также порадовало наличие биотуалета. Вагон чистый, хотя проводница и работала одна, за время поездки один раз пылесосила. Контингент в основном отдыхающие преклонного возраста, детей в вагоне не было. В Краснодаре проводница посадила двух зайцев, которых разместила в служ. купе.
В Краснодар поезд привез 15 минут опоздания которое было ликвидировано к Гор. Ключу. Далее до Веселого шли по графику. С российской границы отправились всего с получасовым опозданием, даже подумалось, что к Сухуму нагоним и приедем вовремя, но не тут то было. В Цандрипше простояли 2 с лишним часа из-за якобы оборвавшегося контактного провода. В результате прибыли в начале первого.
Оценка 7/10 (минус за зайцев).
#153811 ВЛ8 02 окт 2012, 20:21
1)14.09.12 Москва-Гудаута вагон 3пл, места 1,3
2)Должен быть состав 8(согласно выше предоставленного графика,по которому я выбирал день поездки),с плацкартными премиумными вагонами 6-9,но пл группа состояла только из 1-5 вагонов:1-прем,2-новая Тверь,3-Днепр(наш),4-премиум(куда мы ходили в туалет на стоянках),5-не помню.Купейная группа-одно старье,4пл вагона Елец-Сухуми-ранняя Тверь,на которую страшно было смотреть даже с улицы.
3)Первое впечатление-почему сократили состав,если даже верхние боковушки были заняты(хотя в это время на юг должны идти полупустые вагоны,тогда каким состав ушел в Москву?).На Российской границе вместо часа простояли 2,5ч по неизв.причине,хорошо что это было в 5 утра и вагон спал.На Абхазской границе стояли 15 минут-как обычно,только посмотрели фамилии в паспортах.Поэтому в Гудауту прибыли в 10-40(вместо 9-08)
4)Вагон в Москве был чистым,но проводник был мальчик постстуденческого вида,уборку(веником)произвел только через сутки,после того,как мы ему об этом напомнили
5)Вышеупомянутый проводник раздал белье,затем особо не напоминал о своем присутствии,ночью спал,утром вышел на перрон в расстегнутой рубашке и сланцах.(Начальник поезда прошел мимо него(в Россоши),но никак на это не отреагировал.)Дальше периодически работал в соседнем вагоне(так как ехали в одного),так что мы перешли на самообслуживание-когда хотелось выйти на станции,двери открывали самостоятельно.Хорошо было то,что после заезда в Абхазию он не собирался закрывать туалет.
6)Пассажиры-в основном отдыхающие до Гагры(80%),Гудауты,Сухуми
7)Оценка-8 из 10(минус за перенаселенность вагона и за опоздание на границе).Кстати,в последующие дни нашего пребывания в Абхазии этот поезд всегда Гудауту проходил вовремя
#159970 SM@TRON 04 дек 2012, 09:37
Электровоз ЧС2К-769 с поездом Сухум - Москва, станция Ожерелье (01.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397497
Автор фото: ЭД9Т-0008

С уважением, Евгений.
#159981 Slon 04 дек 2012, 14:53
В этом году его принимают на второй путь, хотя раньше - на первый.
#163655 SM@TRON 06 янв 2013, 08:09
Тепловоз ТЭП70-0255 с поездом №76 Сухум - Москва, станция Ожерелье (28.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401532&LNG=RU#picture
Автор фото: ЭД9Т-0008

С уважением, Евгений.
#165892 Фред Спаркс 16 янв 2013, 01:13
Наблюдения от 15.01 :;-):







#166174 8888 16 янв 2013, 19:47
075С/076С Москва - Сухум

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 01.01.2013 (Москва Кур – Веселое), 03.01.2013 (Веселое – Гагра), 06.01.2013 (Гагра – Сочи)
2) Внешний вид – в различной раскраске, часть вагонов снаружи в корпоративной раскраске «РЖД (PID)»
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага, иногда появлялось твердое мыло. Бумажных полотенец нет. В таулетах новая никелированная сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт. Санитарная зона от Туапсе. С котловой стороны вагона есть горячая вода. Проводник предлагал чай, кофе. Стоимость чая без лимона 15 руб., с лимоном 20 руб. Подстаканники с логотипом РЖД.
Проводники отличились тем, что сначала продавали чай в стаканах без ложек, а потом пытались потребовать назад стаканы с ложками, за это снижена общая оценка, все таки это безобразие.
6) Контингент пассажиров – в основном туристы, отдыхающие. Большая посадка и высадка по Ростову, большая высадка по Сочи и Адлеру. Заполняемость вагона близка к 100 %.
7) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#167406 Slon 23 янв 2013, 20:30
Агентство абхазия-ком сообщает ::-D:
29 декабря – 31 декабря. Поезд Москва - Сухум. Вагон № 13
Все началось с того, что вагоны 13 и 14 прицепили к составу в последний момент, хотя билеты на них продавались заранее. Поэтому они были совершенно не подготовлены к приему пассажиров: в тамбуре лежала груда угля, которым предполагалось топить вагон, горячей воды для чая не было до вечера, шторки и прочие купейные удовольствия отсутствовали. Ну да ладно, раздеваться с улицы мы не спешили, горячую воду взяли в соседнем, 12 вагоне… и вперед! На отдых! Как потом выяснилось, в 14-м вагоне не было еще и освещения.
У нас был чудесный проводник, по молодости лет обладающий обезоруживающей улыбкой, но совершенно бесполезный с точки зрения хозяйства. Весь вечер они провел в последнем купе с пассажирами, выпивая. В какой-то момент вагон заполнился дымом, видимо, что-то не так было растоплено тем самым углем. Затем, ближе к ночи, он со своими новоявленными дружбанами пошел вешать шторки в коридоре. Это был цирк. Заглянув в наше открытое купе, он спросил нет ли у нас отвертки, на что мы сразу предложили ему шуруповерт.
День прошел спокойно, его никто не видел, зато при прохождении таможни женщина-пограничник готова была взять его за шиворот, чтобы он таки открыл купе и включил свет; что она при это кричала на весь вагон, я опущу. Уже утром, на территории Абхазии мы наблюдали такую картину: зашедший в вагон местный метался по вагону с криками: «Где проводник? Где моя посылка?» Когда же он его нашел, легче не стало, ибо наш Алексей категорически отказывался понимать значение слов: «Воронеж, Андрей передал, вагон 13. Ты Леша? А где посылка? Как отдал? Кому?»
После этого всё напоминало какую-то советскую хорошую комедию, когда все сначала бегали, что-то кричали с кавказским темпераментом, а наш Леша с похмелья хлопал голубыми глазами. Одно хорошо - посылка потом нашлась, в 7-м вагоне. Почему в 7-м? История об этом умалчивает.
А за окном уже мелькали зеленые деревья, сочная трава в причудливой изморози. Мы подъезжали к Сухуму…
В прошлом году я ехал в Адлер на этом поезде , мне понравился персонал обслуживания. чистые вагоны ,чистота в туалетах . только дин минус , не было занавесок на окнах , в этом году планирую на этом поезде опять проехать в адлер...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4