1. Дата поездки: 23.05.2013, маршрут Москва - Красноярск.
2. Вагон - 6К.
3. При подходе к поезду меня ждало разочарование. Мой вагон оказался штабным от пекинского поезда, соответственно никаких розеток в купе, ни биотуалетов не предполагалось. Остальные вагоны были новыми ТВЗ, кроме последнего плацкарта. Телевизоры не работали, о чём предупредила проводница, электронные замки тоже, табло работало исправно. Кстати, в соседнем вагоне электронные замки работали исправно, хоть посмотрел, как это выглядит в действии
Всего я насчитал 7 вагонов.
4. В вагоне было относительно чисто, уборка производилась на моей памяти только один раз. В туалете имелись все принадлежности (туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло, освежитель воздуха, одноразовые накладки на унитаз).
5. Проводниками были две женщины, одна довольно мила (правда очень долго рекламировала лотерею от "РЖД"), вторая была более пофигистична (курила в нерабочем тамбуре, за кондитеркой отправила в соседний вагон да и вообще её видно было только во время остановок). Кондиционер включали по мере необходимости, правда после первой ночи он оказался бесполезным и пришлось включать отопление.
6. Контингент пассажиров по составу я не смотрел, но выходя на каждой станции заметил, что в основном пассажирами этого поезда были немцы. В моём вагоне я ехал с бывшей железнодорожницей (вдвоём в купе), она, кстати, ехала до Читы, в соседнем купе было занято три места до Кирова, далее на место вышедших сел парень и так ехали до Новосибирска, где к парню подсел ещё один сосед. Т.е. большую часть моего пути было три пассажира на весь вагон. В купе для инвалидов на второй день постоянно тусили торговки барахлом, передвигаясь между станциями, и, судя по разговорам, не за просто так. Это меня, мягко говоря удивило как и наличие толкающих барахло торговцев (хоть и их было всего трое - четверо за весь путь).
7. Общее впечатление, как и у предыдущих пассажиров этого поезда, оставивших тут свои отзывы. Ну не тянет он на фирму.
8. Оценка: минус балл за старый вагон, минус балл за проводницу, минус балл за торговок-зайцев, минус балл за надоедливых торгашей. Итого 6 из 10. И то, думаю многовато, но за относительно спокойную дорогу и отсутствие людей в вагоне впечатление более менее положительное.
В Балезино:
Ни одного торговца, кстати. Первые платформенные торговцы были встречены только в Барабинске, и то, так, жалкие остатки от былой роскоши. На обратном (а ехал я через неделю) пути исчезли и они.
Мой вагон в Барабинске:
Купе:
Коридор:
P.S. Ещё тут писали про график, на удивление всё было минута в минуту, абсолютно без опозданий, по крайней мере до Красноярска.