В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#46249 Slon 03 сен 2008, 23:32
Главный поезд страны - полный позор! Все вагоны пришедшего сегодня в Москву состава - днепровские КВРы 2002-03 гг. в плачевном состоянии. Причем ремонт сделан еще и по-разному внешне: где-то гофры срезали, а где-то наполовину оставили. Похоже было, что не во всех вагонах работал кондиционер и наличествовали биотуалеты. На фоне новых вагонов в пермском и кировском поездах это нечто.
#48982 SONNAR 10 ноя 2008, 07:44
Ехал на этом поезде 2 раза из Нижнего Новгород (Горький) до Москвы. Первый раз -в купе 2К, второй - в СВ 1Б. В первом случае вошел в купе, еще не убранное после предыдущих пассажиров, поэтому скатерть на столе была испачкана чем-то коричневым (скорее всего, шоколадом). Не посмотрев, я сел на полку, которая была облита пивом. В общем, впечатления не самые приятные. Второй раз я поехал в СВ. Вагон хороший, чистый (хотя и не новый), в купе есть телевизор (но не ЖК, как в новых тверских СВ, а обычный, висит над окном). Питание принесли сразу. Наверное, редкий случай для данного поезда, но в Москву мы опоздали на 3.5 часа. Поезд то и дело останавливался по пути от Горького до Москвы. Нач.поезда, к которой я ходил узнавать причины такого опоздания, ответила, что кто-то постоянно спускает стоп-кран, причем каждый раз в разных вагонах...
#49204 Альберт К 14 ноя 2008, 18:49
Ездил 5 раз в разные времена разными маршрутами первый раз в 1988 году, последний в 2006 году, самая продолжительная поездка от Улан-Уде до Н.Новгорода, качество днепропетровской переделки оставляет желать лучшего отдав 8 800 рублей за билет, ехал без кондиционера. Конечно есть фирмачи намного комфортнее, а новые вагоны для него уже есть вот они:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Чем быстрей, тем дальше
#50979 affrodita 26 дек 2008, 14:30
1. Дата поездки - ноябрь 2008 г., маршрут Москва - Омск.
2. Внешний вид - вагоны в цветах российского флага с надписью "Россия", все вагоны - отреставрированные аммендорфы.
3. Первое впечатление - нормальное, немного расстроилась из-за старых вагонов в главном поезде страны.
4. Чистота вагона - отлично, за время дороги уборка пылесосом проводилась 2 раза.
5. Качество обслуживания поездной бригады - отлично, очень вежливые и доброжелательные проводники.
6. Контингент пассажиров - разный, после Горького в вагоне не осталось свободных мест.
7. Поезд фирменный, -  единственное, что не понравилось - старые вагоны. Главному поезду страны это как-то не очень идет. Да...еще-телевизор в купе, который постоянно норовит упасть мне на голову.
8. Станция формирования поезда - Москва, МЖД.
9. Общая оценка поезда - 8 из 10, из-за старых вагонов и телевизора.
#51142 НИКОЛА 03 янв 2009, 17:48
Ехал 31 декбря 2008 в составе "Россия" по маршруту 103 поезда Москва-Киев - со слов проводников, шла обкатка нового состава "Россия" в качестве дополнительных поездов по разным маршрутам.
Я оказался первым пассажиром последнего купе последнего вагона. В целом - довольно неплохо. Температура в вагоне приятная, не жарко и не холодно. Купе закрываются карточкой, но мне ее почему-то не выдали, видимо, побоялись - после того, как поезд поехал, как-то заблокировалась входная дверь в вагон и больше не открывалась. В каждом купе стоит телевизор, но проводники его не включали - сказали, нечего пока включать, вот когда состав пойдет во ВЛадивосток, тогда и будет все работать. Туалеты располагаются два в конце вагона, оба био, все работает.
В общем, во Владвосток ехать в таком вагоне будет, наверно, приятно.
#60216 molch64 08 июл 2009, 12:36
Проехался на этом поезде.

Маршрут: Москва-Киров
Дата:05.07

Попался вагон-купе новой модели с двумя вакуумными туалетами с одной стороны и в пидовской раскраске. Не знаю, был ли он один на состав, но вагоны рядом такими не были. Проводники приветливые, к вагону претензий не было - все чисто. Особенно понравилось наличие больших зеркал, как в туалете, так и в купе (если не ошибаюсь)
Купе были оборудованы электронными замками, но ключей нам не выдали:(

Минус был только один - ночью меня обокрали на 7000 рублей... Но эта другая история, о которой я подробно напишу в соседнем подфоруме, когда соберусь с мыслями.
#63876 Владиcлав 14 сен 2009, 07:57
К сожалению, обновление вагонов не решило проблемы поезда. Вот очень почальный отзыв с форума главного поезда страны (цитата пользователя с того форума).

http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=3&st=180&start=180

Широка страна моя родная, или вот такая она ”Россия”

В этом году наконец-то получилось осуществить свою давнюю мечту проехать на поезде по всей России от Москвы до Владивостока и обратно. Не так уж просто найти возможность потратить только на дорогу почти 2 недели, да и недешёвое это удовольствие. Сразу скажу, что я очень доволен, не описать словами свои ощущения, не рассказать обо всех впечатлениях. Поэтому поделюсь только впечатлениями от поездки на поезде ”Россия”.

2 фирм Москва - Владивосток

Подали поезд на посадку на Ярославском вокзале ровно за 30 минут до отправления. Подошли мы к своему вагону и ждем, когда откроет проводник дверь и можно будет разместиться в своем купе и начать получать впечатления. Но, собственно, на платформе первые впечатления мы и получили. Проводники соседних вагонов открыли двери и начали производить посадку, наша же проводница где-то замешкалась. Стоим, ждем, у вагона уже толпа собралась. Минуты через 3 видим в окне появилась проводница в служебном купе. Отлично, значит, сейчас сядем в вагон. Но не тут-то было, она начинает ковыряться у себя в сумочке, лазить по своим карманам, перекладывать вещи с места на место. Толпа стоит, смотрит на это. Остается 20 минут до отправления, появляется очевидное возмущение, люди волноваться начинают, вещей у всех много, кто-то с детьми. Происходящее настораживает проводников соседних вагонов, начинаю что-то кричать по цепочке, пальцами показывать. Отдельные пассажиры не выдерживают и начинают стучать проводнице в окошко, которая невозмутимо продолжает заниматься собственными делами. После настойчивых стуков обращает на происходящее внимание и выдвигается в тамбур. Дверь, наконец-то, открывается и все слышат невозмутимое: ”А что, уже посадка началась?” Думаем, ладно, бывает.

Вот мы и в вагоне. Новенький ТВЗ, еще нигде не порванный, не покарябанный, ничто нигде не болтается и не отваливается. После поездки в подобном вагоне в премиуме понимаешь, что 6 суток в таком ехать будет весьма комфортно и приятно при условии его исправности, разумеется. Поезд тронулся, поехали. Едем 10 минут, а вагоне духота страшная, на табло 31. Ещё через 5 минут появляется проводница, пришла за билетами, собрала билеты. Спрашиваю: ”А кондиционер почему не работает?” Получаю ответ все в той же невозмутимой манере: ”Я с архангельского поезда. Я первый раз еду на этом маршруте и в таком(!) вагоне. Разобраться нужно.” Разворачивается и уходит. Думаю, ладно, пусть разбирается. Через несколько минут пошла по вагону вторая волна возмущения, все же реально душно. Через 50 минут после отправления все же было нам счастье и купе начало охлаждаться. А уже через 1,5 часа дороги людям было и другое счастье, включили телевизоры. Пока в нем потребности не было, но для 6 суток дороги всё же атрибут необходимый. Что будут за вагоны в поезде, мы, конечно, знали заранее. Про телевизор знали, но предполагали, что из-за отсутствия лицензий записей там будет на 5, максимум 10 часов. Поэтому заранее подготовились, взяли с собой DVD, кучу фильмов. Однако приятно порадовало, что кто-то постарался и позаботился о пассажирах. На 3 каналах было записей за 3 суток дороги на каждом. На одном канале сутки Наша Раша (никогда и не мог предположить, что так много наснимали), потом концерты, в основном шансон. На другом канале классика отечественных фильмов. По мне, так очень здорово, ибо фильмы эти хорошо известны, а поэтому по дороге можно свободно без опаски отвлекаться, выходить из купе, смотреть в окно, фоткать, и при этом тебя ничего не держит, не боишься ничего интересного упустить, все хорошо знакомо, многое любимо, а поэтому не напрягает. На третьем канале какой-то сериал и иностранные фильмы. В любом случае, каждый мог найти для себя что-то приемлемое при необходимости. Через наушники проверил, что за музыку можно было послушать. По одному каналу иностранный сборник играл, но не долго, часа через 2 была тишина. По другому каналу пела Аллегрова, я ее не слушал, но поразило то, что пела она часов 20, не знал, что такой большой у нее репертуар.

В Москве при посадке вагон был заполнен полностью. Все 36 мест были заняты. Ехали 5 иностранцев. Они вышли в Иркутске. Пара человек вышли в Чите. На их места сразу же сели другие. Основная же высадка началась только в Хабаровске. Вышло около половины вагона. Остальные выходили дальше. Но до самого Владивостока доехали только 3 человека из нашего купе.

Ночью наш вагон испытал очередную фирменную услугу. Провели мы ее не в купе, а в сауне, спали, истекая потом. Выяснилось, что около 2 ночи кондиционер вышел из строя. Только часиков в 10 утра, после очередной волны людского возмущения, в вагон пришел начальник поезда и с ним парень, который и начал колдовать. Колдуном он, видимо, был ещё очень юным, а поэтому кондиционер он наладил, но работал он теперь только в ручном режиме, автоматика ему не покорилась. Поэтому всю оставшуюся дорогу кондеем управляли проводницы, включают, охлаждают до 19-20 градусов, выключают, вагон нагревается до 27-28 градусов, опять врубают. В общем, то мерзнуть начинали, то пот проступал. Но уж лучше так, чем никак.

В вагоне были две проводницы. Одна молоденькая, чуть старше 20 лет, от ООО ”Стильпроект”. Другая, женщина за 40, от Москвы-3 (та, что с архангельского поезда). Дежурили они по полдня, менялись около 11 часов дня по московскому времени. Молоденькая проводница около 15-16 часов местного времени начинала убирать вагон, пылесосила, мыла туалеты, тамбуры, в общем, приводила вагон в порядок. Занимало это у неё часа 2, после чего она с чувством выполненного долга уединялась у себя в служебном купе. Больше ничего в вагоне ее особенно не заботило, только мусор на станциях выносила. Другая проводница вообще никогда не убиралась. В итоге надо было видеть вагон в последний день, ведь всё светлое время суток пришлось на ее дежурство. Дорожки собраны, кругом грязь, мусор, после выхода в Хабаровске вообще ужас. Получилось, что практически двое суток никто в вагоне под конец не убирался. Всю дорогу, за исключением пары часов единственной уборки в день, в туалетах было неописуемое зрелище. Упуская моменты обрывков туалетной бумаги, пятен от зубной пасты и т. п., все туалеты были залиты водой. Пол, стены, умывальник, зеркало, дверь – все было в воде. Мыло и туалетная бумага закончились через 2 дня. Проводники сказали, что им мало выдают, больше нет. На третий день я подошёл к туалету, и из него выходила девушка–иностранка, надо было видеть её недоумение на лице, когда она развела руками и так непонимающе мне сказала: ”Тама нету туалетна бумага”. Мне осталось ей только улыбнуться, ибо ни меня, никого другого в вагоне это не удивляло, для нас это было предсказуемо, а поэтому имели все с собой.

Что касаемо самого вагона, то, не смотря на все технические недоразумения, ехать в нем все же приятно. Шел вагон мягко, ничто нигде не скрипело, не стучало, не трещало. Порадовало, что во всех купе, кроме 5, теперь есть форточки и купе можно проветрить. Оба туалета исправно функционировали всю дорогу, правда гула от них много, но и здесь мы предусмотрительно ехали не в последнем купе. В этом вагоне, как и в вагоне на обратном пути, как и в вагоне в премиуме до этого, табло индикации занятости туалетов в конце коридора везде работает неверно, если один туалет занят – пишет, что занято, а два – свободно. Я понял, что это общий косяк этих новых вагонов. А так, в таких вагонах ехать только в удовольствие, особенно если так долго. В след за Россией шел поезд Хабаровск – Владивосток. Когда они вместе встречались на станциях, это было страшное зрелище. Вот в таких вагонах ехать, это только над собой издеваться.

Что касаемо графика поезда, то хотелось бы, чтобы поезд имел остановки не по 15-20 минут, а минут по 50, чтобы времени хватило и станцию осмотреть, и закупиться, если что понадобится. Тем более что при 6 сутках пути лишние часа 3 дороги ничего бы существенно не изменили. К сожалению, после Улан-Удэ поезд ехал очень медленно, часто и долго стоял, а поэтому в Читу пришел с опозданием на 2 часа 40 минут и потом все дорогу имел опоздания в 3-2,5 часа. Из-за этого никогда не было известно, как долго поезд будет стоять на станции, и рискованно было далеко от него отходить. В Хабаровск поезд пришел с опозданием в 1,5 часа, во Владивосток - 25 минут.

1 фирм Владивосток - Москва

Сразу замечу, что обратно нам опять ”повезло”. Но обо всем по порядку.

Во Владивостоке поезд ставят к платформе ещё за 2 часа до отправления. Так и было в день нашего отъезда. На вокзал мы приехали немногим раньше, чем за час до отправления. Запас был на пробки, коих во Владивостоке хватает. Но нам повезло, и мы домчались с ветерком. Состав уже стоял. Двери были открыты, состав проветривали. Проводники прогуливались вдоль вагонов. Народ стал собираться и минут за 50 до отправления многие из них стали пускать людей в вагон, хотя посадку еще не объявляли. Мы подошли к своему вагону, но нас проводник не пустил, отрезав ”Посадка за полчаса”. Что ж, он был прав, поэтому мы сели ждать на лавку. Хотя чисто по-человечески он поступал дурно, когда во все соседние вагоны люди спокойно проходили, пассажиры нашего вагона опять начинали кучковаться у входной двери.

Объявлена посадка и мы заходим в вагон. В купе я сразу обращаю внимание, что верхние полки не заправлены. Сразу появилось ощущение, что опять поедем весело. Вот только я ещё не понимал, насколько сильно я был прав.

Вагон из Владивостока заполнен где-то на треть. Потом было много станций, на них приличная посадка, в итоге почти весь вагон заполнен. Много вышло в Хабаровске и опять тут же сели. И так всю дорогу. Тех, кто ехал по несколько суток, было значительно меньше в сравнении с дорогой туда.

И так мы поехали. Пришел проводник за билетами. Мы спрашиваем, можем ли положить небольшой пакетик в холодильник. Пакетик был совсем небольшой. Сразу замечу, что это было взято для еды в дорогу. Мы не везли никакую икру, рыбу и т. п., мы прекрасно осознавали, что холодильник в вагонах малюсенький, а пассажиров много. Поинтересовался в чем причина. Получил ответ, что холодильник полностью забит другими пассажирами и положить там что-либо уже некуда. И это через 5 минут после отправления и в вагоне, где пока находится человек 15. Я поинтересовался, что же нам делать, и получил откровенно хамский ответ: ”Кормите соседей”. Видимо это уже полностью переполнило мое терпение и, уже повысив интонацию, ещё раз сообщил проводнику, что мы наравне со всеми остальными имеем право воспользоваться холодильником и что эту проблему следует решить. После чего я выслушал от него словесные излияния, что нас много и кому-то повезло, а кому-то нет, про то, что мы все чего-то хотим и далее в этом духе. Когда он закончил, я опять поинтересовался, как мы будем решать эту проблему и услышал в ответ слова, которые, как я полагал ранее, проводник не должен спешить произносить и даже немного опешил от такой неожиданности: ”Вам вызвать начальника поезда?” Теперь я ждал начальника поезда.

Начальником поезда оказалась очень милая, культурная, спокойная, в общем, очень приятная женщина. Она поинтересовалась, в чем проблема. Когда узнала в чем суть, ей явно было не по себе, что такие мелочи ей приходится решать лично. Уже тогда мне показалось, что с этим проводником она просто не справляется. Позже я в этом не сомневался. В итоге начальник поезда предложила положить этот пакетик у нее в штабном вагоне, идти до него было совсем недалеко, и это был, пожалуй, более удобный выход, чем потом опять связываться с этим проводником, когда пакетик понадобится забрать.

Однако ввиду такого начала развития событий я решил в отличие от дороги туда не мириться с халатностью проводников и получить тот минимум, за который мною были заплачены весьма не малые деньги. Я сообщил проводнику, что нам нужны карточки для блокировки двери купе. Проводник сообщил, что он не знает, как это работает, и сейчас будет разбираться. Разбирался он, конечно, своеобразно. Вызвал какого-то парня и сказал, что нужно, чтобы заработала система блокировки дверей. И опять началось колдовство, парень что-то включал-выключал, лампочка на купе то загоралась, то гасла, прикладывал карточку, дергал дверь, нажимал кнопку экстренного открытия, бегал туда-сюда. Колдун он оказался неважнецкий. В итоге через 30 минут его беготни к нам в купе опять сама пришла начальник поезда. И дальше началась беседа за жизнь. Мне была поведана история, что вагоны хоть и новые, но все время выходят из строя кондиционеры, туалеты. Что все вагоны на гарантии, и они не имеют права вскрывать пломбы, ремонт возможен только в депо. В общем, она сообщила, что система блокировки дверей также неисправна и сделать ее невозможно. После чего уже в процессе разговора мы узнали, что ещё по пути во Владивосток сгорел сервер, а поэтому телевизоры и радио в вагоне тоже не работают.

И того имеем:
- незаправленные верхние полки и весьма условно подготовленный в рейс вагон;
- не работающая система блокировки дверей;
- не работающие телевизоры и радио;
- отказ в пользовании разрешёнными услугами (про холодильник была уж очевидная и наглая ложь проводника);
- откровенное хамство проводника.

А теперь внимание!

Всё это в вагоне повышенной комфортности фирменного поезда.

В общем, всё то же самое я сказал начальнику поезда и также сообщил, что всё это напишу в книгу отзывов. Начальник поезда сказала, что, конечно, принесет книгу, но при этом попросила, может лучше ничего не писать. Сослалась на то, что у проводников низкая зарплата, что они просто кидают вагоны, разворачиваются и уходят, что на них никак невозможно воздействовать (что меня окончательно укрепило в мысли, что данный проводник просто игнорирует её), а также о других тяготах железнодорожной жизни. Что их всех выводят в аутсорсинг, что всех делят, и теперь такой бардак, что никто ни за что не отвечает и спросить не с кого. В общем она была, конечно, во многом права, да и было видно, что она просто хорошая женщина, а проводник просто хам и наглец от природы. Пока мы решили жалобу не писать, но если хотя бы ещё один повод за 6 суток возникнет, то, как говорится, ”правда дороже”. Начальник поезда пообещала провести беседу с проводниками. Вместо карточек принесла нам трехгранный ключ. Вместо телевизора предложила на всю дорогу DVD и диски, от которого мы отказались, свой же есть.

Дальше мы ехали без особых приключений. Проводника больше было не слышно. Помимо него женщина проводница тщательно ежедневно все мыла и убирала. При этом в туалете вытирала воду со стен, раковины и зеркала чуть ли не каждые полчаса и в туалетах было постоянно чисто и сухо. Мыло и туалетная бумага были всю дорогу.

Кондиционеры исправно работали на всем пути в автоматическом режиме. Ехать было комфортно. Туалеты из строя не выходили. И что удивило, были ощутимо тише, чем все встречаемые ранее.

По пути начальник поезда приходила к нам и интересовалась, как обстоят дела в вагоне. Ещё она нас пригласила в штабной вагон воспользоваться горячим душем, чем мы и не преминули воспользоваться.

Обслуживавшие нас проводники были из Москвы-3.

Про питание

И так как это все же было КУ, ещё одним неотъемлемым компонентом ”повышенного” сервиса является питание. Скажу сразу, уровень тот же. Абсолютно непонятно, почему за те же самые деньги на СКЖД так кормят, что порой диву даешься, первое, второе, нарезки, да и наборы чайной и кондитерской продукции куда больше и разнообразнее. Здесь же на бумаге в вагоне было вывешено одно меню, а имели совсем другое. Туда через день давали гречку и рис с мясом, приготовленным одним и тем же образом, вместо салата каждый день кукурузу и кусочек хлеба. В наборах сухпойка даже булочек не было, куда предполагалось намазывать положенные масло и джем непонятно. Ну а про указанную в меню сырную нарезку логичнее, видимо, просто умолчать. Обратно хоть немного разнообразнее. Гречка, рис, макароны, свинина, говядина, курица в разном сочетании. В качестве салата – капуста. Чайные наборы такие же – никакущие.

Один раз на обратной дороге посетили вагон-ресторан. Цены там задранные небывало, если соотнести с качеством приготовленного. Принесли салат из помидоров и огурцов. Стоило бы хоть попробовать. Огурцы горькие до невозможности. Невесть сколько нужно способностей и кулинарных навыков, чтобы предварительно попробовать и срезать шкурку с огурца. Принесли кусок мяса, он просто подгоревший, а не поджаренный. Да и ладно бы, если бы он не был жутко пересаленным. Думаю достаточно, чтобы понять, какой и тут уровень сервиса. Да и выбор опять никакой. Ничего отварного они вообще оказались неспособными приготовить. Вина в вагоне-ресторане не нашлось.

Как итог

В итоге впечатления от обеих поездок всё же остались хорошими, хотя и немного смазанными. Именно дорога и всё, что мы видели по пути, неописуемая красота природы – основные незабываемые наши впечатления.

Жаль, несомненно, что с билетом за 17 тысяч рублей в один конец (при том, что в августе этого года был ГГР=1 и за 45 суток скидка 10%, а так больше 20 был бы) в фирменном поезде да ещё и в купе повышенной комфортности приходится сталкиваться с подобной технической неисправностью составов и, что самое страшной, абсолютным непрофессионализмом проводников. Никогда ни с чем подобным и близко не сталкивался на фирменных поездах СКЖД и ЮВЖД, где имею наибольший опыт поездок.

На сайте поезда ”Россия” неоднократно поднимается вопрос о передаче данного поезда на обслуживание Дальневосточной жд. Я только ЗА, не то что на все 100%, а на все 1000%. Недостойна МЖД этого поезда. Если бы это был единичный случай, но опыт (дорога туда и обратно) показал, что это система. Регионы ценят свои поезда, а здесь явное равнодушие.

По дороге наделал много фоток. Снимать приходилось через стекло на скорости. Обидно, что далеко не все получилось. На станциях периодически мыли снаружи окно своего купе влажными салфетками, а то уж очень быстро стекла становились весьма пыльными и в разводах после дождя. Кому интересно, можно кое-что здесь посмотреть Москва - Владивосток - Москва

И вместо заключения

2 Москва - Владивосток ”Россия”

2 почтово-багажных вагона в голове состава
2-5 К (новые ТВЗ в раскраске России)
вагон-ресторан
6 К штаб (старый вагон России)
7 Л+ЛБ (новый ТВЗ в раскраске России)
8 КУ (новый ТВЗ в раскраске России)
9-10 К (новые ТВЗ в раскраске России)
11 П (новый ТВЗ в раскраске РЖД)
12-13 К (новые ТВЗ в раскраске России)
20 П (ТВЗ в раскраске России) до СовГавани

1 Владивосток - Москва ”Россия”

3 почтово-багажных вагона в голове состава
13-12 К (новые ТВЗ в раскраске России)
11 П (новый ТВЗ в раскраске РЖД)
10-9 К (новые ТВЗ в раскраске России)
8 КУ (новый ТВЗ в раскраске России)
7 Л+ЛБ (новый ТВЗ в раскраске России)
6 К штаб с купе для инвалидов (новый ТВЗ в раскраске России)
вагон-ресторан
5-2 К (новые ТВЗ в раскраске России)
0 П (ТВЗ в раскраске России) до СовГавани

Пассажиропоток очень большой. Парень, севший в поезд в Иркутске, по телефону: ”Я выехал. Был только один билет в 8 вагон (КУ) на 36 место. Больше вообще ничего не было.” Возможно, конечно, это не подразумевает СВ, но заполняемость купе и плацкарта хорошо характеризует.
Последний раз редактировалось Владиcлав 15 сен 2009, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
#63925 Владиcлав 15 сен 2009, 04:25
Вот, решил выложить очень удачную фотку "России" снаружи. Поставил как фон на своём компе.
Вложения
С сайта glavpoezdrus.ru
#64298 Владиcлав 26 сен 2009, 10:02
А вот и положительный отзыв с форума glavpoezdrus
Цитирую
------Добрый день.

Решил поделиться впечатлениями о поездке Владивосток – Москва. А точнее, о комфортабельности новых вагонов. Благо могу сравнить, ибо на старых накатался достаточно, в том числе и в поезде № 1/2.
Пишу прямо из поезда, поэтому впечатления очень свежие!!

Моё мнение – земля и небо! Разумеется в пользу новых вагонов.

Плюсы.

Главный для меня - это розетки. Наконец-то догадались сделать розетки непосредственно в купе. Пусть даже одну, тройник или удлинитель, и все в купе имеют 220 вольт в собственном распоряжении.

Биотуалеты. Не нужно думать, что вот она остановка, и придётся терпеть 30 минут, а потом ещё 10 минут пока поезд пройдёт сан. зону. Также новые туалеты несравнимо чище нежели свои предшественники. За что нужно сказать большое спасибо проводникам!

Купе. Удобные полочки для вещей, хорошо, что закрываются. Да и в целом интерьер всего купе поблагороднее. Занавески, думаю, все же бы не помешали.

Телевизор. Даже не смотря на то что гоняют по нему одно и тоже (фильмы, нашу рашу), тем не менее бессомненный плюс.


Минусы.

Сидеть на новых полках не удобно, не важно в каком положении они, сложенные или разложенные. Старые были удобнее. Хотя, когда новые полки сложены, сидишь на них в антомически правильной позе, спина прямая, согнуть её почти не возможно. Так что даже в минусах есть плюсы =))

Под полками раньше была камера хранения, теперь же просто пустое не огороженное место, интересно чем руководствовались проектировщики новых вагонов, когда убрали багажные секции.

Лампочки для чтения. Если когда сидишь они светят хорошо, куда надо, но если лечь, то светят прямо в глаза. Мне кажется, что стоило их вмонтировать в стенку, а не спинку диванов.

Звуки издаваемые биотуалетами. В 9 (последнем купе) лучше не ездить, почти уверен, что там звук смывания слышан весьма отчётливо. Хотя, возможно, ошибаюсь.

Обобщая, ставлю 5 с минусом. Вагоны понравились. Поездка намного комфортнее, нежели была раньше.
Реально не хватает душа.
А в остальном всё ок!

С уважением, Дмитрий. 25.09.09. из поезда № 1 Владивосток – Москва.
--------------------------------------------------
#65321 abal73 20 окт 2009, 21:17
Дата поездки 13-14 октября 2009 года
Маршрут от: Пермь 2 до: Горький Московский (в пути 13.01)
Вагон 00 плацк нефирменный, сообщения Советская Гавань – Москва, станция формирования – Хабаровск.
Вагон, как и весь состав – в фирменной раскраске «России» - нужды мне ее описывать нет, она всем известна. Заполнен на 70% (при этом «Экспресс» выдает информацию об отсутствии мест). Новый ТВЗ, внутри чисто, несмотря на то, что вагон уже неделю в пути, все время работает электрокипятильник, у полок есть мягкие спинки. Туалет не био, оборудован табло. Контингент пассажиров – в основном добирающиеся в соседние города люди (Пермь-Киров, Свердловск-Москва). Проводницы – 2 вежливые приветливые женщины. По моей просьбе, разогрели в СВЧ печи пищу. Удивило, что стоимость чайной продукции, здесь приемлема – 8 рублей.
Оценка 10/10.
#65500 Альберт К 25 окт 2009, 22:56
Дата поездки 16.10.09 г. маршрут Владивосток - Тайга, вагон 9 купейный, место 19.
Билет у меня был до Новосибирска, но вышел в Тайге что бы попасть в Томск.
Теперь после того как я проехал в этом вагоне четверо суток знаю все его достоинства и недостатки. Но прежде о бригаде. Претензий никаких нет. Внимательный персонал все просьбы выполнялись быстро и своевременно. О таких вещах как уборка и состояние туалетов даже не говорю, всё было в идеальном состоянии, хотя конечно в новых вагонах по иному и быть не должно.
Прежде всего отмечаю, очень комфортный температурный режим несмотря на быструю смену погоды снаружи. Удобный выход на низкие платформы, просторное купе. Хотел приобрести мерный шнур, что бы замерить и сравнить с Аммендорфом, потому что создаётся впечатление, что купе просторнее, очень удобно, что нет рундука места под полкой больше.
Недостатки:
Громкая работа туалета.
Жесткая нижняя полка.
Неудобство сидения при разложенной нижней полке.
Светильники неудобны при лежании светят в глаза.
Видео с нижней полки смотреть не совсем удобно.
Датчик занятости в нашем вагоне врал показывал свободно, а было занято.
Соскальзывание брюк, без наличия фиксатора под перекладиной.

Очень большой необъяснимый недостаток, скудность видео репертуара "Дорога домой", "Сонька Золотая Ручка", "Тарас Бульба", "Братаны", Новые приключения мушкетёров" и всё это по 3 каналам. Мне ничто из этого ни коим образом не подходит.
Мало того, на соседней нижней полке проехало 4 пассажира из них две пожилые женщины, которые пожелали смотреть Соньку (8 серий), которую я уже видел таким образом её крутили 3 раза я конечно не обращал внимания, но всё равно слышно и раздражает.
Подробнее в отчёте всего сразу не вспомню.
Оценка 9 из 10

Наш вагон в Облучье



Моё купе



Коридор



Два туалета



Вид с нижней полки на монитор



Расписание в вагоне



Дальневосточный стол ::-D:


Последний раз редактировалось Альберт К 20 ноя 2013, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
#65504 Альберт К 26 окт 2009, 07:59
Наушников не было, спрашивал. Меня просмотр видео программ тоже не интересует.

Забыл сказать о составности 1 почтовый МСК, 1 багажный ДВ, 1 купейный, 1 плацкартный ПИД не трансформер, 3 купейных ( № 8 с услугами), 1 СВ (пополам 9 с услугами 9 без услуг ::-D: ), 1 купейный штабной, 1 ВР Аммендорф, 1 купейный, 1 плацкартный до Советской Гавани, не трансформер.
Все вагоны в фирменных цветах России, за исключением плацки ПИД (паранойя :=-O: ) все новые за исключением плацкартных.
Главные недостатки с точки зрения проводников:
1. Ненадёжность входных и переходных дверей.
2. Отсутствие "своего" туалета.
3. Отсутствие возможности помыться (душ только в штабном)
4. Не работающие на стоянках розетки в коридоре.
5. Маловодность.
#65630 SONNAR 01 ноя 2009, 19:49
Видел состав 29.10.09 на Ярославском, штор на окнах по-прежнему нет (есть только в вагоне-ресторане), купе по-прежнему "голые", в хвосте состава 3 плацкартных вагона в нефирменной раскраске (1 в раскраске поезда "Полярная Стрела", 2 в новой корпоративной раскраске "РЖД")..Ну вот не понимаю, неужели так сложно и дорого а) повесить шторки, б) в СВ на пустующее место над полками повесить либо зеркала, либо картины (как в "Красной Стреле").."Россией" ездит очень много иностранцев, многие пассажиры едут дальше Новосибирска, а ехать несколько суток без уюта не особо хочется..В "Стреле" вагоны почти такие же, но интерьер - даже не сравнишь (хотя и сравнивать-то не с чем, в "России" - его просто нет), это при том, что поезд дороже "Байкала" и "Востока"..Получается, что пассажиры "Красной Стрелы" едут ночь с гораздо бОльшим комфортом, чем пассажиры "России" - целую неделю ::-(:
#83831 Альберт К 30 июл 2010, 21:47
Дата поездки 03.07.10 года.
Вагон № 1 купейный без услуг.
Маршрут Москва - Улан-Удэ
Это седьмая моя поездка на главном поезде страны.
Места с услугами взять так и не удалось, за 45 суток были только верхние. Да и три места на которых мы ехали достались мне путём ежедневного мониторинга и довольно случайно. Ценой их стала спалённая в духовке курица, которую забыл выключить устремившись в попыхах к ближайшим кассам Ростовского университета путей сообщения, где были выкуплены два нижних и одно верхнее место в шестом купе.
Мой вагон на Ярославском вокзале столицы



Сразу бросилось в глаза, что главный поезд страны МЖД забыла помыть. В остальном нового почти ничего за исключением штор под цвета РЖД в купе



и в коридоре



а вот дорожки в отличии от Ростовского Премиума были не фирменными обычными. Почему то в том же Премиуме "Тихий Урал" транслировались телевизионные программы и не плохие. Здесь же висело объявление, слава богу хоть отпечатанное на принтере, что ввиду отсутствия лицензии показа фильмов и передач не будет. Меня это сильно не расстроило.
Очень много ехало иностранцев три купе словенцев, немецкая пара выкупившая всё седьмое купе и ехавшая вдвоём, голландка попавшая в последнее купе, к сильно пьющему тандему взрослых русских мужиков, которую обхаживал гид словенец. В общем ехать было весело. На третьи сутки по прогнозу плюшевого пророка запели, но не "Стеньку", а "Ой мороз, мороз", а немцев заставили исполнить "День Победы". Попившая Европа, не умела пользоваться биоунитазом и постоянно его засоряла. Ну да ладно ближе к теме. Со слов начальницы после перевода Байкала, единица-двойка ходит забитой и по её словам больше на Восток. Вот и в этот раз почти все иностранцы вышли в Иркутске, но и на их места сели осталось свободным лишь седьмое немецкое купе.
Персонал внимательный и в общем вежливый, но за глаза матерившийся на подвыпившую Европу, всё убиралось вешалось, сдавалось не буду писать банальности.
В соседнем втором вагоне сломался кондёр, я видел как ПЭМ разобрал половину тамбура и в Барабинске возился с аккумуляторным отсеком.
Посетил вагон ресторан.
Стойка бара



Салон ВР который постоянно посещали но только интуристы наши почти не ходили, кроме меня.




Меню вагона-ресторана










больше всего меня умилила вот эта приписка



Расписание главного поезда страны



Встреча двух сестёр "Россия" в Красноярске



Ну и Ваш покорный слуга на жаре в Барабинске в своей любимой майке



Оценка поезду 9 из 10-ти за один постоянно сломанный туалет.
Более подробно о поездке в отдельном отчёте.
Последний раз редактировалось Альберт К 20 ноя 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1