В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#24290 НИКОЛА 26 сен 2006, 13:30
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 003М/004К Москва - Киев
--


С форума сайта ТСИ
Автор - byte, 25.09.2006

Поезд № 3. Формирование ЮЗ, фирменный, вагоны суды по надписям изготовлены в декабре 2005.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 ноя 2006, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
#24954 НИКОЛА 03 ноя 2006, 16:09
Проехался на обоих составах 2-3 ноября 2006 в купе. В принципе, лучше тверских. Все работает, в том числе и розетки в купе, в туалетах чисто, правда, нет туалетной бумаги. Проводники вежливые. Но вот на обратном пути жара стояла невыносимая, проводница сказала, что ничегоне может сделать и открыла форточки в коридоре. так что единственный минус этого поезда - отсутствие кислорода в вагонах.
#25035 megapups 10 ноя 2006, 08:56
Я тоже недавно ехал этим поездом - 6 ноября 2006 года в купе.
В купе была нормальная температура, верхние пассажиры с утра говорили что жарковато, а мне (я ехал снизу) было наборот прохладно, так что в среднем была нормальная температура. В коридоре утром было как раз прохладно - на градуснике около 10-го купе было 16 градусов.
Проводники хорошие - вечером и утром предложили чай-кофе, больше ничего не навязывали (правда одна проводница зажала мои 50 украинских копеек сдачи, но это мелочи).
Туалет чистый, бумага была. Видимо вам, Никола, следовало бы указать на отсутствие бумаги проводнику, если она нужна была. Скорее всего просто кончилась и не успели принести.
Попутчики в купе оказались нормальными - две женщины 30 и 40 лет, легли спать через час после отправления поезда. Среди других пассажиров была небольшая группа школьников из Москвы.
Единственный минус был такой: я ехал в последнем 10 купе (места 37, 39) и мне было слышно как спускали воду в туалете. Туалет в этом поезде вакуумный и вода спускается с громким шипением.
#26398 8888 05 янв 2007, 22:07
004К Киев - Москва Кив

плацкартный вагон (фирменный) от Киева Пасс до Москвы Кив:
1) Дата поездки 04.01.2007 и 31.07.2005
2) Внешний вид – новые свеженькие вагоны, стеклопакеты на окнах. В состав вцеплен вагон от «Столичного экспресса» с соответствующей надписью на боку.
3) Первое впечатление – очень хорошее: как снаружи, так и внутри вагон достаточно новый – полки, титан из нержавеющей стали, третьи полки – решетчатые, что создает иллюзию большего пространства, когда лежишь на второй полке и смотришь вверх. На полу – ковровая дорожка в проходе.
4) Чистота вагона и состояние туалетов на высоком уровне (туалет обычный, не био, есть мыльница для жидкого мыла (не заправлена), лежат куски мыла, туалетная бумага. Сантехника новая: раковина, унитаз и полочка из нержавеющей стали).
Топили хорошо – не было душно, но и не холодно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники (два) мужчина и женщина средних лет, постель входила в стоимость билета.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, едущие от Киева до Москвы в основном на праздники. Заполняемость близка к 100 %. Практически не выходят и не садятся на промежуточных станциях.
7) Поезд формирования Ю-З (УЗ).
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 10 из 10.

Вообще мне очень нравится плацкарт этого поезда, да и график удобный – можно выспаться, жаль, дороговат: билет от Киева до Москвы стоит 181 грн.
Последний раз редактировалось 8888 23 авг 2007, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#27165 SergeySS 05 фев 2007, 20:15
Я не понимаю людей, которым нравятся эти вагоны. Я ездил в них несколько раз в прошлом году и впечатления от поездки были самые худшие.
1. Печка, когда работает в купе становится невыносимо жарко + она находиться рядом с подушкой, которая нагревается. Когда поезд стоит все купе остывает.
2. Звукоизоляция, практически отсутствует. Отчетливо слышно все, что происходит в соседних купе.
3. Грохот, на скорости возникает ощущение будто едешь на колесе.
4. Огромные дырки в нижней части двери, из которых ночью просачивается  яркий свет мешающий спать.
4. Биотуалет, издает устрашающие звуки.
5. Обслуживание в поезде не самое лучшее, проводники- мужичье, которое и знать не знает об этикете и правилах вежливого обслуживания.

Единственный плюс этих вагонов - розетка в каждом номере.

Это мнение не только мое, но и всех попутчиков.

Счастливого пути ;)
#35284 НИКОЛА 06 окт 2007, 17:29
Проехалв люксе с 5 на 6 октября 2007. Полвагона зайцев, мое 15 место, разумеется, было занято. Но предложила 12-е место. Поезд абсолютно не изменился. Разве что в люксе из-за меньшей населенности по сравнению с купе не так душно. Но душно все равно. В туалете все необходимое есть, все достаточно чисто.
#38808 anton121 04 мар 2008, 16:10
Дата поездки: 07.01.2008, Киев - Москва.

Вагон 11, плацкартный, места 33-36.
С поездкой не повезло сразу же. Освещение еле работало, сколько можно свет экономить? Незадолго после посадки обнаружили, что сумки, поставленные на пол, промокли, а на полу образуется большая лужа. Учитывая, что за перегородкой туалет, встревожились не на шутку. После осмотра проводником выяснилось, что подтекает труба отопления (разве оно сделано не электрическим???), после чего оно было практически отключено, и в вагоне стало довольно прохладно.
К утру один туалет (со стороны курящего тамбура) закрыли полностью, а во втором оставшемся засорилась раковина, из которой периодически на поворотах выплескивалась грязная "волна". Проводник оказался и злесь беспомощным, предложив воспользоваться туалетом в других вагонах. Вот оно "качество" КВЗ...

Оценка - 2/10. Жираня "двойка" УЗ за такую цену (1304 за плацкарт по сравнению с 890 за плацкарт в 021 поезде) и за такое ужасное обслуживание. Никому не рекомендую этот поезд.
#39895 Incub 01 апр 2008, 14:25
Ехал этим поездом 25 марта по маршруту Москва-Киев, в вагоне №21 ( это прицепные вагоны в конце состава, данный вагон следовал до Софии).

Во-первых, все кто говорил на этом форуме что в данном поезде курсирует ВР глубоко ошибались, его оказывается, по словам проводников, уже как пару месяцев сняли и возобновлять не собираются. Для меня это было очень большим минусом и неожиданностью.
Что касается расписания этого поезда, то супер, и выспаться успеешь и граница удобно.

Про вагон, старый купейный вапгон, пол вагона продается как СВ, остальные пол вагона как купе. Заполнин вагон был на 25-30%, все очень старое, но поддерживается в рабочем состоянии. С виду обычный зеленый вагон РЖД.

Ставлю за поезду 7 баллов.
#43027 Komandor 12 июн 2008, 11:03
ехал 8 ого  июня 2008 с киева в мск
расписание удобное
вагоны плацкарт и купэ новые со всеми удобствами
чистота и порядок
проводники отличные
соответствует своему статусу состав!
#49936 MarchCat 02 дек 2008, 23:07
Даты поездки: 11.07.2007 на 003М; 04.08.2007 и 16.08.2008 на 004К. Все три раза плацкарт. Вагоны были КВЗ, прошедшими КВР, это и так все знают :) А вот среди вагонов купе, которые я видел, среди вагонов крюковского вагоностроительного завода (ну, пусть для краткости будет КрВЗ) попадались и аммендорфы, прошедшие днепропетровский КВР. КрВЗ в составе были очень аккуратными и чистыми, а вот про мой третий плацкарт этого, к сожалению, нельзя было сказать, грязновато было. Но, в общем, все нормально, график хороший, время прохождения таможни поезда 004К тоже относительно неплохое. А проводники они везде могут быть хорошими, а могут и не очень. Все субъективно. А поезду 8 баллов))
#76391 gleb msu 03 май 2010, 18:22
даты поездки 24.02.2008г. Киев-Москва и октябрь 2008г. тоже Киев-Москва
вагон - плацкарт УЗ, не знаю чьё производство, но были биотуалеты и мягкая обшивка темно-красного цвета.(= вагоны РЖД с ноября 2008г., но у 3\4 биотуалеты расположены в разных частях вагона, а не в хвосте как у плацкарта ТВЗ )
оценка 10 из 10
#96415 vl11 03 фев 2011, 14:56
Ездил из Москвы в Киев 28 августа 2010 в вагоне №13, купейном.
Вагон крюковского завода, в составе были также днепропетровские КВРы, а плацкартную группу не помню.
Внешний вид - хороший.
Внутри вагон чистый.
Проводницы две, одна из них при посадке проводила меня до купе и включила свет, предложила чай/кофе и т.д. и удалилась.
Верхние полки не застелены.
Постельное белье - белое в синюю полоску.
Решил купить у них чай, но пришлось подождать минут 20, пока кипятильник нагреется. Чай оказался обычным "майским". Поэтому утром пил свой чай, благо с кипятком больше проблем не было.
Биотуалет, видимо, вообще не убирался и вонял, что не есть гуд для фирменного поезда при цене 3500 р.
На пограничных станциях одна из проводниц ходила вместе с пограничниками и наблюдала за проверкой документов. Но вот в Суземке таможенник перерыл все мои вещи (что он там искал?), хотя поезд фирменный и цена билета немалая.
Контингент пассажиров - семьи, в основном перевелись из плацкарта в купе (надо было и мне так сделать, сэкономил бы). Заняты были только 4 купе из 10, я ехал один в купе.
Статусу фирменного и такой цене не соответствует.
Общее впечатление - обычный поезд, ничем не выделяющийся.
Оценка 6,5/10
#115730 Арсений 25 авг 2011, 13:21
Отзыв с сайта http://nashpoezd.narod.ru/
Из-за диких цен на билеты в межгосударственном сообщении, я вынужден был променять любимый мною «Столичный Экспресс», на поезд №4 с названием «Киев», где есть плацкарт. К плацкарту я всегда относился пренебрежительно и всячески старался его избегать. Но после отзывов о хороших новых плацкартах, я все же решился. Билет в конце июня стоил 630 грн (2200 рублей), сейчас уже 720 грн (2,5 тысячи). Расстояние – 850 км. По России за эти деньги можно уехать из Москвы в Ростов преодолев 1223 км.

Когда я ехал, в Киеве был дождь и стояла прохлада. В вагоне, за счет этого, тоже обеспечивалась комфортная температура. Спинки и полки отделаны бархатом, поэтому было мягко и удобно. Пассажиры – тихие, спокойные, вежливые люди. Многие раньше ездили в купе, но нынешние тарифы потянуть не могут и поэтому перебрались в плацкарт.

Ночь прошла незаметно, потревожили её только пограничники. Хотя пограничники вежливые и не вредные, Столичный всё же удобнее хотя бы потому, что проверка производится утром и вечером и не будят среди ночи. Ну, ладно, поезд прибывал в 11 утра, поэтому отоспаться время по идее было. Однако, утром в вагоне настала жара и духота, от которой я проснулся. Заснуть не получалось из-за храпящих пассажиров. Я перешел в соседний отсек на свободную боковушку, где немного поспал, но опять вынужден был проснуться из-за храпа. Спать было невозможно, а храп 53 попутчиков действовал на нервы... В вагоне было пыльно, очевидно проводники не соизволили за ночь провести уборку. Эта пыль пополняла духоту и создавала неблагоприятную обстановку. Проводники – парень и девушка, абсолютно незаинтересованные в пассажирах. Радовал только пейзаж из окна. Я обычно эти места проезжаю ночью, поэтому с удовольствием посмотрел на калужское направление московской области.

Измученные мы приехали на разбитую платформу Киевского вокзала. Я сходил к начальнику поезда и сказал, что недовольны обслуживанием проводников. Он ещё раз переспросил номер вагона и пообещал с ними поговорить. Помогло это или нет почувствуют другие пассажиры 10 вагона этого поезда.

А настроение исправил вкусный и недорогой обед в кафе «Славянка» на Киевском и приятно обустроенная местность вокруг Киевского вокзала.

http://nashpoezd.narod.ru/2011/poezda/3_4kiev_msk.htm
#131453 Иван 06 мар 2012, 17:35
От 06.03.2012.
Плацки - наутилусы, взятые в лизинг и т.н. "Красноплюш", купешки - лизинговые наутилусы и крюко�цы. На СВ, правда, не обратил внимания.
Вот фотки:


Кстати, так я и не понял. Взятые в лизинг вагоны, это значит УЗ ими попользуется и вернёт?
#141734 heming 10 июн 2012, 01:15
Дата поездки 3.06.2011 - 4.06.2011. Маршрут Киев-пасс-Москва-пасс-киев, купейный вагон.

Как ни странно, несмотря на то, что по данному маршруту езжу регулярно , начиная с 1978-го года , да и по УЗ поездил на многих поездах, это была первая поездка в купейном фирменном вагоне Украинского производства Крюковского завода.

Первое впечатление - отличный чистый поезд как снаружи , так и внутри.

Проводницы - две молодые девушки, вежливые и аккуратно одетые.

Чистота вагона и туалетов в пути - идеальная

Чай и т.п. всю дорогу, кроме первых минут 20 пути от вокзала в Киеве.

Белье чистое, сухое, качественное, даже лучше , чем в сотаве РЖД СЭ.

Теперь подробнее о вагоне. В вагоне 10 купе. Мне показалось, что сами купе шире , чем в вагонах ТВЗ. Верхние полки сильно подняты над нижними - с одной стороны - больше места и просторнее на нижних полках, с другой - меньше на верхних , да и подниматься на верхние полки менее удобно + с верхних полок смотреть в окно практически нет возможности.

В каждом купе над входной дверью блок из электрической розетки и сенсорных выключателей света и блокировки двери + рекгулятор громкости радио.

В вагонах вместо тряпичных штор -пылесборников устанловлены легко фиксирующие шторки, как в премиумах ТВЗ. Отличие - в купе шторки двойные - одна неплотная от солнца, через которую виден пейзаж за окном, поверх нее плотная. Закрыть окно можно как одной , так и двумя.

Несколько небольших минусов:

1. В отличие от фирменных поездов РЖД верхние полки не застелены.
2. В данной конструкции купе оставлены матрасы. Выглядят они мрачновато - черные и немного пыльные. Хорошо бы от матрасов , как в трансформерах ТВЗ полностью избавится.
3. Несмотря на то, что верхние полки достаточно высоко - лесенки нет. Есть упор для ноги, утапливаемый в стенке. ИМХО с такого упора очень легко подскользнуться.

У данного поезда достаточно быстрый график. Участок Киев-Конотоп поезд проходит даже быстрее, чем СЭ. Причем с большой скоростью поезд идет уже по Киеву, не особо ее снижая при пересечения моста через Днепр. От Бахмача до Конотопа поезд доехал чуть ли не 14 минут, включая торможение в Конотопе.

Если бы его ускорить минут на 20-25 на участке Калуга-Москва , что вполне реально, так как 2 часа 50 минут для 180 км это явный перебор (для сравнения 221 км Киев-Конотоп поед проходит за 2 часа 13 минут) и отменить никому в разрезе данного поезда заезд в Брянск-орл, сделав ПТК в Суземке (личное ИМХО - поездам 3/4 и 5/6 никакого смысла Брянскую петлю описывать нет, ну не ездят на них в Брянск, дороги они для этого, там есть куча других нефирменных поездов с более удобным временем прохода Брянска), то график поезда можно было бы вывести на временные рамки конца 80-х, когда поезда "Украина" и "Киев" при наличии летом 24 вагонов шли от Москвы до Киева и обратно около 11 часов 30 минут.

Заполняемость - 60%. Причина думаю, в позденем времени прибытия в Москву и наличии большого количества нефирменных поездов, отправляющихся из Киева чуть раньше.

Приписка - Киев-пасс.

Оценка поезда - "10 -" Минус поставлен за наличие пыли в матрасах.

Резюме - отличный комфортный поезд для переезда Киев-Москва и Москва-Киев, если график СЭ по времени не очень подходит или хочется выспатья + ехать в комфорте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2