В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#25253 polett 20 ноя 2006, 18:01
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 233М/234П Москва - Севастополь
--


Возвращались с Крыма на нем в сентябре 2006г. Вагон СВ.
Что сказать, или нам так не повезло (видели уже при выходе из поезда в Москве вагоны купе, они были новые и приличные), или в нем СВ всегда такое паршивое. Вобщем, представьте вагон старых плацкартов или общий(светлая обшивка, твердое), вот-вот такой вагон был у нас, только переделано под двухместное купе. Никаких спинок мягких, зеркало самодельное какое-то, мизерное, все дряхлое, ужасные одеяла, постель не застелена.
Стиль минимализма. Не было шторок на окнах, опускалось только что-то наподобие жалюзей. Мы так и не поняли: это такой старый вагон, или все же он новый но ужасно оформлен. Туалет был нормальный, чистый, просторный, была даже столешница и кран-смеситель с постоянно текущей водой, течет пока сам не закроешь.
Контингент в основном отдыхающие, бабушки с детьми и тюками.
Проводник был молодой паренек, приветливый, вежливый.
Не советую ехать в этом вагоне, полное несоответствие цена=качество.
Оценка 3.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 ноя 2006, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
#43859 Oleg (MSK) 02 июл 2008, 22:08
Ехал на этом поезде в купе 28.06.08. Вагон - коричневый Амендорф. Кондиционер не работал. В вагон достаточно чисто. Проводник производил уборку в течении поездки. Туалет хотя и "потертый" но достаточно чистый и с расходными материалыми. Вагона-ресторана в составе поезда нет. Вообщем стандартный поезд.
#43891 Andrewww 03 июл 2008, 17:47
Ехал 234-м 14 июня. Вагон новый! Туалеты чистейшие, перекладинки на верхних полках есть везде, чтобы не свалиться. Кондишена, правда, нет, естественная вентиляция. Короче, по сравнению с 17-м - блеск!
#44154 anton121 11 июл 2008, 23:48
Дата поездки - 21-22 июня, Симферополь-Москва.
Вагон 07, плацекартный. Внешний вид - обычные зеленые вагоны со стеклопакетами, КВР Воронежского ВРЗ.
Первое впечатление. Поезд прибыл из Севастополя в Симферополь с опозданием на 15 минут, стоянка в Симферополе была сокращена и составила всего 7 минут. Несколько следующих перегонов шли с приличной скоростью, видимо, нагоняя график.
Чистота вагона - отличная. Влажная уборка проводилась 3 раза (!), в туалетах чисто, всегда имелась т/б и жидкое мыло. Резкий контраст с ужасным 17 поездом!
Качество обслуживания поездной бригады. Вентиляция в вагоне работала хорошо, жарко в салоне не было. Проблем с кипятком тоже не было. Белье хорошего качества.
Контингент пассажиров - в основном, обычные отдыхающие и туристы (я ехал из горного похода по Крыму).

В вагоне почему-то значились расписания поезда Москва-Воркута и его санитарные зоны. График самого 233/234 почему-то был размещен в другом (дальнем) конце вагона.

Общие впечатления: Поезд порадовал, не скрываю. График у него очень удобный, если надо прибыть в Москву вечером. Несмотря на то, что он дополнительный, обслуживание пассажиров и состояние вагонов на хорошем уровне.

Моя оценка: 9 из 10. Всем рекомендую этот поезд вместо 17/18.
#44203 Konstantin 13 июл 2008, 13:01
Дело в том, что состав поезда 233М/234П формирует РЖД/МСК а не УЗ, отсюда и другой уровень сервиса(влажная уборка в вагоне, читые туалеты с наличием необходимых атрибутов  и.т.д), хотя поезд и не носит статуса фирменного.
#44693 heming 28 июл 2008, 14:41
1) Дата поездки

26-27 .07.2008 , маршрут Севастополь-Москва, купейный вагон

2) Внешний вид
Мутно-зеленый стандартный цвет нефирменных вагонов РЖД, окна грязноватые

3) Первое впечатление
Шоколадный аммедорф (есть в составе и белые аммедорфы, но отКВР-енные), окна нормально открываются-закрываются без проблем (что для нефирменных аммендорфов уже становится редкостью). В вагоне чисто, но матрасы сильно пыльные. Пастель сухая, но опять же пыльная.

4) Чистота вагона.

Влажная уборка производилась днем несколько раз, в туалетах уборка производилась постоянно.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Чай был, черного кофе нет (только три в одном). Проводница постоянно убиралась, суетилась. Однако непонятно ее поведение на стоянках. Она загоняла пассажиров минут за 7-10 в вагон до отправления, хотя соседние проводники этого не делали. В Мелитополе при стоянке поезда в 16 минут вообще двери не открыла. Но самый бред был в Орле. Поезд стоял там 33 минуты, о чем и было объявлено по прибытии поезда на станцию без опаздания. Через 5 минут после прибытии проводница стала собирать пассажиров по перрону , требуя срочно зайти в вагон, так как она его закрывает. Народ заходить в вагон более, чем за 25 минут до отправления отказывался и все 25 минут она бегала-причитала, что надо в вагон всем заходить. При этом проводники соседних вагонов споконо стояли возле вагонов. Примерно аналогично было и в Симферополе,Джанкое  Курске и Туле.

6) Контингент пассажиров
Отдыхающие среднего и чуть выше достатко, много с детьми, возвращающее из Крыма с отдыха. Посадка была в Севастополе и Симферополе, практически все ехали до Москвы. Также относительно наблюдалась поасдка была в Орле.

7)  Станция формирования поезда (если знаете)
Тут имеется некая загугулина - формирование состава - Москва -3 Ярославского направления и этот же состав каким-то образом в нелетнее время ходит до Владивостока.

...
8) Оценка - 8 балов (1 балл снят за суету проводницы на стоянках, один за тянутый график. Все же ехать большую часть участка от Белгорода до Курска со скоростью 40 км/ч  и т.п.- кощунство, хотя понятно что поезд дополнительный и воткнули его куда можно

9.  Общее впечатление о поездке.

Не "Тургенев" конечно, но ехать можно. Из минусов - тянутый график (много длинных стоянок и по территории РЖД пнитка проложена во многих местах с очень малой скоростью)
#44764 Gaucho 29 июл 2008, 21:04
Ехали на этом поезде 24 июля в Севастополь. Поезд дополнительный, и в вагоне отсутствовал кондиционер, что не прибавило позитивных эмоций в такую жару)). Проводница была довольно шебутная, и здесь соглашусь с предыдущим автором. В город прибыли без опозданий, хотя по ходу ехали как быстрее, так и медленнее графика.
Оценка - 6 из 10 - выглядит довольно оптимистичной.
#45206 serboss88 11 авг 2008, 09:33
heming:7)   Станция формирования поезда (если знаете)
Тут имеется некая загугулина - формирование состава - Москва -3 Ярославского направления и этот же состав каким-то образом в нелетнее время ходит до Владивостока.


Не "Тургенев" конечно, но ехать можно. Из минусов - тянутый график (много длинных стоянок и по территории РЖД пнитка проложена во многих местах с очень малой скоростью)
Ну вот ВРАТЬ ТО НЕ НАДО раз не знаете всей сути. хотите сказать, что в составе был вагон от фирменного поезда "РОССИЯ" во владивосток с ярославского ходит только этот поезд формирования МОСКОВСКОЙ РДОП. поезд 239\240  преписан ДВЖД. И в поезде "россия" нет коричневых аммендорфоф. Вагоны поезда 233/234 ездят зимой в Воркуту в составе поезда 42, об этом свидетельствует наклейка на туалете о протяженности санитарных зон.много длинных стоянок по вашему это сколько? по территории РФ одна стоянка в Орле-33 минуты, и это связано с отцеплением головного вагона Севастополь-Орёл. Все остальные стоянки на мой взгляд как раз достаточны для прогулки пассажиров.

*Дата поездки-14.07.2008
*вагон -4
*Проводники вежливые, молодые парни лет 20.
*Уборка проводилась регулярно как туалетов, так корридора и купе.
*Перед границей разбудили вовремя. предлогали чай, кофе и разные кондитерские изделия.
*Контингент пассажиров разный, в основном семейные пары с детьми едущие на отдых.
ставлю 10 баллов, даже не смотря на отсутствие кондиционера.
P.S.Разговаривал с пассажирами которые не раз ввиду отсутствия билетов на этот поезд ездили поездами УЗ, поезда просто отвратные. проводники пьяные, кто во что горазд, в халатах, в шортах, вагоны грязные.... Вобщем это один из приличных поездов МСК/ФПД который назначается на лето.
#62440 Маня25 17 авг 2009, 14:24
Теперь я не по наслышке знаю каково состояние купейных вагонов данного поезда! :]:-O:
За 4000р могли бы и помыть его немного, чтоб хотя бы улицу через окно видно было, а то приходилось догадываться и по часам ориентироватися на месности.
Ехала 10 августа из Симферополя в Москву. 1 вагон 4 купе. Вагон находился в конце состава и все повороты горной дороги я ощутила на себе. А такой грязи я в жизни не видела, лучше б я в плацкарте в фирмаче поехала! Единственным плюсом этой поездки было то, что у нас с мамой было купе на двоих, и всю дорогу к нам никого не подсаживали. Но даже это не сгладило тех ужастных впечатлений. А проводники вообще песня - в домашних грязных халатах и в таких же тапочках! :=-O: И это за такие деньги!!! :]:-O:
#62451 nataly-m 17 авг 2009, 19:34
В позапрошлом году видела состав дважды - один раз в Севастополе, когда провожала сына домой, в Москву.
Другой раз - в Симферополе, пока ждала последнюю эл-ку на Севастополь..
Оба раза были задрипанные..))))))
В прошлом году ехала сама. Билеты брала в Сев-ле за сутки до отхода - в это время их всегда полнО..))))
Хотела купе, но.. просчиталась с деньгами... Короче, из Москвы билеты мне обошлись (в пересчете по обменному курсу) около 500 грн взрослый, и ококло 200 грн - детский. А на УЗ цена оказалась соответственно порядка 600 и 300 грн. :=-O: на 4 билета не хватило..((( Пришлось брать плацкарт. Кошмарище дикое.. Причем.. бегала проводница в грязном халатике и тапках.. Видно, теперь её повысили до купейного вагона?..))))))))
Или у них.. повальная мода такая в этом поезде?.. ::-D:
#62453 Andrewww 17 авг 2009, 21:04
В том году у меня был новый плацкартный вагон. Даже со складывающимися стопорами на верхних полках, чтобы не свалиться :)
#82298 Фред Спаркс 05 июл 2010, 15:46
Сегодня отправился с Курского:

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 05 июл 2010, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4