1.Дата поездки. 27,05,2007. Маршрут СПб – Бологое. Поезд 313 СПб – Баку. Вагон 6 – плацкарт.
2. Внешний вид. Очень и очень плохой. Вагоны советского производства, прошедшие ремонт (если это можно назвать ремонтом).
3. Первое впечатление. Такое ощущение, что попал в другую страну.
4. Чистота вагона. Лучше сказать – нечистота вагона. Грязные вагоны снаружи и внутри. Грязные столы и пыльные полки. Тараканы. Часть окон не открывается. Туалет со стороны проводника не закрывается на замок, ввиду отсутствия защелки.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Поездная бригада из Азербайджана. Ничего хорошего, как и ничего плохого сказать не могу. Работали так, как им позволял это делать сам грязный и душный вагон.
НО, БЕЛЬЕ ( 2 ПРОСТЫНИ И НАВОЛОЧКА БЕЗ ПОЛОТЕНЦА без упаковки) СТОЯТ 150 РУБЛЕЙ, А ЧАЙ – 50. Во как!
6. Контингент пассажиров. Поезд назначением на Баку, и уже на перроне было видно, что основным количеством пассажирам являются граждане Азербайджана, отправляющиеся на родину, причем ехали мамы с детьми, а папы остались в Питере. Русскую речь в вагоны слышали только тогда, когда обращались к нам (и проводники и пассажиры).
7.Станция формирования поезда – Баку.
8. Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – от самого состава и его расписания (3 суток до Баку) – единица с минусом. Больше бы не поехал, но утром из Питера в Бологое ничего нет, кроме электричек. Из 2 зол выбираем меньшее, так как оно в ходу на 1,5 часа меньше.
2. Внешний вид. Очень и очень плохой. Вагоны советского производства, прошедшие ремонт (если это можно назвать ремонтом).
3. Первое впечатление. Такое ощущение, что попал в другую страну.
4. Чистота вагона. Лучше сказать – нечистота вагона. Грязные вагоны снаружи и внутри. Грязные столы и пыльные полки. Тараканы. Часть окон не открывается. Туалет со стороны проводника не закрывается на замок, ввиду отсутствия защелки.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Поездная бригада из Азербайджана. Ничего хорошего, как и ничего плохого сказать не могу. Работали так, как им позволял это делать сам грязный и душный вагон.
НО, БЕЛЬЕ ( 2 ПРОСТЫНИ И НАВОЛОЧКА БЕЗ ПОЛОТЕНЦА без упаковки) СТОЯТ 150 РУБЛЕЙ, А ЧАЙ – 50. Во как!
6. Контингент пассажиров. Поезд назначением на Баку, и уже на перроне было видно, что основным количеством пассажирам являются граждане Азербайджана, отправляющиеся на родину, причем ехали мамы с детьми, а папы остались в Питере. Русскую речь в вагоны слышали только тогда, когда обращались к нам (и проводники и пассажиры).
7.Станция формирования поезда – Баку.
8. Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – от самого состава и его расписания (3 суток до Баку) – единица с минусом. Больше бы не поехал, но утром из Питера в Бологое ничего нет, кроме электричек. Из 2 зол выбираем меньшее, так как оно в ходу на 1,5 часа меньше.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 30 май 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.