В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#30967 Машинист 30 май 2007, 15:09
1.Дата поездки. 27,05,2007. Маршрут СПб – Бологое. Поезд 313 СПб – Баку. Вагон 6 – плацкарт.

2. Внешний вид. Очень и очень плохой. Вагоны советского производства, прошедшие ремонт (если это можно назвать ремонтом).

3. Первое впечатление. Такое ощущение, что попал в другую страну.

4. Чистота вагона. Лучше сказать – нечистота вагона. Грязные вагоны снаружи и внутри. Грязные столы и пыльные полки. Тараканы. Часть окон не открывается. Туалет со стороны проводника не закрывается на замок, ввиду отсутствия защелки.

5. Качество обслуживания поездной бригады. Поездная бригада из Азербайджана. Ничего хорошего, как и ничего плохого сказать не могу. Работали так, как им позволял это делать сам грязный и душный вагон.
НО, БЕЛЬЕ ( 2 ПРОСТЫНИ И НАВОЛОЧКА БЕЗ ПОЛОТЕНЦА без упаковки) СТОЯТ 150 РУБЛЕЙ, А ЧАЙ – 50. Во как!

6. Контингент пассажиров. Поезд назначением на Баку, и уже на перроне было видно, что основным количеством пассажирам являются граждане Азербайджана, отправляющиеся на родину, причем ехали мамы с детьми, а папы остались в Питере. Русскую речь в вагоны слышали только тогда, когда обращались к нам (и проводники и пассажиры).

7.Станция формирования поезда – Баку.

8. Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – от самого состава и его расписания (3 суток до Баку) – единица с минусом. Больше бы не поехал, но утром из Питера в Бологое ничего нет, кроме электричек. Из 2 зол выбираем меньшее, так как оно в ходу на 1,5 часа меньше.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 30 май 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
#31168 serg33 03 июн 2007, 17:26
Я очень давно ездил этим поездом. В 1983 году. Тогда конечно всё было по другому. Но вагоны, насколько помню, и тогда были не шибко чистые. И ехали так же в основном гпаждане в Азербайджан...
#96797 BMV 13 фев 2011, 16:07
1. Дата поездки: 29.01.2011. Маршрут Тверь - СПб. Поезд 313 Баку - СПб. Вагон 1 – плацкарт.

2. Внешний вид: Страшный. Все вагоны очень старые без признаков КВР.

3. Первое впечатление: Внутри вагона не смертельно, ехать вполне можно. Из минусов - ужасное состояние начинки вагона (вырванные с корнем крючочки, решеточки и др., болтающиеся верхние полки, отсутствие освещения во многих отсеках) и грязные туалеты. Плюсы - довольно герметичные даже на морозе деревянные рамы, добросовестно поддерживаемая на уровне не ниже 25 градусов температура, чистое белье, несворачиваемые мягкие матрацы.

4. Чистота вагона: На уровне большинства нефирменных составов РЖД. В вагоне пыльно, окна грязные, но мелких домашних животных замечено не было (за последний год встречал их в ассортименте в вагонах поезда 325 Нерюнгри - Хабаровск и 382 МСК - Мурманск).

5. Качество обслуживания поездной бригады: Нормальное. Проводники достаточно приветливые и внимательные. Разбудили за час до прибытия, громко требовали сдавать белье (под угрозой невыдачи первого экземпляра билетов, что по-видимому актуально для большинства паксов сабжа), туалеты не закрывали вплоть до подачи на вокзал СПб.

6. Контингент пассажиров: Порадовал. Номера мест из ADDY в Э-3 не передаются, в билетах отпечатано "места указывает проводник". Вагон был заполнен примерно на 50%, что согласуется с данными из Экспресса. В Твери в вагон был посажен один заяц (сумму сделки не знаю, но официально билет с бельем стоил 613 руб., что на 130 меньше, чем нефирменный скорый РЖД). Народ в вагоне достаточно дружелюбный, пьяных не было. Все, включая провдников, тихо играли в нарды.

7. Станция формирования поезда: Баку.

8. Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: За сочетание экзотики, цены и особенностей графика (не считая скоростных и графа Толстого, сабж имеет самую быструю нитку на 483 км. участке Тверь - СПБ - в пути 5:12, а без учета стоянок - 4:53, т.е. быстрее Левы на 6 мин.), который из-за состояния вагонов придает непрерывные предвзлетные ощущения, готов поставить 7-8.
#130199 миха 09 фев 2012, 16:02
Наблюдал в воскресенье, его прохождение по Подсолнечной. Жуткие, обшарпанные вагоны, щели кругом, залепленные тряпками и какой то гадостью. Как такие ведра вообще пропускают. Судя по сообщению в соседнем разделе Агентство новостей сообщает... , это беда всех поездов Азербайджана.
#130209 ЭД9Т-0008 09 фев 2012, 19:30
Поезд по внемнему виду не хуже, поездов УЗ, хотя бы некоторых.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1